Мы начали снимать. Уверенно могу сказать, что я плохо сыграла. Пришлось переснимать. Это было очень непрофессионально с моей стороны, так что это сказывалось на моей репутации. Люди уже стали обсуждать о моей некомпетентности. Мысль о том, что я играю с Шаламе мне сильно не нравилась.
В конце концов, режиссер не выдержал и дал перерыв. Мистер Купер дал мне выговор. Я очень сильно подвела его. Он сказал мне относиться к своей работе серьезнее, ведь если я не справлюсь, то всему сериалу конец. Я согласилась с этим и пообещала исправиться. Мы пошли обедать. Со мной сидела Санни. Она что-то рассказывала, но я ее не слушала. Я думала о своей проблеме. О Шаламе.
Не выдержав, я все же резко перебила ее.
- Не понимаю, за что Бог меня так сильно ненавидит?
- О чем ты? Аа, о Тимоти. Прекрати, ты должна быть благодарна. Он ведь самый талантливый актер, которого я знаю. - мечтательно сказала Санни. Я сердито посмотрела на нее на что она быстро ответила : "мужчина-актер"
- Кусок мяса в горло не лезет. Я пойду. - сказала я и вышла из-за стола.
Когда я проходила возле уборных, я остановилась и услышала, что Тиффани с кем-то обсуждает меня. Я не обратила на это внимание, потому что сама и виновата в этом. Я пошла дальше, но кто-то схватил меня за руку и затащил в пустую, темную комнату. Когда он повернул меня к себе и прижал к стенке, я поняла, что это был Шаламе. Он выглядел раздраженно.
- Мирана, будь... более профессиональной (а вы что думали?:Р) Знаю, я тебе не нравлюсь, но ты тоже меня не устраиваешь, - сказал мне Тимоти и глубоко выдохнул. - Я не хочу, чтобы из-за тебя этот проект развалился.
Долгое молчание. Я не знала, что ему ответить. Ведь он был прав.
- Ответь мне хоть что-нибудь. Прекрати игнорировать меня, - не выдержал Шаламе и ударил в стенку, возле моей головы. После 5 секунд как я отошла от этой ситуации, я решилась и ответила Шаламе.
- Слушай, я знаю, я виновата. Но я правда не могу ничего с этим поделать. Мне нужно время. - чуть не плача, ответила ему я.
Он взял себя за волосы и сделал несколько бессмысленных шагов. Он точно был вне себя.
- Какое время? Ты понимаешь, что у нас его нет, - закричал на меня Шаламе, - Хотя почему у нас? У нас, кроме тебя. - сказав это, он ушел.
Ступор. После этих слов мне захотелось выстрелить себе в голову.
В закрытой кабинке туалета я и проплакала полчаса. Поняв, что это не может продолжаться, я вышла, промыла глаза холодной водой. Посмотрев в зеркало, я в который раз поняла, что выгляжу жалко. Эти красные и опухшие глаза были тому подтверждением. Но я взяла себя в руки и вышла из туалета новым человеком. Боже, как это странно звучит.
Я вошла в студию, где поправляли декорации. Я подошла к режиссеру, разговаривающему с миссис Брук о чем-то, и очень сильно извинилась. Я пообещала ему, что буду играть, как никто другой. Он был в шоке, когда я подошла к нему в таком виде, но, все же выслушав, он подбодрил меня и сказал, что верит мне.
Мне подправили макияж, и мы начали съемки. Я отлично, не боюсь сказать этого, сыграла свои реплики. Все были удивлены моему резкому перевоплощению. Украдкой я заметила, что Тимоти смотрел на меня и был доволен. Это подняло мне самооценку.
Мы закончили половину первой серии к ночи, думаю, если бы не я, могли бы и раньше. Но все же, я была довольна собой. Мне понравилась своя игра.
Я попращалась со всеми и пошла к себе в комнату. И знаете, что?!
Беда не приходит одна. Моей сожительницей оказалась Тиффани. Вы понимаете? ТИФФАНИ! А почему сразу не Тимоти?! А?!
Когда я увидела ее возле моей кровати, которую я заняла у меня был истерический смех. Теперь, она точно считает меня ненормальной.
- Что ты тут делаешь, бездарность? - спросила она меня.
- И я рада тебя видеть, - саркастично ответила я ей.
- Уходи, не хочу тебя видеть, - скомандовала она мне.
- С радостью, но где мне тогда спать? - не унималась я.
- Да где хочешь, может быть, в кабинке туалета, на мой взгляд, тебе очень даже подойдет.
