часть 19. пятница развратница

980 49 2
                                    

Вот и долгожданное утро пятницы (да, а втор посчитал и понял какой у них день нидели). На удивление Вару проснулся сам, без будильника или Пика. К величайшей радости зелёнки горло почти не болело так что можно было даже таблетку не бухать (а вот автор видимо заболел и изза этого горло болит, но хуй с ним может потом пройдёт), но встать он всё таки встал, поцеловал Пика в лоб и ушол варганить чото на завтрак, будильник должен был скоро прозвонить, да и Вару подумал что можно же когда-то сделать Пику приятно и приготовить завтрак без выпрашиваний, хотя они больше были как для показухи. Варешка особо не успел ничего приготовить как почувствовал уже можно сказать родные руки на своей талии. Очевидно что это Пик.
                       °Pov Вареник°
Я ещё не успел толком ничего сделать как почувствовал его руки у себя на талии и голову на плече. В такие моменты я не мог его спутать не с кем другим, так делал только он, и делал он это по сути всегда? я уже даже не помню когда готовил на самого себя, без не кого. С того самого дня, 4 года назад каждое утро начинается с этого. В начале я как-то реагировал, обзывал его пидором или пытался убрать, но сейчас я как-то особо не задумываюсь об этом.
– слушай, Варь, тебе чемто помочь?..
– м? а ты сможеш?
– ну хотя бы что-то явно да, я же как-то жил до тебя..
– если я не ошибаюсь то до меня ты жил с кем-то..
– ам, ну, да.. ладно она конечно готовила мне, да и расстались мы по щасливой случайности в тот же день что и я встретил тебя, но всё же..
– ты мне не конда не рассказывал такого, кто она, и что она, можно поподробнее?
– Вару я видел её последний раз 4 года назад, я даже имени её не помню, жила она со мной пол года, училась на кондитера поэтому обычно я и ел её "искуства", ну и иногда помогал, поэтому сам я конечно готовить не умею но помочь чем-то могу, ещё что-то?
– ясно, и норм тебе было с еды от профессионала перейти на мою хуйню?
– вполне, знаеш, конда жрать хочется что угодно, да и он твое еды не тошнило и на вкус она была нормальной, да она и сейчас прекрасна.. ладно, так я помогу?
– ну, если не сложно то можеш включить плиту и намазать сковородку пока я домешиваю тесто
– ок, сегодня как я понимаю на завтрак блины?
– мг, ну я встал рано так что было время что бы приготовить что то больше чем бутерброды)
На самом деле это первый раз когда он помогает мне, я даже удивлён, и та девушка, видимо он как раз уходил от неё раз мы по итогу шли в том же направлении что и он до этого, интересно мы бы встретились с пиком если бы он тогда не расстался с ней, и вообще почему он расстался с ней? ему же обычно так то ток хавчик, дела по дому и всё что было нужно от человека, тот только я не понимаю зачем они это делали, ладно я то я жил там изза этого, но разве они не понимали что Пик им пиздит за всю эту любовь, или Пик настолько хороший актёр? если да то, наша ведь любовь не игра. Я не придумал ничего лучше чем просто спросить на прямую.
– Пикуш?
– да Варь?
– ты ведь правда меня любишь, это же не игра какая-нибудь или просто что бы я не ушол от тебя?
– нет конечно, к чему ворбще такие вопросы? если ты это из-за того что я до тебя жил с другими людьми а потом бросал тоя тебе скажу так, больше чем за пол года они не оставались, а с тобой я уже 4 года, как ты думаеш стал бы я тебя так долго держать с собой если бы не любил?
– не знаю, врятли..
– ну вот
Он поцеловал меня сзади в шею и приобнял, что ж, звучит правдоподобно. Спустя пару минут я дожарил блины и мы наконец то поели.
– так лень куда то идти (((
– тебя понести что ли?
– давай)
– ладно, чуствую когда-то у меня спина сломается или руки отвалятся..
– не сломаешся, не настолько уж я и тяжолый)
               °end Pov Вару, Рov Пик°
Я поднял это зелёноволосый чудо на руки, на самом деле он действительно не был очень тяжолым но всё равно заебёшся его так часто носить. Я отнёс этого оболтуса в комнату и усадил на диван. Сас же подошол к шкафу дабы забрать свои вещи и наконец то сьебаться.
– Пикуш))))
– что?
– дай ту кофту что у тебя под рукой)
– Варь, это моя кофта.
– я знаю)
– хрен с тобой, на –я кинул кофту рядом с ним– только если где-то засрёш руками отстирывать будеш)
– понял, принял..
Я уверен что после этих слов он точно будет окуратен, я думаю он усвоил урок что портить мои вещи хуёвая идея.
Пояснение:
Где-то год назад Вару уже брал какуюто вещь Пика и сильно вымазал её, ну и как и было очевидно Пик силой усадил Варешку на колени перед ванной, дал ту вещь и мыло и заставил вымывать до чиста руками, ну и конечно же не давал и малейшего шанса на побег.
Закончили пояснять возвращаемся.
Я достал какие-то перво попавшиеся вещи и быстро накинул их после чего лёг возле Вару. Но так как просто лежать и пялится на него звучит слишком скучно то я подвинулся чуть ближе и приобнял его положил руки ебу на бёдра слегка сминая их.
– ты ведь понимаеш что я так не оденусь?..
– ну и что с того?
– ну типо, нам же идти нужно, нет разве?
–нужно, но не прям сейчас
– ладно делай что хочеш
Я решил припугнуть Варю (это всё ещё Вару просто иногда я употребляю это женское имя потому что хочу) и чуть привставши перевернул его на живот после чего стал грубо сжимать его ягодици.
– эй, пусти полудурок!
– ты сам сказал что я могу делать всё что хочу)
– но я же не имел в виду что нужно меня насиловать!
– хах, да ладно я же шучу) –я нагнулся и поцеловал его в шею, тот слегка тяжело вздохнул и повернулся на меня, я всё же отпустил его
– больше никогда так не шути, я уже реально подумал что щас изнасилуеш(
– да ладно тебе) ладно одевайся жду тебя возле выхода
– окей
Я спустился и направился к выходу.
                     °end Pov Пик°
___________________________________________

Короче да пизда, вот такая вот не супер большая но и фиг с ней глава, я и так щас здохну так что пох. Короче спасибо за чтение мои дорогие)
И ещё такой небольшой вопрос, мне всё таки писать еблю или лучше сейчас не надо?

мне нужен лиш ты, мой валет) [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя