Часть 6

407 25 4
                                    

Утром я проснулась в хорошем настроении. Солнце светило через легкую, прозрачную тюль, создавая легкие блики. Свежий воздух проникал через открытое окно.
Я немного пришла в себя, осознав, что это не моя комната.
- Проснулась? - знакомый голос вывел меня от легкой утренней амнезии.
Я лежала совершенно вплотную к Тимоти. Моя чертова нога лежала на его животе.
- Твоя крепость, что ты так отчаянно пыталась соорудить рухнула, - посмотрел в мои глаза и усмехнулся Тимоти. Ненавижу, когда он так делает. Особенно этот взгляд. К тому же, наше лицо было намного ближе трёх метров. Он лежал и сёрфил в телефоне.
- Извини, - я резко убрала ногу, когда поняла, что довольно долго лежала, смотря на него.
- Твоя китайская стена не продержалась и двух минут. Сначала полетели нижние подушки, потом, которые посередине, ну и ты поняла. Кстати, ты так отчаянно пыталась отобрать у меня мою подушку. Скажи, ты когда строила свою чудо-крепость. Ты пыталась себя отгородить или же меня обезопасить от своего ночного халка? - искренне засмеялся Тимоти. "Издевается. Ну, ладно, так он мне больше нравится" - подумала я.
- Боже, сколько время? - взяв свой телефон в руки, спросила вслух я. На самом деле, я просто хотела незаметно поменять объект нашего внимания. Кажется, у меня это получилось. Боже, какая стыдоба...
- Еще два часа до съемок. Прошу, пожалуйста, соберись сегодня.
- Хорошо, я постараюсь сделать все возможное в моих силах, - пообещала я.
Я побежала в ванную. Пришлось повозиться, ведь не могу я выйти с Тимоти в ужасном виде. Я даже нанесла легкий макияж, и пусть, что мне его сотрут в гримерной. Я надела черное, обтягивающее до колен платье. Когда я услышала, что дверь хлопнула, я побежала проверить. Тимоти ушёл. Какое-то странное чувство одолело мной. Так, что же всё-таки со мной происходит?
Я посмотрела на часы. Еще час. Почему он ушел? Куда?
Я присела на то кресло, на котором вчера Тимоти что-то печатал. Отличное место: через большое панорамное окно виднеется хороший вид, и отлично освещается комната. Я засмотрелась на сад, который стоит недалеко от нашего "коттеджа", так сказать.
- Хэй, привет, ну, как прошла ночь? - смеясь и неся коробку, зашел Брэндон. За ним следовал Тимоти с еще одной коробкой.
- Привет, что это? - недоуменно указывая на коробки, спросила я.
- Это Тимоти одолжил у меня кофеварку и блендер. Я ими все равно не пользуюсь. - сказал блондин и поставил на кухонную тумбу одну из коробок.
- Спасибо за помощь, друг. Выпьешь кофейку? - предложил Тимоти Брэндону.
- Нет, спасибо, мне нужно идти, - как-то странно сказал и подмигнул мне красавчик.
- Что? Что это сейчас было? - спросила я Тимоти, когда дверь захлопнулась.
- Любишь кофе?
- Не совсем. Если интересно, то я люблю горячий шоколад и какао.
-  Ты совсем не выросла. А помнишь, когда ты в начальной школе поперхнулась какао и оно пошло у тебя через нос.
- О мой бог! Это кто-то еще помнит? Серьезно?
- Это было забавно.
- И вообще ты хоть помнишь причину того инцидента? Если нет, то я напомню. Кое-кто, не буду указывать пальцем, сказал, что я нравлюсь... - не успела я договорить, как мистер Купер сильно раскрыл дверь и вошел, жестикулируя своими руками как всегда.
- Так-так, снова у этой парочки разборки. Я пришел проверить, не убили ли вы друг друга. Кажется, все целы. Это радует.
- Все прошло подозрительно гладко, - ответил Шаламе. На что я только закатила глаза.
- Сколько еще это будет продолжаться?
- Как я говорил ранее, неделю. Потом, посмотрим.
Мистер Купер посмотрел на часы и, похлопав, взял нас за руки и повел за собой.

Примечания: жду от вас отзывов, хочу понимать что вам это нравиться. Вам не сложно, а мне приятно;)

Не пробуй делать шаг вперёд, сделай шаг назад и посмотри что выйдетМесто, где живут истории. Откройте их для себя