- Ох, нет, твое место я отбирать у тебя не стану, и вообще, я первая заняла эту кровать, свали, - сказав это, я убрала ее сумку с моей кровати.
- Да пожалуйста, все равно, ты его уже трогала, не хочу заразиться, - ухмыльнулась Тиффани и потопала к рядом стоящей кровати.
После ванны я сразу легла спать, даже не думая, что Тиффани сделает что-нибудь гадкое мне. Когда я ложилась, она смотрела что-то в ютубе.
Я проспала. Она нарочно выключила мой будильник. Я прибежала на съемочную студию как могла, сразу в пижаме. Только умылась, даже не расчесавшись.
Все были раздражены, особенно Шаламе. Он так и сверлил меня своим фирменным взглядом.
- Как непрофессионально с твоей стороны, - громко заявила Тиффани.
- Я очень извиняюсь, но этого бы не случилось, если бы не ты, - указала я на нее пальцем и полезла драться, как меня тут же остановили.
- О боже, она невменяемая, - Всё не прекращала эта уродина.
- Не перекладывай ответственность на других, - сказал Тимоти, - если ты не привыкла рано вставать, то нужно ставить будильник.
Я поняла, что мне никто не поверит. А "этот" на стороне своей девушки.
Я совсем поникла, и, поэтому снова потеряла свое самообладание.
Все валилось из рук, забывались реплики, не могла спокойно стоять на ногах. Да еще этот взгляд Шаламе.
Объявили перерыв.
Я сидела на скамейке, раздумывая о том, что навалилось на меня. В принципе, я и не отрицаю. Я плохо сыграла. Мне нужно успокоиться и взять себя в руки! Я даже и не заметила, как ко мне подсел Брэндон.
- Тебе нужно полюбить его.
- Что? С дубу рухнул? - удивилась я и дико рассмеялась, - И вообще, это невозможно.
- От любви до ненависти один шаг, так почему же тебе не сделать шаг назад и посмотреть, что получится? - умно проговорил Брэндон, - и к тому же, я не имею ввиду в любовном плане.
- А в каком тогда?
- Ты должна подружиться с ним.
- Знаешь, мы не просто так с ним не общаемся. У нас нет ничего общего.
- Уверена? А как же актерская игра?
- Ладно, только это.
- Так как я довольно давно знаю Тимоти и тебя к тому же за это короткое время узнал. Мне кажется, вы очень похожи.
- Что? - резко спросила я Брэндона, - по твоему я похожа на этого сноба?
- Очень, - тихо засмеялся он.
- Нет, не может быть. Ты не мог узнать меня за два дня.
- Ты правда меня не помнишь? - удивился Брэндон.
- Не понимаю, разве мы были знакомы? - не меньше удивилась я.
- Вау, вообще-то мы вместе учились. Кажется, ты меня не замечала, пока соревновалась с Тимоти в "кто лучше".
Не успели мы договорить, как ко мне подошел Тимоти взял за руку и потащил меня куда-то, опять. Он привел меня в гримерную в которой никого не было.
- Отпусти, больно, - закричала на него я, - Какое право ты имеешь, чтобы брать меня за руку когда вздумается?
- Что ты здесь делаешь? - громко спросил Тимоти, - Ты хоть понимаешь, что все портишь?
- Если ты про опоздание, спроси свою подружку. Хотя нет, она вряд-ли что тебе расскажет.
- Так и почему ты опоздала?- Эта стерва выключила мой будильник.
- Не называй ее так! Ты ее не знаешь!
- Ты думаешь, ты ее знаешь?! - громко засмеялась я.
- Прекрати нести чепуху и, наконец, возьмись за ум!
- Не тебе решать, за что мне браться!
Кажется наш спор все слышали. Все уже поняли, что наши с Тимоти отношения не самые лучшие. Поэтому все стараются не стоять рядом, когда мы с Тимоти находимся на расстоянии в три метра друг от друга.
Режиссер позвал нас к себе.
- Так, не пойдет. Вам нужно подружиться. Даю вам задание. Провести время вместе всю эту неделю. Оставлять друг друга только на поход в туалет. Хм, а знаете что? Мы поселим вас в одну комнату.Примечание: вам правда нравиться этот фф? Я очень старалась? Или все таки вам не нравиться, пишите ваши впечатления!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пробуй делать шаг вперёд, сделай шаг назад и посмотри что выйдет
RomanceРебят, это мой первый фф. Не судите строго) Если что, вот мой тик ток: @tmmychl. Приятного чтения)