Часть 3

509 22 2
                                    

Я вошла в яркоосвященную комнату. В ней было 3 человека. Один мужчина не особо высокого роста, одетый весьма солидно, с густой бородой и очками, он был в сером пиджаке, и его рубашка была заправлена в темные брюки, а его обувь так и блестела, к тому же у него было доброе лицо. И две молодые женщины, одна была одета в классическом стиле, другая в более свободном. Выглядели они ухоженно и красиво.
Когда я зашла, мужчина, по моему мнению, режиссер отошел к окну, поэтому он не видел, как я вошла. Его ассистентка в классическом наряде указала мне на стул, стоящий напротив камеры, возле белой стены. Я дала ей свое резюме.
- Итак, вас зовут Миранда Старк-Ли. Интересная фамилия, не хотите рассказать почему она такая? - заинтересовалась женщина.
- Ох, конечно, знаете, вы не единственная кто об этом спрашивает, - неловко ответила ей я, - Ну, дело в том, что родители моего дедушки были известными людьми и, поэтому они решили оставить свои фамилии. Моя прабабушка была китайской актрисой, а прадедушка британским художником.
- Занимательная история, как я вижу, смешение рас дает красивое потомство.
- Вы считаете, что я красивая? Ахах, спасибо, - засмущалась я.
- Да, у вас необычная внешность. Я думаю, вы нам подходите. Мистер Купер, взгляните, она соответствует вашим требованиям.
Режиссер, наконец, повернулся. Он сделал это так вяло, что мне стало неприятно. Он взглянул и застыл.
*Боже, его взгляд меня пугает.* - подумала я.
- Не может быть, - закричал он, как сумасшедший.  Все в комнате были удивлены его внезапной перемене настроения, особенно его ассистентка. Она выглядела так, будто кто-то напал на тигра, при этом танцуя танго.
- Ты! - указал пальцем на меня режиссер, - где ты была всё это время? - Так трогательно сказал мистер Купер и обнял меня. Мне кажется, что на мои плечи упали его слезы.
- Так, съемки начнутся завтра же. Миссис Брук,  уведомите всех актеров и съемочную группу. - скомандовал режиссер и собрался уходить. Он остановился и повернулся ко мне.
- Поздравляю, роль ваша, - добро сказал он, на что все присутствующие начали громко аплодидировать. - Миссис Брук отправит на вашу почту всю необходимую информацию.
- Спасибо, - радостно ответила я.
Я пришла домой в самом наилучшем духе. Сразу же открыла ноутбук и проверила почту. В письме было сказано, что съемки будут проходить за городом и будут занимать целые сутки. Поэтому, мы будем проживать в специальных для съемок домах.
- Это значит, - подумала я, - что я должна уволиться.
Я позвонила своему начальнику и договорилась. Он вызвал меня к себе и вручил заработанные мною за полмесяца деньги.
Я снова вернулась домой и начала собирать все необходимые вещи. Мой чемодан был готов. Перед сном я прочитала сценарий и была поражена тем, что наконец-то у меня достойная роль. Сюжет был прекрасен. Задумка мне очень понравилась. И роль девушки, твердо идущей к своей мечте, меня очень смотивировала. Особенно мне понравилась любовная линия героев. Эта чистая и искренняя любовь.
Я поблагодарила Бога за эту роль и легла спать, мечтая о завтрашнем дне.
Рано утром я пришла к назначенному месту, где всю съемочную группу должен был забрать автобус и увезти на площадку. Я встретила Санни. Она тоже ехала туда. Мне было так интересно узнать, кто будет моим партнером. Я спросила ассистентку Брук на что она ответила: "Главный герой сам приедет на площадку, у него сложный график."
- Вау, интересно, кто это у нас такой важный? - восторженно спросила я вслух. Миссис Брук что-то сказала, я ее не услышала, потому что водитель автобуса стал сигналить, чтобы поторопить людей.
Пришел режиссер и весело похлопал меня по плечам. Он спросил, как мне спалось и тому подобное.
Мы ехали очень долго. За окном виднелся живописный вид. Я сидела вместе с Санни, слушая музыку в наушниках, пока она спала.
Когда мы приехали, уже был обед. Я вышла из автобуса, попутно растягивая свои отекшие конечности. Когда все забирали свои вещи, я стояла и ждала, оглядываясь по сторонам и изучая окрестности.
Наконец пришла моя очередь забирать свой багаж, но он был между сумками других людей, поэтому мне сложно было его достать. Но тут на помощь мне пришел один красивый парень. Он вытащил его и поставил подле меня.
- Привет, Я Брэндон, - сказал он приятным голосом.
- Привет, - растерянным голосом сказала я, очарованная красотой моего нового знакомого. Он был высоким, хорошо сложенным блондином с голубыми глазами. А его улыбка была ярче звезд. В общем, я влюбилась.
- Извини, мне нужно идти, позже поговорим, - улыбчиво сказал и подмигнул мне Брэндон, его позвали.
Я смотрела вслед, как уходил мой будущий потенциальный муж.
- Ты видела? Кто он? - спросила я Санни, когда она вышла из автобуса.
- Что? Он? - указывая пальцем на Брэндона, спросила Санни.
- Да, этот спустившийся на землю ангел, - влюблено пролепетала я.
- А, это же Брэндон Макгоноли. Начинающий,  и уже довольно успешный актер, ты его не знаешь? Удивительно.
Мы расстались с Санни, потому что наши комнаты были в разных секторах. Знаете, этот коттедж был похож на санаторий, в том плане, что здесь было столько всего. Даже бассейн, поэтому, думаю, скучать здесь нам не придется.
Я вошла в свою комнату и оставила свои вещи. Удивляет то, что нас всех определили, кто, где и с кем будет жить. Если бы у меня был выбор, я конечно же выбрала бы комнату с Санни.
Нас попросили всех выйти в главный холл. Мы договорились с Санни и вышли вместе. Режиссер давал распоряжения. Мы уже начинали готовиться снимать, ждали только главного актера.
Наконец он пришел. Человек, которого все ждали.
- Извините, я опоздал, - сказал приятный мужской голос. Мне показалось странным то, что он кого-то мне напомнил, но я не обратила на это внимание.
Я вся счастливая повернулась к нему и... о боже, мое лицо настолько искривилось, что это заметил даже режиссер, он так обеспокоено спросил меня в чем дело.
Я почувствовала, что что-то во мне как будто рухнуло. Я была в шоке. Конечно, сладкий мед только в улье.
Брэндон подбежал к Тимоти и крепко с ним обнялся. Кажется, они близки. Да к тому же, Тимоти приехал не один, не считая его менеджера, с ним была Тиффани. Тиффани - актриса, нынешняя девушка Шаламе. Я знаю ее, потому что мы вместе учились. Как её знаю, она вечно таскается за Тимоти. Полагаю, он сам уже устал от нее.
- Не может быть, кого я вижу, не думал, что когда-нибудь мы вместе будем сниматься, - заметил меня Шаламе и сказал это так... отчетливо? Не знаю, к чему бы еще придраться.
- Ну, вообще-то, вы уже вместе снимались, - добавила свои пять копеечек Санни. На что я готова была провалиться сквозь землю.
- Правда? - усмехнулась Тиффани, - и кем же ты была? Расскажи, пожалуйста, - хитро улыбаясь, спросила она специально, да еще и сверлила меня своим лисьим взглядом.
- Знаешь, не знала, что и ты тут будешь, - попробовала поменять тему я. - А что у тебя за роль? - поинтересовалась я.
- Я играю Моргану, вторая главная женская роль, - уверено заявила Тиффани. - А ты кто? Или ты так, пришла посмотреть, как играют мастера?  - на слово "мастера" она повернулась к Тимоти.

