Я сидела на кровати в своей маленькой, но уютной квартирке и считала расходы.
— Может стоит найти еще одну подработку? — спросила я себя вслух, когда увидела сколько денег я должна буду заплатить в этом месяце. Я вздохнула и, отложив бумаги на столе, прошла на кухню за ведерком мороженого. У меня есть плохая привычка, когда мне грустно я всегда заедаю свое горе.
Я заглянула на электронную почту, в надежде получить приглашение на съемки, но ничего не было, и, поэтому решила отвлечься. Так что я пошла смотреть новый фильм, который недавно взяла напрокат по рекомендации многих любителей кино, да еще и слышала, что там играет красавчик.
Фильм начался.
— Господи, хотела бы я сняться в таком фильме. Начало просто прекрасное!— вскрикивала я. — но где же этот красавец наконец?
Иии... Оо... Лучше бы я не спрашивала.
На экране появилось привлекательное лицо моего самого злейшего врага! Тимоти Шаламе собственной персоной.
— Да что же я сделала в своей прошлой жизни, чтобы получить такое? — яростно закричала я и отбросила тапок в сторону телевизора.
Всё же досмотрев фильм, не зря же деньги потратила, я взглянула на часы и поняла, что опаздываю на свою подработку. Быстро одевшись в удобную одежду и взяв по дороге ключи и сумку, я выбежала из своей квартиры.
Моя работа находится неподалеку от меня, поэтому в два счета я уже стояла и принимала заказы. Посетителей почему-то было мало, что не часто бывает. Закончив в положенное время, я решила прогуляться. Идя вдоль улиц, я заметила парк, где давно собиралась посидеть, особенно у фонтана желаний. Погода была чудесная, сияло солнышко, приятно дул ветерок, птички пели, все было прекрасно.
- Давно я хотела такой беззаботности, - чуть слышно проговорила я.
Заметив рядом детей, бросающих монетку и загадывающих желание, мне захотелось попробовать тоже. Я достала из карманов куртки несколько монеток и чуть подождала, пока люди разойдутся, чтобы не выглядеть жалко и бросить. На самом деле, я и сама понимаю, что довольно мнимая, и ничего не могу с этим сделать. Я уже стояла подле этого большого, красивого, кажется, даже старинного фонтана, примудывая чего бы пожелать и не долго думая, я решила. Крепко обхватив монетку обеими руками и поднеся к губам, я шепотом проговорила свое желание.
- Ах, прошу, пожалуйста, исполни мое желание. Я хочу хорошую роль... и, - сделав паузу, - найти свою любовь.Примечание: жду ваших отзывов, интересно будет почитать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пробуй делать шаг вперёд, сделай шаг назад и посмотри что выйдет
RomanceРебят, это мой первый фф. Не судите строго) Если что, вот мой тик ток: @tmmychl. Приятного чтения)