Часть 5

421 26 6
                                    

Я собирала свои вещи, в то время, пока Тиффани сидела на своей половине и сверлила меня взглядом, пиля в тоже время свои ноготки.
— Ты не устала на меня пялиться? — наконец спросила я ее.
— Если ты хоть пальцем тронешь моего Тимми тебе несдобровать, ясно? Я тебе все волосы повырываю, — указывая своей острой пилочкой, угрожала мне Тиффани.
— Да на кой-черт он мне вообще по-твоему пригодился? — усмехнулась я.
— Не будь такой фальшивой. Он идеальный, он должен тебе нравиться. Или постой, — она сделала очень подозрительную паузу.
— Что? Чего замолчала-то? Обычно тебя даже тряпочкой не заткнуть, а тут ты сама взяла на себя инициативу, — подозрительно покосилась я на Тиффани.
— Я поняла, кто ты, слушай, ничего личного, но я рада, что ты съезжаешь, — покосилась она.
— Так, стоп, что ты себе сейчас напридумала?
— Я знаю, кто ты. Тебе не удалось скрыть это от меня.
— Да что? Скажешь ты мне наконец или нет? — не выдержав чуть громко спросила я.
— Ты розовая!
Я чуть не умерла от такого заявления.
— Эй! Тиффани, ты что с ума сошла? Тебе эта повязка на голове не жмет? С какого черта я розовая?
— Эмм, так, значит, ты нормальная?
— В отличие от тебя, да!
В комнату постучался и вошел мистер Купер.
— Так, снова слышу ругань, — сказав это, он посмотрел, в основном, на меня.
— Почему всегда виновата я? — сделав несправедливое лицо, спросила я.
— Ты готова? Я отведу тебя в твои новые покои.
— О боже, покои. Как я буду в покое, если там этот тип? — сделав брезгливо лицо, спросила я.
— Слушай, для меня это не первый раз работать с такой парой, как вы, — заявил режиссёр.
— Парой? Почему вы называете их парой? Они совершенно друг другу не подходят. Вы что не видите, какой Тимоти Бог и она троль болотный? — указала на меня Тиффани.
— Спасибо.
Наконец, я взяла свои дорожные чемоданы и пошла вслед за мистером Купером. Хмм, раньше я не ходила по этой дороге. Хотя, о чем я? Я здесь всего дня три, наверное.
Мы подошли к черной двери. Она такая странная. Меня случайно не к маньяка ведут? - немного тревожась недоумевала я.
— Вот, входи. Этот метод я практикую уже довольно долго, поэтому я уверяю, после этого вы сработаетесь. - подмигнул мне мистер Купер.
Я вошла в комнату. Вау, эта комната целая квартира. Интерьер был в стиле лофт. Ну, как бы это сказать, у меня дома, когда штукатурка разваливается, тоже в каком-то роде лофт. Кухня, ванная, гостиная, и, черт подери, одна спальная комната.
Возле большого окна на кресле сидел Шаламе. Он не заметил меня, потому что был в наушниках и был вовлечен в свой Mac. Эй, а он выглядит таким притягательным, когда сосредоточен. Таааааак, кто это сейчас сказал? Начала крутиться вокруг я, будто ища кого-то другого, кто это сказал. Тимоти это заметил.
— У тебя что шизофрения, психопатка?
— Эй, кто здесь раньше жил?
— Эта студия моя.
— Что? Офигеть, да у тебя собственный номер. Это ведь не честно, почему я с Тиффани в одной комнате, когда у тебя целый дом?
— Я тебя не звал.
— Вообще, если у тебя такие хорошие отношения с режиссером, почему ты не попросил о том, чтобы нам жить в отдельных комнатах?
— Ты, вообще контракт читала?
— Блин, я его забыла в сейфе, — я подбежала к двери, но не смогла открыть.
— Кажется, дверь заклинило.
— Дай сюда, — подошел Тимати и подергал за ручку.
— Что ты сделала? — снова закричал на меня Тимоти.
— Ничего, честно.
Мы услышали голос режиссера с противоположной стороны. Он сказал, что мы не выйдем, пока не станем лучшими друзьями.
— Дорогие мои, это нужно вам. Все актеры, что со мной работали прошли через это. Все они получили премию «Лучшая любовная пара».
— Но, здесь одна кровать!
— А еще ночью очень холодно, — добавил мистер Купер, — все, желаю удачи.
Прошло время, я сидела, читала про одного парня-волка, в то время, когда Тимоти что-то печатал на своем ноутбуке. Тишину нарушило моё ужасно громкое урчание живота.
— О нет, какого черта? — смущенно, тихо спросила я.
— Иди поешь, чего сидишь-то? — указал в сторону кухни Шаламе.
— Я плоха в готовке.
— Серьезно, ты не умеешь готовить? Ты меня все больше и больше разочаровываешь, — сказал Шаламе. Он встал и направился на кухню. Надел фартук, вытащил книгу рецептов, полистал минуту, отложил в сторону.
— Вытащи стейк лосося, оливковое масло, капусту брокколи, сливки, чеснок, вино и икру тобико.
— Что ты будешь готовить? Звучит аппетитно.
— И так ясно, лосося на пару с брокколи и сливочным маслом.
Тимоти дал мне поручения помыть продукты, нарезать и украсить их.
Когда он готовил лосося, исходил восхитительный аромат. Я только и делала, что облизывалась.
Когда Тимоти увидел, как я нарезаю овощи, он спросил, что впервые ли я режу еду. Он встал позади меня, положил свои руки на мои и начал показывать, как нужно правильно нарезать. Сначала я попыталась отстраниться, но как-то не получилось. Я ощущала его тепло и запах мяты, а его волосы спадали мне на плечи и щекотали их, когда он нагибался чуть вперед, чтобы увидеть доску. Что со мной происходит, почему я позволила этому произойти?
Когда еда была готова, мы сели вместе за стол. Немного поговорили на счет любимых фильмов. Мне было неловко, но я старалась вести себя очень дружелюбно с ним ради мистера Купера.
Пришло время спать. Следующей проблемой стало делить ванну. Ладно, это еще нормально, а вот, когда пришло время ложиться спать. Мы долго спорили, кто пойдет спать на диван. Ну и конечно же, никто с этим не согласился.
Я соорудила посередине кровати что-то вроде изгороди из подушек и сразу же заснула, как только положила свое тело на эти мягкие простыни и подушки. Тимоти долго сидел за ноутбуком.

Примечание: Как вам это часть?

Не пробуй делать шаг вперёд, сделай шаг назад и посмотри что выйдетМесто, где живут истории. Откройте их для себя