часть 25. ты ведь хотел в ванной

763 40 4
                                    

Тут опять будет ебля, ну а что? хочу и пишу) обложку по приколу поменял, забейте
Приятного чтения)
___________________________________________

Пик – ладно, уже вечереет, думаю стоит поужинать и спать что ли?
Вару – с каких пор ты так рано ложишся спать?
Пик – с этих)
Вару сразу узнал эту ухмылку и стал догадываться о чом идёт речь.
Дима – так, где я буду спать?
Вару – ах да, у нас же где-то матрас был, вот надуем и постелим тебе.
Пик – бдять, опять этот насос искать(
После этого краткого диалога Вару быстро разогрел три порции макоронов с катлетами (аж жрать захотелось) и доев все трое прошлись в комнату, Вару и Пик достали насос и постельное бельё. После чего пока Пик надувал его а после Вапу застилал, Димас успел быстро сбегать обмыться и вернуться.
Вару – а теперь спи давай)
Дима – ага, спасибо, ма.. Вару)
Вару – что?
Дима – ничего, привычка, извини) –обычно единственный человек кто так грворил Диме это была его мать, поэтому на такое у него уже на автомате был один и тот же ответ
Вару – да ничего
Вару встал с корточек и отложив очки на прикраватную тумбочку (ну типо он же в них мыться не будет), выключил свет и ушол за Пиком в ванную. Зайдя они закрыли дверь на замок.
Вару – я так понимаю ты не просто помыться?)
Пик – ну разумеется, тем более когда-то ты сам сказал что хотел бы попробовать в ванной
Вару – ну, да, единственное что прийдётся делать всё тихо, а это будет трудно(
Пик нагнулся к уху Вару и слегка прикусил его.
Пик – я думаю ты выдержишь)
Вару – хуй с тобой начинай уже! –у Вару было достаточно хорошее настроение и сегодня он и сам был не против занятся чем-то подобным, скорее он даже был за.
Вару снял футболку заранее открывая излюбленные Пиком места на теле Вареника. Пик не сильно прибил (не вплане что кинул просто как прижал) Вару к стене и стал оставлять всякие укусы и засосы попутно вырисовывая языком разные рисунки на теле младшего. Выру было безумно приятно но всё же стоны было вполне себе возможно сдерживать, хотя это всеголишь начало. Вскоре Пику надоело просто играться с Вару, он развернул его спиной к себе и не супер сильно удачил по пятой точке (жопе короче)).
– мхм!.. ты охуел?
– возможно)
– ц.. –цокнул Вару и принялся снимать остальные еллементы одежды что бы залезть в тёплую ванну. Пик включил кран с водой и по сути стал делоть тоже самое что и Вару. Через минуту обы были полностью голые а ванна набралась до нужного, Вапу вырубил кран и сел перед Пиком облакотившись на того. Но не долго Варешка так силел, Пик слегка отодвинул его и стал целовать шею сзади, она с добавок была там даже чуствутельнее и в тоже время играть с сосками зелёнки. Зелёноволосый стал тихо постанывать, но даже этого хватало что бы заводить "короля" всё больше и больше. Через какое-то время обоим надоели все эти уже затянувшиеся прилюдии и хотелось чего-то большего. Пик встал и вместе с собой поднял и Вару, он развернул его задом к себе и передом прижал к стене, после сделал пару шлепклв, уже грубее чем предыдущий, тот больше был как шуточный.
– мхм! гх.. перестань, ты ведь понимаешь что мне так сложнее сдерживаться
– понимаю, поэтому и делаю)
– тупой извращенец
– да ладно тебе)
– меньше слов больше дела –Вару слегка потёрся задницей об пах фиолки– суй пока не передумал
– так сразу? даже без растяжки?)
– с привеликой радостью я бы не отказался от с, но мне хватило прошлого раза с твоими отрошими ногтями..
– в следующий раз пострегу, специально для тебе
– ага ага, я же сказал меньше слов больше дела, или ты уже не хочеш?)
В Вару резко хошли на половину чотко давая понять что ни каких намерений на то что бы останавливаться не было. Зелёнка издал немой крик. Пик стал оставлять поцелуи на спине и шее Варечки. После того как Вару уде сам начас насаживаться дальше Пик понял что можно продолжить и вошол на всю, на этот раз попав в нужную точку. Вару прикусил нижнюю губу, пошла совлем маленькая струя алой жидкости. Далее Пик начал двигаться, ну и конечно же в толтко то направление. Давить на уже прокусаную губу было не выносимо, наворачивались слёзы.
– Пи мх~ сунь мне пальци в рот
– мне послышалось ил..
– просто сделай это
Пик конечно особо так и не вьехал нахуй ему это но всё таки сделол что просили. Его пальци сразу сильно сжали зубами.
– ауч, а по нижнее не как?
– сам плять по нешнее делай раш не подходит –для нормальной реси конечно пальци всё же мешали но главное что понять суть можно было.
Пику конечно без пальцев оставаться не хотелось но и нежнее это уж точно не про нево. Но боль в пальцах была терпима так что Пик лишь сильнее сжал Вару оставшейся рукой в боку и сделал темк лишь быстрее попутно уже грубо кусая мягкую кожу на шее зелёного. Вару лишь томно вздыхал и всячески искусывал пальци фиолки что бы не стонать слишком громко. Это лишь втооая ночь что Дима ночюет у них и Вару точно не мог знать спит тот или нет, а подавать неправильное впечатлее о себе (ну типо что ебуться) ему явно не хотелось, поэтому приходилось желать всё непривычно тихо, хоть это и было очень трудно. Спустя пару минут Пик кончил внутрь а Вару излился себе на живот. После чего оба сели в положение с которого начинали. Пик стал расматривать свои пальци.
– блять, нужно будет их перевязать
– ну, сори, смотри как я себе изначально губу искусал –повернулся на Пика и указал на губу на которрй даже осталось немного крови– а я же не мог себе еѣ дальше разьебать
– ну, не мог –Пик наклонился и грубо поцеловал Варежку, отстраняясь слегка облизал губы зелёнки– жалко было бы столь сладкие губы
– вотож, но пальцы реально прийдётся бинтовать, прости что ли?
– ни чего, похуй, завтра тоже выходной да и готовишь всё равно ты)
– будешь выёбываться, не буду готовить)
– ладно, ладно, простите моя "госпожа" –наиграно драматургично сказал Пик
– прошаю мой верный "слуга") –так же наиграно драматургично сказал Вару и оба сдегка посмеялись.
После того как оба уже реально просто помылись они оделись и вышли из ванной. Оба очень устали поэтому сразу упали на диван, Вару ещё пустил взгляд на Диму, понял что тот спит и со спокойной душой обернулся на Пика.
– ночки рогатый)
– и тебе зелёнка..
Пик притянул Вару ещё больше к себе и как Вару почти сразу отрубился.
___________________________________________

Школа заебала, короче именно из-за неё я и не выпускаю так часто, в общем я устал, извиняюсь за ошибки, спасибо что прочитали)
Прода будет хрен знает когда но в этом месяце это точно)

мне нужен лиш ты, мой валет) [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя