Часть 2

500 27 1
                                    

Будильник трезвонит. Из под одеяла я вытащила свою руку в надежде выключить этот ужасный и всем ненавистный звук.
- Ох, божечки, снова "прекрасный" день. - сонно вставая, сказала я.
Я подошла к окну и попыталась резко открыть шторки. Знаете, хотела открыть их так, как обычно бывает в фильмах. Не получилось, вместо этого,  я выбила их из крючков.
- Отлично! Хорошее начало дня, - натянув улыбку, язвительно сказала и как ни в чем не бывало пошла в ванную.
После принятия бодрящего душа, я направилась на кухню, где и употребила чашку кофе с кукурузными хлопьями. Знаю, пошлятина, а что делать? Когда я сидела за столом, согнув свою ногу под себя, мне позвонила Санни. Санни - моя лучшая подруга и, в принципе, единственная. Она такая чудесная и светлая, поэтому я считаю, что ее имя ей очень подходит. Не знаю, что со мной бы было без нее. Но есть одно, что в ней мне не нравится, так это то, что она бешеная фанатка моего злейшего врага!
- Аллооо, - протянула элегантным голосом я.
- Мирана! У меня есть отличная новость для тебя. Угадай, что!
- Хмм, даже не знаю. Ты наконец сдала на права?! - с таким же радостным, но язвительным тоном протянула я.
- Хаха, очень смешно. Я вообще-то серьезно!
- Ладно, не обижайся, так, что там у тебя?
- Я нашла для тебя работенку.
- Ооотлично, мне как раз это нужно, как ты узнала? - щелкнула пальцами и направила их невидимой подруге.
- В общем, как ты знаешь, я работаю визажистом у одного режиссёра. И недавно я случайно заглянула в план нового сериала.
- Ты не могла случайно заглянуть в план известного режиссера. У тебя была определенная цель. Колись, в чем дело.
- Не суть! В общем, сейчас он ищет актрису на главную роль.
- О, да? И что?
- Так дело в том, что героиня в описании вылитая ты!
- Так, а это уже интересно, - оживилась я.
- Быстро лети на этот адрес *************! Все, пока, удачи!
- Пока, - не скрывая улыбки, пролепетала я.
Я кинула телефон на диван и стала думать, чтобы надеть для хорошего впечатления.
- Ах, нет времени. Нужно бежать. Так-с, знаю, надену мое удачливое платье! - подняв указательный палец, громко и уверено сказала я.
Такси подъехало к указанному адресу.
- Ого, ну и здание.
Передо мной виднелось огромное, красивое и белоснежное здание, где проходил кастинг.
Перед входом в здание, я помолилась Боженьке и, как обычно говорят неверующие люди, добавила, что только так, я поверю, что он существует.
Я вошла в здание. Все тело начало знобить, хотя я еще даже не прошла регистрацию. Людей было куча, в основном, это были девушки. Кажется, это все были претендентками на главную роль. Я услышала где-то в толпе, что почти весь актерский состав собрали и осталось найти только актрису, которая будет полностью подходить под придуманный образ режиссера.
- Ох, знаете, этот режиссер такой придирчивый. Ему никто не нравится, - говорила в толпе одна блондинка.
- Да, я тоже слышала. Еще говорят, что он так сильно ищет этот его придуманный образ, потому что это как-то связано с его первой любовью, - ответила рыжая.
- Любовью? А я слышала, что его покойная мать выглядела так. - добавила шатенка.
- Возможно, но я все же думаю, что это не гуманно отменять сериал из-за одной сумасшедшей хотелки режиссера. - нервно сказала блондинка.
И так, очередь очень долго тянулась.
- Интересно, сколько я уже здесь жду? 4 часа? Может 5? Да еще и последняя, - рассуждала вслух я.
Толпа уже рассосалась, осталась я и еще одна девушка с которой я неплохо спелась. Пришла очередь моей новой подружки. Я сидела возле двери и слышала все, что там происходило.
- Нет! Все! Я устал. Здесь нет и на миллиметр подходящей актрисы. Всё! Мне никогда не снять сие творение. - кричал в бешенстве человек, судя по всему, это был режиссер.
- Извините, сэр, но осталась еще одна претендентка, это будет невежливо попросить ее уйти, притом что она ждала больше 5 часов. - успокаивала его молодая женщина, а это уже скорее всего была ассистентка.
- Что? 5 часов? Ладно, пусти ее. Посмотрим, в конце концов, надежда умирает последней.

Пришла моя очередь.

Примечание: Фух, как вам это часть?

Не пробуй делать шаг вперёд, сделай шаг назад и посмотри что выйдетМесто, где живут истории. Откройте их для себя