Госпиталь.
Я проснулась в палате. Рядом был Тимоти. Кого-кого, но его я точно не ожидала увидеть. В такой-то момент.
Он сидел на стуле рядом и посапывал.
Я присела и начала разглядывать его лицо, но, так как природа наделила меня не только куриной слепотой, но и простой слепотой, то мне пришлось придвинуться, чтобы хоть что-то увидеть. У меня есть очки, но я не ношу их постоянно, потому что не хочу.
Он красивый. Особенно, когда его лицо в спокойном состоянии. Он, кажется, ещё более милым, чем есть, на самом деле.
Боже, это так странно. Почему же природа наделила его всем прекрасным, что только существует на этом свете. Он же произведение искусства!
Пока я восторженно изучала его лицо, он проснулся. Тимоти резко открыл глаза, наверное, ощутил мой взгляд.
У меня чуть сердце не остановилось. Спит он как младенец, а просыпается как чудовище.
- Я уснул. - начал потягиваться парень. Он все ещё казался сонным.
- Как мы тут оказались? Т.е почему мы здесь?
- Я привёл тебя. Ты упала в обморок, да и ногу нужно было проверить.
- А где Санни? Почему здесь ты, а не она?
- Я решил, что она очень устала и отправил её домой. Она была здесь.
- Сколько мы здесь? Мистер Купер знает? Боже, какая же я глупая.
- Не вини себя, ты не виновата. Такое случается. Главное, что с тобой всё в порядке. Кстати, у тебя просто растяжение, так что быстро поправишься, - улыбнулся Тимоти и потрепал мне волосы.
- Спасибо тебе за всё. И прости меня, пожалуйста. Мои действия и мысли к тебе были необоснованными. Я ненавидела тебя из-за себя.
Что бы я делала без тебя? - усмехнулась я.
Тимоти встал со стула и подошёл к кровати. Он сел на край и взяв за руку сказал:" Умерла бы"
- Серьёзно? Это не смешно.
- А мне смешно. Эй, кто из нас, если и должен злиться, так это я. Ты сейчас, откровенно говоря, сказала, что ненавидешь меня. - смеялся Тимоти.
- Ненавидела. Есть разница.
- Что ж, ладно. Но если ты меня не ненавидешь больше, то какие чувства ты ко мне сейчас питаешь? - усмехнулся он.
- Ничего. Ничего я к тебе не питаю. Ну, может, только благодарность и всё.
- Неплохо, хотя бы так.
- Я долго здесь буду?
- Нет, мы можем уже ехать домой.
- Ты имеешь ввиду на площадку?
- Нет, именно к тебе домой. В твою родную обитель.
- А как же съемки?
- Мистер Купер дал нам всем отпуск, пока ты не оправишься.
- О нет, какой ужас. Я всех подвела, - закрыв лицо руками, сказала я.
- Нет, это не так. Ну, может чуточку, - неловко засмеялся Тимоти, поняв, что шутка не удалась. - Ну, правда, это не так. Сейчас у некоторых выпала возможность отдохнуть. Благодаря тебе! - радостно воскликнул Шаламе.
- Тимоти, я тебя не узнаю. Что с тобой?
- А что не так?
- Ты через чур весёлый что-ли?
- Ну, я по жизни, как-бы, весёлый. Аа, ты, наверное, судишь по моим ролям. Я, на самом деле, весельчак.
- Мне нравится. Что ты весельчак, - улыбнулась я ему.
А он мне в ответ. Так, мы и просидели несколько минут, пока не поняли, что это было долго. Нам стало неловко.
- Думаю, тебе стоит уйти, пока Тиффани не узнала.
- Почему?
- Она твоя девушка. Она меня убьёт, если узнает.
- Ах, ты об этом. Ну, мы с ней не в отношениях, на самом деле.
- В смысле? Но вы ведь были парой, разве нет?
- Нет, мы с Тиффани просто хорошие друзья. Я никогда не заявлял, что мы встречаемся. А Тиффани... Я знаю, что у неё есть чувства ко мне, но я не могу быть с ней только поэтому. Я не испытываю к ней тех же чувств. К сожалению.
- Получается, ты не пользуешься своей популярностью, чтобы встречаться с красивыми девушками?
- Что? Конечно нет! Вот это меня оскорбило больше, знаешь ли. Не думал, что ты обо мне такого мнения.
- Черт, я тебя совсем не знаю, как оказалось.Примечание: простите за отсутствие, как вам эта часть? Спасибо за 200 просмотров!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пробуй делать шаг вперёд, сделай шаг назад и посмотри что выйдет
RomanceРебят, это мой первый фф. Не судите строго) Если что, вот мой тик ток: @tmmychl. Приятного чтения)