Зайдя в комнату пиковые занялись каждый своей фигнёй, Пик слушал подкаст какойто темы с универа и играл в гейшит (концентрация на учёбе уровень я), Вару просто лежал на диване листая тт, каждые выходные проходили одинаково скучно.
– блять, да как вы заебали брать Баал в еллектро данж! Сук@ мы так не когда нихуя не пройдём! –орал Пик уже полностью забив на попытки что то выучить–
– не ори так громко я из-за тебя даже телефон не слышу!
– да иди ты нахуй!
– ну вот и пойду!
Вару встал и подошёл к королю, тот на чуть чуть отвлёкся и посмотрел на зелёнку, тот в свою очередь просто сел на колени Пика и снова уткнулся в пелик.
– доволен? я сел)
– я говорил образно, но так тоже не плохо)
Плечо вальта было возле головы Пика поэтому он положил голову ему на плечо а Варёныш как то даже не спрашивая начал рыться одной рукой в волосах короля. На самом деле королю нравилось когда так делают но об этом знал лишь Вару, поэтому делать так можно было только ему, это хорошо успокаивало Пика поэтому остальное время он играл вполне спокойно. Где-то через час ему это надоело и он вышел из игры и стал смотреть в телефон Вару. Его лента была самой разнообразной, чего там только не было, но королю всё же почти ни чего из этого не было интересно и он просто чуть больше прижал к себе Вару и чуть приподнял после чего лег ему на грудь и прикрыв глаза вздремнул, Варечьке было на все эти движение как то похуй он лишь положил голову короля както поудобнее для себя и облокотил на неё свою. Так прошол ещё час и тут уже даже Ватрушке стало скучно. Он убрал волосы со лба Пика и поцеловал как бы намекая на то что пора вставать но Пику было слишком лень, Вару пытался как то привести восьмого в чувство но ничего не помогало, так Вару проёрзал на Пике ещё пару минут пока не почувствовал что что то упирается снизу, он резко покраснел.
– блять, ты слишком активно ёрзаеш своим задом..
– а ты слишком пасивно не обрашал на меня внимание, я обиделся
– ты щас серьёзно?
– да блять! да ну ты же знаеш что я напиздел)
– знаю, ладно не дуйся –Пик притянул Вару за талию к себе и грубо поцеловал. После немного отрывесто оторвался и развернулся вальта к себе передом сложив руки тому на ягодици.
– а это ли не перебор уже?
– я так не думаю)
Вару был в свободной футболке дающей полный доступ к его шее. Но пик знал что после того "удушья" шея вальта явно сильно болела поэтому он лишь сделал пару лёгких поцелуев и решил посидеть так ещё пару минут сминая жопку Варюши, не очень сильно ведь и у самого руки всё ещё болели.
– мх~ прекрати так грубо сжимать придурок..
– это даже меньше чем в пол силы, мои руки всё ещё болят Варюш)
Игнорируя тот факт что валет пытался выбраться Пик продолжил наслаждаться жизнью и не прошло и минуты как Вару смирился и просто сидел уже и сам наслаждаясь этим. Спустя пару минуты у Пика устали руки (да да от этого устают руки, проверено на личном опыте) и он перестал хотя руки всё же не убирал.
– может уже отпустишь?)
– неа) –пик поцеловал Вару в раёне груди, ну куда достал туда и поцеловал. Вскоре снизу послышался чей-то подозрительно весёлый голос
Феликс – ей вы, давайте с нами в лес на денёк, посидим у костра, грибы пособираем)
Вару – иди нахуй! не порть мне момент
Пик – полностью солидарен с Вару
Феликс –ну пожаааалуста, во имя доброты!
Пик – как же он забрал своей добротой –сказал шопотом Пик что бы это услышал только Вару– ладно мы идём но едим своим путём и не обещаем участвовать во всех ваших тупых идеях!
Феликс – ну вот и замечательно, мы будем ехать уже сейчас так что сильно не задерживайтесь!
Вару – ага, ага вали уже, сказали же что своим путём поедем! –после чего Вару повернулся на Пика– а это в каком смысле своим путём?
– на мотоцикле конечно, или ты предпочтёш ехать с ними или вообще пешком?)
– не не не, с тобой куда лучше –Вару слегка приобнял короля– посидим так ещё минут 5 и пойдём.
Когда все уже свалили пиковые только соизволили встать. Пройдя к шкафу Вару выбрал что то себе и Пику и кинул вещи в него.
– ну спасибо моя, прелесть, я вижу ты очень заботишся обо мне –с очевидным сарказмом сказал Пик
– ну да я такой)
Они начали переодеваться, точнее Пик быстро всё накинул и стал разглядывать Вару, вару стоял в одних трусах и нагнулся за упавшей вещью но сзади послышалось
– зачётная задница)
– я щас тебе такой зачёт в глаз пропишу!
Пик лишь пустил лёгкий смешок и спустился вниз за пивом). Вару же оделся, взял рюкзак и тоже вышел. Пик сложил в рюкзак две бутылки и они пошли дальше. Одев шлемы и усевшись они довольно таки быстро приехали. Выйдя они направились на "поиски" остальных. Вскоре они услышали громкий балахон и поняли что они уже на месте.
Куромаку – оу, вы всё же пришли.
Пик – врятли на долго.
Они прошлись ближе и постелив куртку пика под жопу уселись, точнее Пик сел а Вару ему на колени, они не продумали то что им нужно на чом-то сидеть.
Фелик – Пиз, разве тебе не холодно, ты ведь можеш заболеть..
Пик – у меня есть лечебная вода –он достал одну бутылку и начал пить
Куромаку – пьяница..
Вару – а мне даш?
Пик – только совсем чуть чуть а то потом ещё скажут что споил тебя.
Спустя одну бутылку Пик всё ещё был трезв так что никто этого так и не заметил. Всех больше заинтересовала бутылка.
Ромео – даш бутылку?
Пик – только если ты про пустую
Ромео взял бутылку и предложил сыграть в бутылочку, согласились все кроме пиковых.
Пик – мы отойдёт на какое-то время
Феликс – ладно..
Пик накинул на плечи куртку и потащил на руках Вару куда-то в глубь леса.
– куда ты меня несёш?
– да так просто выебу и оставлю на произвол судьбы очевидно же просто подальше от этих ёбнутых
Когда они отошли достаточно далеко Пик отпустил Вару, тому сразу стало холодно и тот начал дрожать
– холодно?
– мг
– на –Пик протянул свою куртку и бутылку– только не всю
– да знаю я ..
– вару сделол пару глотков после чего Пик в который раз за этот день втянул того в поцелуй. Спустя пол часа когда начало темнеть они всё же вернулись к остальным.
Зонтик – мы уже уходим и вам советуем..
Пик – мг, мы впринципе и так собирались уходить
Они сели на мотик и так же само приехали обратно.
___________________________________________
1066 слов...пиздец
Спасибо всем кто читает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне нужен лиш ты, мой валет) [завершён]
Фанфикпросто история с пиком и вару, типо моей ау. Почти полное отклонение от канона, с каждой главой всё больше. Вся история будет идти с упором на пиковых, остальные шипы вроде как есть а вроде и нет. приятного чтения любимки♡))))