Часть 11

373 24 0
                                    

Мы сидели с Тимоти в гостиной, как входная дверь открылась и зашел как ни в чем ни бывало Брэндон с полным пакетом продуктов. Он удивился увидев меня и сразу же обратился к Тимоти.
- Что это все значит? Разве вы не враги навсегда? - последнее было обращено ко мне.
- Перемирие, пока нога не заживёт, - показал жест мира Тимоти.
- Ну, я все равно, не понимаю, как перемирие связано с тем, что Миранда здесь, - не унимался Брэндон.
- Эй, ты что-то имеешь против? Это пока еще мой дом, поэтому могу звать кого хочу, - гордо сказал кудрявый.
- А если серьезно, - наконец добавила я, - то, Тимоти разрешил мне пожить у него некоторое время, пока я не найду новое жильё, - жалостно сказала я.
- Оу, ты не подумай, я рад тебя видеть, просто не ожидал, поэтому такая реакция, - поспешно начал извиняться Брэнди, - Боже, кстати, как ты?
- Жива. Просто жива.
- Все будет отлично, вот увидишь, - подбодрил парень.
Брэндон отнес свой пакет на кухню и принес 3 кусочка готовой пиццы и колу. Он протянул пиццу и предложил налить напиток нам с Тимоти на что мы отказались.
- Пиццу я с радостью приму, а вот колу я не люблю, ну, как не люблю, просто стараюсь не пить, - ответила Брэндону я.
- Тоже самое, - подхватил Тимоти.
- Что же, раз уж у нас собралась, можно сказать, компания. Чем хотите заняться ? - спросил Тимоти.
- Есть и пить, - отрезал Брэндон.
- А если серьезно? - не унимался Тим.
- А чем ты сам хочешь заняться? - спросила Шаламе я.
- Ну, не знаю, поиграть в настольные игры, например, -предложил шатен.
- О, я знаю, - подхватил Брэндон, - правда или действие, - оживился парень.
- Оу, я пас, - стала отнекиваться я.
- Нет, серьезно, давайте, будет интересно, как мне кажется, - начал Тимми.
- Только по настоящему! Играем честно, без всяких "ой, я не буду делать" "я передумал, не хочу", - начал кривляться Блондин.
- Хорошо, давайте, - согласилась я. А что? Мне захотелось узнать самые позорные случаи Шаламе.
Мы взяли бутылку колы Брэндона и сели в круг на полу. Сначала нам пришлось сыграть в камень-ножницы-бумага, чтобы определить, кто будет первым крутить. Бутылка выбрала, вы никогда не угадаете, черт возьми, конечно же она выбрала Тимоти! Кого еще она могла выбрать, как ни его?
Тимоти с озорливым лицом взял эту злополучную бутылку и начал нас с Брэндоном донимать. Он специально долго её поднимал и также долго ставил обратно на то же самое место, чтобы нас потрепать. Наконец, он покрутил. Бутылка показала на Брэндона.
- Черт, - выругнулся блондин. Он выбрал правду.
Мы с Тимоти подсели друг к другу и начали обсуждать, чтобы спросить. От него пахло мятой. Ой, о чем это я? В общем, мы стали думать, чтобы такое спросить и наконец решили:
- Самое банальное. Кто тебе нравится? - спросили мы с Шаламе. Мне самой очень сильно было интересно, что он скажет.
- Я передумал, не хочу играть в эту игру, я не буду отвечать, - наотрез отказался парень.
- Эй, ты сам сказал, что так делать нельзя, - начал бостовать Тимоти.
- Серьезно, отвечай, - хоть в чем-то поддержала я Тимоти. Мне было правда интересно. Может Брэндон скрывает свои чувства ко мне, поэтому не желает говорить?
- Ну, блин, ладно, но, обещайте, что никому и никогда не расскажите, - согласился Брэндон.
- Конечно! - затороторила я, чтобы узнать ответ.
- Вы не поверите, - начал Брэндон.
- Господи, да давай, говори уже, - начал закатывать глаза Тим.
- Особенно, это относится к тебе, Тимоти, - сказал Брэндон.
Что? Причем тут Тимоти. Боже, мать мой мужчина, отец моя женщина, кажется я догадалась и выпалила, не подумав:
- Черт, ты гей??
- Что? Боже, нет, нет, как ты могла такое подумать? - начал сопротивляться Брэндон.
- Так, в чем дело? - спокойно спросил Шаламе.
- Ладно, я скажу, это будет лучше, чем вы будете считать, что я гей, - минуту молчал Брэндон и всё же ответил, - Мне нравится Тиффани.
- Воу, чувак, - удивился Тимоти и поддался назад, чтобы скрыть свой смех.
Я была в шоке. Я не стала ничего говорить и просто смотрела в одну точку. К сожалению, этой точкой оказался пах Тимоти. После того, как я поняла, что смотрю именно туда, я резко вскочила и стала прыгать как сумасшедшая, ну, это не совсем было похоже на прыжки, ибо нога была в гипсе. Сами понимаете.  Надеюсь, никто ничего не заметил.
- Твоя очередь, крути, - приказал Брэндону Тимоти.
Брэндон покрутил бутылку и она показала на Шаламе. Пришла наша очередь с Брэндоном придумывать вопрос для Тимоти.
- Давай спросим тоже самое, - тихо шепнул мне в ухо Брэндон. В это время Тимоти сидел, уткнувшись в телефон.
- Ладно, мне всё равно, - горько сказала я.
- Хорошо, мы придумали вопрос, - начал Брэнди. - Кто тебе нравится?
- Прямо сейчас? - спросил Шаламе.
Честно говоря, мне было уже не интересно играть в эту игру, ибо они постоянно выбирали правду, поэтому я даже не услышала ответ Тимоти. Мне было досадно, что я могла думать, что нравлюсь Брэндону. Оказалось совсем наоборот. Ему нравится Тиффани.
Парни уже сами играли между собой, ибо бутылка меня не выбирала.
Тимоти взял бутылку и специально слабо покрутил её, чтобы она выбрала меня.
- Наконец-то, ты в игре, Мира,-
Обратился ко мне Тимми.
Мне не хотелось делать ничего, поэтому я выбрала правду. Каждому из нас было лень делать что-либо подвижное.
- Чудно, - вялым голосом ответила я.
Тимоти обратился к Брэндону и попросил задать именно этот вопрос.
- Мирана, у нас к тебе тут один вопрос, - как-то аккуратно начал Брэндон. Тимоти, зажав губы, просто смотрел, как его друг пытается спросить об этом, - В общем, помнишь начальную школу, когда Тимоти сказал, что ты нравишься... - все никак не мог спросить Брэндон.
Тимоти взял инициативу на себя и просто спросил:
- Что ты подумала, когда я сказал, что ты мне нравишься? - прямо спросил Тимоти, вглядываясь в мои глаза.

Не пробуй делать шаг вперёд, сделай шаг назад и посмотри что выйдетМесто, где живут истории. Откройте их для себя