часть 1. начало

4.4K 104 9
                                    

Знаю что я возможно не сама оригинальность но не суть, могут быть ошибки так как я устал и у меня пальцы через жопу пишут. Если увидите ошибки прошу сообщить. Приятного чтения мои дорогие))).
___________________________________________

Обычный вечер приближающийся к ночи. Уже хорошо было видно луну и чуть хуже звёзды, их скрывал лёгкий туман навишший над городом. Два парня просто ходили в проулке между заброшками. Тот что был выше шёл на первый взгляд спокойно, хотя и довольно часто оглядывался, другой же прямая противоположность, бегал вокруг первого и орал, словно он был маленьким ребёнком. С виду ничего не обычного верно?
.
Для того что был выше это был не обычный вечер, совсем не давно его бывшие "друзья" грозились что прийдут за расправой, поэтому, как его часто звали "Король Пик" и отправился на улицу не желая дожидаться их там, но ему не дали просто самому уйти. С ним отправился "его?" так званый "Валет", он знал об этом и почему  то решил пойти с королём, возможно он всё же волновался за него и просто не признавал этого.
Время уже было довольно познее и за всю эту "прогулку" они успели дойти до раёна этих так званых "друзей". Они конечно же не замечали этого, валет рассказывал какую-то очередную шутку а король внимательно слушал, но их прервали. Послышались голоса по типу "я видел его" "он здесь", король сразу понял о ком это, он не хотел втягивать в это своего вальта (для его же безопасность) но всё же пришлось. Как только сзади послышались громкие шаги он накинул капюшон, прижал вальта к ближайшему гаражу и втянул в поцелуй, от неожиданность валет преоткрыл рот изза чего король углубил поцелуй. Те "друзья" ни когда не видели короля пик с девушкой(а сам спор произошол пару дней назад, зная короля они даже не думали о том что у него так скоро она может появится) поэтому лишь решили что они обознались и ушли. Как только король убедился что они ушли он отпустил вальта, оба были довольно таки смущены, они особо не думали о друг друге в таком плане но это действие заставило этому факту поменятся, прошлась словно какаято искра, вспышка чуств?
– извини..
Извинился Пиковый король, почему то он резко почуствовал вину за такой поступок.
– ничего, я понимаю, так было нужно...
На самом деле Вару ,так звали вальта, хотелось буквально придушить Пика, но после его кратких раздумий он пришол к выводу что ему, понравилось? Нет, он не любил контактировать с людьми, буть это кто-то другой он бы уже давно наорал с неразборчивыми трёх-этажными матами, но почему-то на Пика не хотелось кричать или ругаться, напротив, хотелось что бы он снова резко вдавил его в стенку гаража и так же нежно поцеловал, это был его первий поцелуй но он почему-то был таким ,чуственным? Размышляя об этом валет становился всё более и более красным, это заметил король.
– всё впорядке?..ты какойто красный, не замёрз?
–н-нет, всё впорядке..пошли домой.
С этими словами они развернулись и как можно быстрее поплели в сторону дома. Пик тоже размышлял над своим поступком, в отличие от Вару он всё же задумывался над своими чувствами к вальту, возможно поэтому даже сам валет прочуствовал чуственость того поцелуя, это было что то типо немого признания Пика перед самим собой и возможно даже перед Вару. До дома они дошли уже молча, Вару не как не мог выбросить из головы случившееся поэтому и шёл уже без всяких шуток.
•♠
Зайдя домой пиковые не стали не здороваться ни чего такого просто тихо вместе прошли в общую спальню. Хотя это было сложно ею назвать. Дом хоть и не был самым маленьким но всё же на комнату для всех 8  человек не было, поэтому и так изолированная ото всех "парочка" была не против жить на чердаке, так было спокойно, не людно и туда никто кроме них не заходил. Зайдя в "комнату" каждый лёг на свою кровать и отвернувшить друг от друга стали размышлять об данном вечере. Пик чуствовал некую вину и поэтому решал как бы лучше извинится а вот Вару всерьёз задумался об его отношениях с королём, надев наушники он решил немного отвлечься но почему то все песни в плейлисте напоминали об нём. Спустя пару минут они одновременно повернулись к друг другу, не много вздрогнули и побоялись сказать что хотели, через минуту Пик всё же начал этот разговор.
– ещё раз извини за сегодняшнее мне не стоил делать не спросив...
– да н-ничего...с кем не бывает хех
Это был немного нервный лёгкий смешок после которого король немного приподнялся и сел, затем похлопал на место возле себя как бы приглашая валета присесть. Вару не супер охотно но всё же встал и присел, было интересно что же будет дальше...

Пик немного нерно сглотнул и приобнял одной рукой вальта сам незная зачем. Вару немного не ожидал такого но в целом был не против. Ему стало немного холодно без одеяла, как ни как последние дни осени давали о себе знать, так он ещё и сидел в одной футболке (возможно даже не своей судя по размеру, слишком большая)и шортах, он немного прижался в королю.
–холодно? –немного не ожиданно сказал король но потом продолжил– если да то я укрою тебя
Получив одобрительный кивок он накрыл вальта, Вару стала мало такой близости, "почему рядом с ним я такой тактильный?" пробежалось в голове вальта, он не очень долго думал и с мыслями "быба не была" чуть привставши сел на колени к королю и чуть больше свесел одеяло с его плеч что бы оно укрывало их обоих.
–настолько холодно?) –с некой насмешкой спросил король
–да..и ещё –он взял руки Пика и положил к себе на талию– так теплее, не подумай ничего ....–сказал краснеющий валет
–мг)...кстати, даш послушать музыку? –он ещё давно заметил наушники у вальта просто боялся спросить
– а?..д-да, держи –он протянул наушник восьмому– извини если не нравится музло, знаю что оно отстой...
С ноткой грусти сказал Вару, когда то он уже показывал кому то его любимые песни, после этого над ним лиш поржали и сказали что у него нет вкуса, после этого Вару слушал музыку лиш в наушниках и никому не давал их но почему то сегодня решился рискнуть.
– а как по мне норм музло, чем-то напоминает паралельную жизни где мы..-кхм-кмх- не важно забудь...– в этих песнях он слышал лиш то как он представлял свои уже романтические отношения с Вару
– где мы что? – поинтересовался Валет
– я же сказал не важно... –он уже был готов признаться в чувствах валету но решил что не сейчас, не тут, он представлял это признание както подругому
– ладно..
В такой приятной атмосфере Вару благополучно заснул, а оно и не удивительно было уже достаточно позно. Пик почти сразу заметил это и понял что и сам не против отправится в мир снов, но ему так не хотелось будить вальта а ещё больше ему не хотелось отпускать его поэтому он аккуратно закинул свои и вальта ноги на диван и вот так в обнимку и заснул.
___________________________________________
Ну вот что-то типо этого, не знаю как часто буду выпускать новые главы, если что принимаю любую критику и пж указывайте на ошибки буду исправлять, заранее спасибо.

мне нужен лиш ты, мой валет) [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя