На съёмочной площадке собрались все актёры. Сегодня была довольно важная сцена. Хоть и прошло всего-ничего, мы уже добрались до обнимашек главных героев, то бишь нас с Шаламе. *Неужели я должна прижаться своим телом к нему? Да, должна, ты же актриса! - заявила себе я. Вспомни вчерашнюю готовку. Тимоти был так близко, да ещё и трогал твои руки, - мысленно причитала себе я, - и ты даже и не собиралась отстраняться... *
- Так, внимание, мотор! - громко закричал режиссёр, и съёмки начались.
Сцена на балконе. Моя героиня стоит в красивом платье и романтично смотрит в даль, как к ней сзади подходит герой Тимоти в маске. Он негромко покашливает, дабы привлечь внимание дамы. Она поворачивается в лёгком шоке.
- Ты пришла, - сказал Тимоти.
- Я не могла не прийти. Иначе мы бы больше никогда не увиделись. - печально ответила я.
Ах, что за мыльная опера.
- С нашей первой встречи я понял, что ты та самая с кем я хочу провести всю свою оставшуюся жизнь. - заявил герой Тимоти. Ага, конечно - мысленно проговорила я.
Тимоти стал приближаться. Он взял меня за руки и посмотрел в мои глаза, и я увидела в них новый мир. Да что же это происходит?
- Прошу, никогда больше не оставляй меня, - сказала моя героиня и обняла его, обвивая руками талию.
На этом сцена закончилась
- Браво, - аплодировали все на съёмочной площадке, кроме Тиффани конечно.
Я быстро отстранилась от Шаламе. После этой сцены он стал снова холодным парнем. Его взгляд, поведение в тот час же изменились, как только я убрала свои руки с его талии.
- Ух, отлично сработались! - заявил режиссёр, - раньше бы так. Если бы я не знал ваших отношений, то мог бы подумать, что вы не безразличны друг другу. Ваша игра сегодня была на высоте. Что ж, по этому случаю, мы поедем на барбекю!
Все присутствующие громко и радостно закричали.
- Прямо сейчас? - заинтересовался Брэндон, весь в ожидании чуда. После такого взгляда мало кто откажет, если только у него нет сердца.
- Эм, да? - не долго думая, ответил мистер Купер. К нему подошла ассистент и сказала, что нашла отличное место неподалёку.
Все радостно загудели и побежали собираться.
Мы идем к себе с Тимоти вместе. Точнее, раздельно, но в тоже время вместе. Ничего не говоря. Он идет впереди. Не знаю, может он даже и не догадывается, что я иду сзади.
Как только мы зашли, меня осенило.
- Тимоти, у меня вопрос. Как ты открыл дверь сегодня утром? - спросила я. Тимоти, ничего не ответил на этот счёт. И я просто сдалась. Не хочу, быть навязчивой. Думаю, есть какое-то логическое объяснение.
На барбекю мы снова поедем на автобусе. Мне пришлось повозиться с рюкзаком, поэтому я немного опоздала. Когда я зашла в салон автобуса, то заметила, что Санни сидела уже с её коллегой. Мне стало немного обидно, но я пошла дальше. В самом конце я увидела одно свободное место, туда я и направилась. Когда я приблизилась, мне открылся вид на своего соседа, я поняла, что это Шаламе. Что ж, это единственное место, так что.
- Даже не буду спрашивать свободно ли это место, ведь больше других и нет, - быстро сказала я и уселась. Тимоти смотрел в окно, пока я его не отвлекла.
Он посмотрел на меня и долго приходил в себя. Думаю, он даже не понял, что я ему сказала.
Режиссёр спросил, все ли на месте. И я вспомнила, что чего-то не хватает, а точнее кого-то.
- Оу, чуть кое-что "важное" не забыли. А где твоя Тиффани? - поинтересовалась я у Тимоти.
- Она уехала. У неё съёмки для журнала.
После этих слов, я надела наушники и начала пялиться на пейзаж через окно и на Тимоти в придачу. Он тоже мечтающе смотрел в даль.
Мы ехали уже достаточно долго, что я не вытерпела и громко через весь салон крикнула.
- Вы же сказали что она неподалеку, - жаловалась я ассистенту, - мы едем туда уже целый день.
- По сравнению с другими, да, оно неподалеку. Это единственное место, где разрешено разжигать костёр. - спокойно сказала ассистент.
Спустя миллион световых лет мы приехали к пункту назначения. Я вышла, попутно растягивая свои конечности. За мной следом вышел Шаламе. Вид у него был странный сегодня. Даже хочется спросить у него "Ты в порядке?" Но делать этого я конечно же не буду. Пусть страдает. Мне нравится.Примечание: Как вам это часть? Хорошо ли я постаралась? Может у вас есть какие-то идеи? Буду раба почитать ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пробуй делать шаг вперёд, сделай шаг назад и посмотри что выйдет
RomanceРебят, это мой первый фф. Не судите строго) Если что, вот мой тик ток: @tmmychl. Приятного чтения)