- Вообще-то, Мирана играет главную женскую роль. Она Ренесми. - заявила Санни.
Кажется, Тиффани была в "маленьком" шоке.
Тимоти удивился и поздравил меня, он протянул мне руку, на что я ее отмахнула ее и сказала не очень доброжелательным голосом: "не надо." Я ушла. Мне было горько.
- Почему именно он? - недоумевала я, - почему именно с ним я должна играть? - Мне было правда плохо. Я чуть сдерживала слезы.
- Что с тобой? - Подошел ко мне обеспокоенный Брэндон.
- А, ничего, я просто, немного нервничаю, это же моя первая серьезная роль, - отмахнулась я.
- Понятно, ты так не переживай, я уверен, ты хорошо справишься. - успокоил меня красавец.
- Спасибо, ты очень добр.
- Пойдем, я угощу тебя соком. - я усмехнулась.
- Ну вот, ты улыбнулась, - обрадовался Брэндон, - Все таки, мы-мужчины, уже знаем секретное оружие, которое действует на вас, женщин.
- И что же это? Говоришь, как психолог.
- Это не я. Это мой отец. Он дал мне важный совет.
- Правда? И какой? - поинтересовалась я.
- Накорми женщину и она будет самой счастливой.

Не пробуй делать шаг вперёд, сделай шаг назад и посмотри что выйдетМесто, где живут истории. Откройте их для себя