Как уже было понятно главы что по объёму что по выходу будут на полном рандоме, пишу только когда есть фантазия так скажем.
Приятного чтения)
___________________________________________Они ещё просидели на крыше пока окончательно не потемнело. Вару уже хотелось спать, это заметил Пик и предложил пойти домой. Варёнышу было лень даже вставать поэтому пройдя пару метров он просто встал и начал стоять.
– чо не идёш?
– ноги болят..
– понести?)
Пик подхватил Вару на руки и продолжил спускаться с этой "горки". Спустя минут 20 он дошол до мотоцикла и поставил Вару на землю. Когда они сели он решил не ехать так же быстро как сюда, всё же он понимал что у вальта нет так много сил на то что бы крепко держаться. Когда они ехали Вару что бы не заснуть просто смотрел по сторонам, быстро мелькающие перед глазами машины отвлекали и не давали уснуть а уж тем более не давали их огни.
•
Спустя какое-то время они всё же приехали обратно, так как приехали они уже поздно то все разошлись по своим комнатам, в этот день никто опять не увидел пиковых. После того как Пик отнёс Вару и уложив его на свою кровать он вернулся на кухню что бы выпить таблетки от безсонници, она уже давно его мучает так что эти таблетки вошли в привычку, после он отправился во двор покурить. Серый дым от сигарет подымался в верх и растворялся в воздухе, лишь ночью город будто оживал, на чёрном фоне хорошо видны огни от окон, машин и фонарей, всё светилось и иногда даже слепило этим. Постояв и полюбовавшись этими видами ещё минут 5 и окончательно замёрнув Пик всё же потушил сигарету и вернулся в дом. Там он прошол в свою и Вару комнату, он удивился увидев ещё не спящего вальта.
– чо не спишь?
– самому не спится –сказал валет отводя взгляд кула то в сторону
Пик улыбнулся и лёг сзади обняв Вару.
– ты холодный..ты снова курил? –Вару хорошо знал запах сигарет Пика
– ну, да..
Вару повернулся на Пика и обнял его руками где-то в области шеи и ногами его ноги.
– давай я тогда согрею тебя что ли..
Валет был действительно тёплым, даже обжигающе горячим. Пик немного приподнял подбородок и втянул Вару в немного грубый поцелуй. Вару пришла по вкусу эта грубость хоть он и не хотел выдавать этого тело говорило за него. Пик прикусил губу Вару и отстранился. Пик аккуратно снял очки с Вару пока тот был расслаблен, валет быстро опомнился и хотел вернуть себе очки но ничего не вышло. Вару всё же открыл глаза когда король грубо повернул его лицо на себя. Прекрасные, невинные глаза словно два изумруда с некой нежностью и любовью смотрели в глаза в которых многие видели лишь холод, но не сейчас, сейчас они смотрели мягко и спокойно, это немного успокаивало.
– у тебя.. такие красивые глаза – заворожено сказал Пик не отводя глаз от этих невероятно красивых глаз– почему ты их скрывал?
– ты ведь и сам видишь что они не совсем обычные, а люди всегда жестоки к тем кто отличается от них, когда-то я просто устал выслушивать всё это о себе и решил скрыть этот недостаток..
– я не считаю это недостатком, мне действительно нравятся твои глаза)
Это немного засмущало и в тоже время подбодрило вальта. Он нежно прикоснулся к губам своего короля но его тут же втянули в поцелуй. Вару был не против такой близости, даже пытался как не очень умело отвечать. Как только закончился воздух они разорвали поцелуй, Вару ещё раз взглянул в глаза Пика и отвернулся смотреть в окно, иногда это помогало ему уснуть, он положил свою руку на руку короля которая уже давно лежала у него на талии, так валет неосознанно показывал то что не собирается отпускать его, хотя Пик и не собирался уходить. Пролежав так ещё какое-то время валет всё же заснул, Пику же пришлось ждать пока подействует таблетка но вскоре он тоже заснул.
___________________________________________
Идей ноль поэтому очередная маленькая глава, спасибо тем кто читает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне нужен лиш ты, мой валет) [завершён]
Фанфикпросто история с пиком и вару, типо моей ау. Почти полное отклонение от канона, с каждой главой всё больше. Вся история будет идти с упором на пиковых, остальные шипы вроде как есть а вроде и нет. приятного чтения любимки♡))))