Прошел ровно год, как мы больше не виделись с Тимоти. Проект приостановили, т.к., мистер Купер слег с инфарктом в больницу. Он долго приходил в себя. Для нас, всех, этот год был очень насыщенным. Странно, но после приостановки сериала нас с Тиффани эта ситуация только сблизила. Мы стали подругами. И она призналась, что разгром в моей старой квартире был её рук дело. Я ее простила, ибо, понимала, почему она это сделала. Тимоти сказал ей, чтобы она прекратила эту игру в отношения, ибо ему на тот момент нравилась я. Сейчас Тиффани счастлива с Брэндоном. Я намекнула ей, что она ему очень нравится. И она взяла всё в свои руки. Брэндон никогда бы не решился. Как я считаю, поэтому они идеальная пара. Она - уверенная в себе львица, а он - осторожный пирожочек с рисом.
У меня, как я уже сказала, новая квартира. К тому же, я углубилась в актерскую деятельность больше. Мистер Купер написал огромное рекомендательное письмо для меня, так что работы у меня теперь полно.
Я стала арендовать милую студию. Она намного лучше той, старой, поэтому я рада произошедшему. Вам, наверное, интересно, что же я написала в той записке, верно?
Я пожелала удачи Тимоти и пообещала дать знать, когда я приму его чувства. И попросила не торопить его, поэтому он и не объявлялся. У него много проектов, думаю, еще и поэтому.
На самом деле, вру, что мы не сталкивались. Мы постоянно с Тимоти сталкиваемся на различных шоу и мероприятиях. Просто делаем вид, что не замечаем друг друга.
Сегодня пятница, 10:01.
У меня намечена встреча с одним продюсером этим утром. Я решила продвигаться под интертейментом. Ровно через 29 минут я должна быть в кафешке, напротив центрального парка, обсуждать контракт.
***Я уже бежала в ботильонах и бежевом тренче. Всеми любимая классика. Я решила одеваться более элегантно, и мне это нравится.
Выбросив по дороге стакан от купленного несколькими минутами ранее кофе, я наткнулась на какую-то брошурку. Она приклеилась к обуви. Присмотревшись, я поняла, что это был что-то вроде фанатского постера Тимоти в образе бога.
- Боже, ну и фантазия у его поклонников, - вслух отозвалась я. Поняв, что могу вот-вот опоздать я ускорилась.
За поворотом я ушиблась об кого-то. Случайно задела плечом. Моя сумочка предательски упала. Пришлось попутно извиняться и собирать раскиданные вещи.
- Мирана, это ты? - отозвал меня знакомый голос. Я посмотрела наверх на источник звука. Голос принадлежал Тимоти. Он был одет в похожем тренче. Тимоти присел на корточки, чтобы помочь мне собрать вещи.
- Благодарю, прости, мне нужно бежать, - торопливо сказала я и побежала.
Но, спустя два метра я остановилась и повернулась к Шаламе. Он провожалал меня взглядом. Я дала ему свою визитку и, ничего больше не сказав, убежала.
Почему я так сделала? Потому что я поменяла свой номер телефона сразу же после прощания с Тимоти.
Встреча прошла хорошо, я была согласна с условиями контракта. Осталось только подтвердить всё с моим адвокатом. И дело будет в шляпе.
После встречи я проверила телефон. Одно сообщение. Это был Тимоти. Я была рада этому.
Кстати говоря, за этот год я посетила несколько сеансов психотерапии и, наконец, обрела покой в своей душе.
В сообщении было сказано: "Я ждал. Надеюсь, время пришло"
Я позвонила ему и предложила встретиться прямо сейчас в парке. Он согласился.
Мы встретились возле входа. Тимоти выглядел радостным. Я тоже. Но было слегка неловко.
- Куда хочешь пойти? - спросил меня Шаламе.
- Не принципиально, выбери ты, - предложила ему я.
- Что же, всегда хотел прокатиться с тобой на американских горках, - дико улыбнулся парень.
- О, нет, только не это, пожалуйста, - взмолилась я.
- Ты сама дала мне выбор, - невинно моргая глазками, как капризный ребенок сказал Тимми.
- Боже, ладно.
Тимоти аж подпрыгнул от радости и похлопал в ладоши как маленький ребенок. Конечно всё это было его игрой.
Мы поехали на машине Тима.
- Мне нравится, что ты подстриглась. Тебе идут короткие волосы, - сказал Шаламе.
- Хах, спасибо, - смутилась я. Странно, ведь в этом ничего нет.
- Слушай, могу я поставить свой плейлист, пока мы едем? - спросила я.
- Да, конечно.
Первым треком была песня Адель - "River Lea"
Мы стали эстетично кривляться, представляя себя Бонни и Клайдом.
Было весело.
Не прошло и часа, как мы оказались в парке аттракционов. Тимоти купил мне сахарную вату, а себе попкорн.
