Перед началом главы хотелось бы сказать спасибо за то что мой фф на 4 месте по хештегу пиковару. Мне очень приятно, правда) ну и как бы приятного чтения.
___________________________________________Всю ночь Пик переодически просыпался и когда настало пять утра он решил уже не пытаться заснуть. Он встал и пошол на кухню, заварил чай и поднялся обратно, стал просто смотреть в окно ожидая рассвет. Варюше стало холодно самому и почувствовалась какая-то пустота, по итогу он тоже проснулся, не обнаружив Пика рядом он снова вспомнил как его ещё вчера хотели выпихнуть из дома и перепугавшись не на шутку очень резко встал, по упал из-за боли во всём теле. Пик сразу обернулся и быстро подошёл к вальту.
– боже, Вару, всё в порядке?
– блять, нахуй ты ушол, я уже подумал что эти педики тебя опять забрали..
Пик протянул Вару руку и помог подняться, Вару сложновато было самому стоять, колени явно подкачивались.
– чёрт, я кажется пока что не могу сам стоять, ноги да и всё впринципе болит..
– ничего, я поношу тебя пока боль не утихнет, щас сходу за каким-то обезболивающим
– и меня возьми, мало ли..
– как хочеш
Пик не убирая ВарОчку из рук пошол на кухню, снова как и в прошлый раз достал ту самую коробку и дал Вару что бы он нашол нужное, спустя 2 минуты Вару всё таки отрыл эту хрень и выпил.
– надеюсь поможет..
– ага –Пик поцеловал Ватрушку в лоб– ещё раз извини..
– всё нормально, правда
Вару обнял Пика и они (точнее Пик) пошли в свою "комнату". Там Пик усадил Вару на кровать.
– получается сегодня ты никуда не идёш..
– и ты тоже
– почему?
– а кто меня носить будет? И вообще нет я против твоего ухода.
– ех, ну ладно, зелёнОчка)
– а ты псинОчка)
Пик резко надвис перед Вару прижав того к стене возле кровати, после начал оставлять грубые засосы на шее вальта.
– ах~ чёрт, ммм~ у меня ещё не прошла шея, больтв-ах-то..
Пик по большей части забил на эти слова, он видел что вальту даже больше нравилось когда он груб нежели нежен. Вару знал что в такое время дома уже мало кто должен был остаться и решил не сдерживаться так как обычно, на каждое прикосновение Пика слышалось тяжолое дыхание вальта или сладкий стон. Тут уже даже сам Вару признал что ему ещё изначально нравилась эта грубость со стороны Пика, наверное даже нет, он понял это ещё до этого, скорее всего тогда когда Пик резко и грубо вдавил его в стенку гаража и без каких либо вопросов отобрал его первый поцелуй. У Вару на самом деле была девушка до Пика, но это было что то более похожее на дружбу, какаято детская забава. Пик на самом деле же никогда не был уверен ни в своих чувствах не ориентации в общем не в чом, он вроде и любил тех людей, а вроде и сейчас когда он с Вару, те чувства кажутся просто ни чем по сравнению с этими. Это всё были лиш какие-то мимолётные мысли, их быстро сменило просто наслаждение друг другом. Но их прервал крик снизу.
Ромка – педики!
Пик – а ты у нас типо лучше?! нахуй иди долбаёб!
Ромка – ой ой, так страшно, ладно развлекайтесь дальше)
Пик хотел прокричать ещё что то но услышав звук закрывающейся двери замолчал. Повисла тишина..
___________________________________________Извините что глава такая маленькая, идей нет и жутко устал и хочу спать. Спасибо что читаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне нужен лиш ты, мой валет) [завершён]
Фанфикпросто история с пиком и вару, типо моей ау. Почти полное отклонение от канона, с каждой главой всё больше. Вся история будет идти с упором на пиковых, остальные шипы вроде как есть а вроде и нет. приятного чтения любимки♡))))