Часть 8

422 36 2
                                    

Всё-таки классно быть богатым. Это я о мистере Купере. Он так быстро подготовился к барбекю. Заказал еду, нашёл место. В моем случае, я бы три дня собиралась. Деньги копила. И на третий день бы все отменила, пожалев свои расходы.
Пока мужчины-парни готовили мясо, а девушки между собой сплетничали, я пошла с Санни в лес поблизости. Так сказать, хотя бы на пару минут оказаться в дикой среде обитания.
- Ого, давно я не была в лесу. Запах очаровательный. Как думаешь, здесь есть белочки?
- Да, запах и вправду восхитительный. Не знаю, может быть. Здесь есть шишки, может и белки есть. Я плоха в географии.
- Я тоже.
- Эй, я, кажется, слышу звуки ручья.
Пойдём посмотрим? - предложила я Санни.
- Давай, только я сейчас схожу за телефоном. Пока иди без меня, я тебя догоню, - сказала Санни, на что я согласилась. Вот дура! С твоим топографическим кретинизмом тебе и из дому нельзя выходить, Мирана!
Я не знаю сколько времени я искала ручеёк, но точно знаю, что прошло довольно много времени, просто по ощущениям, так как телефон оставила в рюкзаке, а рюкзак остался в автобусе.
Меня начинала пугать эта ситуация, но я старалась не впадать в отчаяние.
Живот начал урчать. Обычно такое не часто происходит, ибо я ем постоянно. Так я поняла, что здесь нахожусь довольно долго, чтобы начать паниковать.
Я все шла и шла, в надежде вернуться в лагерь. Темнело.
- Боже, какая же ты дура! Мирана! - начала себя винить, чуть всхлипывая, - Тебя, как всегда, угораздило! Нужно было идти искать ручеёк? Было так необходимо? - уже кричала вне себя я.
Уже окончательно потемнело, что я просто стала ходить медленнее, так как природа наделила меня самыми лучшими чертами. У меня куриная слепота. Да, я идеальна.
Паника все больше охватывала меня. Я уже представила, как умру в этом лесу и меня найдут только на пятнадцатый день, а моё тело уже будет разлагаться, и все жители этого леса будут пожирать его. Как только я подумала об этом, я услышала вблизи какой-то треск! Сразу после этого я побежала, сломя голову, ничего не видя при всем этом.
Я бежала и, споткнувшись об что-то, упала, покатилась по горке и шлепнулась прямо в воду.
- Класс, вот ты и нашла свой грёбанный ручеек!
Я попыталась встать и сразу рухнула. Нога. Я подвернула ногу.
После этого я откровенно начала рыдать. Я так себя ненавидела. Особенно свою тупость. Будь на моем месте Тимоти, хотя он бы никогда не попал в такую ситуацию. Уже начала думать, почему кто-то счастливый с рождения, а кому-то всегда не везёт.
Мне было очень холодно и страшно. Я кричала, звала на помощь, но никто, совершенно никто не отзывался, и я совсем отчаялась. Дрожала, как осиновый лист на ветру. Вся моя одежда насквозь промокла. Прошло много времени, это я знала точно.
- Странно, что никто меня не ищет, - начала думать я, и больше себя гнобить о том, какая я ненужная.
Я уже лежала без сил, мне хотелось спать. В полной тишине, немного смирившись с этой ситуацией, я рассуждала о жизни. О правильности своего выбора. О ценностях. Сколько хорошего и плохого сделала.
Глаза закрывались, я засыпала.
Тишина.
Треск, глухие окрики, которые становились все громче и громче. Кто-то звал меня. Я не знала правда ли это или сон. Открыла глаза, где-то неподалеку светил фонарик и мужской голос отчаянно звал моё имя.
- Тимоти? - подумала я.
- Мирана!
- Тимоти! - узнав его голос, закричала я, не совсем веря своим ушам, - Тимоти, я тут! Тимоти!
Он услышал меня.
Фонарик светил очень ярко. Тимоти нашёл меня. Его обеспокоенное лицо говорило само за себя.
- Ты как? Как тебя угораздило? Я заметил, что тебя долго нет, поэтому пошёл искать. Я волновался.
До него только дошло, что я вся мокрая, поэтому он снял свою кофту и укрыл меня ею.
-  Я не могу идти. Моя нога. Я... Я упала.
Он посмотрел мне в глаза. Это выражение лица, я никогда не забуду.
- Можешь хотя бы встать? - спросил Шаламе.
- Только с твоей помощью.
Он взял меня за руку и потянул к себе. Я встала. Тимоти повернулся ко мне спиной и присел.
- Залезай, - сказал он.
Всю дорогу я светила фонариком, так как руки Тимоти были заняты моими ногами. Мы шли молча. Мне было неловко, что из всех людей, меня спас он. Как он вообще заметил, что меня нет?
- Спасибо, - негромко произнесла я вслух.
- Пожалуйста, - добро усмехнулся Тимоти.
- Я тяжёлая?
- Не очень.
- Кто тяжелее, я или Тиффани? - почему-то стало интересно мне.
- Не знаю, я ещё не разу не поднимал Тиффани, - сказала Тимоти. На что я удивилась, но не стала вдаваться в подробности.
- Только с тобой это всё могло произойти.
- Да, ты прав.
- Всегда поражаюсь этому.
- Я тоже.
Снова долгая пауза. Мои глаза закрывались. Еле как держала фонарь. Я не выдержала.
Темнота


Примечания: О БОЖЕ, Я ТОЛЬКО ЗАМЕТИЛА ЧТО ЖТОТ ФФ ПОЧТИ ПРОЧИТАЛИ 100 ЧЕЛОВЕК! Я вас люблю, вот вам еще одна часть. На сегодня это все части

Не пробуй делать шаг вперёд, сделай шаг назад и посмотри что выйдетМесто, где живут истории. Откройте их для себя