Целый день мы провели беззаботно веселясь, забыв, кто мы при этом. Тимоти точно забыл, что он голивудская звезда. Номинант премии "Оскар". Но, к моему удивлению, никто не узнал его. Дело было в очках? - не понимала я.
Наконец, время пришло для той самой горки, которую я всю жизнь остерегалась. Мы стояли в очереди, меня немного тресло. Тимоти заметил это.
- Если боишься, давай не пойдем, - обеспокоено предложил Шаламе.
- Нет, мы ведь ради этого сюда приехали, - отказалась я.
- мы отлично провели день, этого достаточно, правда, Мирана. Пойдем на другие аттакционы, ничего страшного, - пытался отговорить меня Тим.
Он охватил мое лицо своими большими, теплыми руками и посмотрел в глаза. В его божественно-прекрасных зеленых глазах виднелась искренняя обеспокоенность. Он заботливо взял меня за руку и отвел в другую сторону от горки.
- Спасибо, - тихо сказала ему я. Но этого было не услышать в толпе людей.
Мы сели на скамейку, купив хот-доги и начали вспоминать наше детство, ведь всю жизнь мы были связаны друг с другом.
- А помнишь, - не удерживаясь от смеха, всё напоминал какие-то события Тимоти.
- Боже, не напоминай, - также по-настоящему смеялась я.
Немного успокоившись мы начали обсуждать всякое.
- Все таки, это самый вкусный хот-дог, который я ел когда-либо в жизни, - восторженно признался Тимми.
Где-то рядом раздался звук щелчка. Кто-то сфотографировал нас.
- Тимоти, кажется, нас сфотографировали, - тихо обратилась я к парню, - это не скажется на твоей репутации? - стараясь вести себя как ни в чем не бывало, спросила его я.
Немного подумав, Тимоти взял меня за руку, демонстрируя это на камеру. Раздалось еще несколько активных пар щелчков.
- Я никогда бы не стал стыдиться, что нахожусь рядом с тобой, Мирана. - заботливым тоном, признался Тим.
Он встал и подал мне руку, чтобы мы могли также демонстративно уйти. Мы направились к машине. Сев в неё, стали думать, куда бы еще теперь отправиться.
- Не хочу, чтобы этот день кончался, - признался Шаламе, касаясь правой рукой руль.
- Я тоже, - призналась ему я.
Мы решили отправиться за город. Поднялись на вершину маленького уступья и нам открылся вид на город.
Тимоти достал из багажника шерстяной, теплый плед и накрыл им мои плечи. Вечерело. Стало холодать.
Он взял этот самый плед, накинул на себя и, встав со спины ко мне, обнял, при этом упираясь своим острым подбородком мне в плечи.
Я ощущала тепло его тела и запах. Было приятно.
Между нами была необъяснимая гармония.
Мы стояли так еще долго, пока Тимоти, не решил ее нарушить.- Теперь мы вместе? - спросил Шаламе, надеясь на утвердительный ответ.
- Да. Мы всегда были вместе, - удовлетворенно выдохнула я.
Тимоти повернул меня к себе лицом. Он улыбнулся. Его личико так и сияло невинным детским счастьем.
- Я люблю тебя. До луны и обратно, - искренне признался Тимми.
- А почему так мало? - наиграно обиделась в шутку я.
Мы смотрели друг в другу в глаза, не веря происходящему. В воздухе витала та самая романтика, что вечно показывают в фильмах и описывают в книгах.
Всё происходит слишком быстро, но это правильно. Мы просто заполняем наши минуты, проведенные в глупых спорах и ругательствах.
Я смотрела на лицо Тимоти, тщательно изучая каждый сантиметр, осторожно проводя пальцем по его четким линиям.
Черты его лица были для меня такими родными и любимыми, что не выдержав, я прикоснулась своими губами к его. Поцелуй был мягким и сладостным.
Сначала Тимоти был в легком недоумении, но долго это не продолжилось. Когда сознание к нему вернулось. Он притянул меня ближе, аккуратно касаясь моей талии, Тимоти углубил наш поцелуй. От мягкого и нежного он превратился в страстный, полный чувств ураган.
Чувство эйфории стало наполнять наше сознание. Молодая кровь кипела в жилах. Ноги подкашивались от переизбытка чувств. Всё было идеально.
- Ты и в правду Тимоти (Боженька) Шаламе, - тихонько засмеялась ему в грудь я.Примечание: вот и подошёл фф к концу, как вам вообще этот фф? Расскажите какие эмоции испытывали когда это читали. Спасибо всем кому было интересно, прочитали этот фф. Спасибо за комплименты, я впервые пишу фф и выкладываю на Wattpad, всем хорошего дня, до следующих историй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пробуй делать шаг вперёд, сделай шаг назад и посмотри что выйдет
RomanceРебят, это мой первый фф. Не судите строго) Если что, вот мой тик ток: @tmmychl. Приятного чтения)