часть 21. два года..

783 46 5
                                    

Тут события начинаются спустя два года в той самой обеденной квартире Пиковых. Вару 20, Пику 23. Надеюсь не кто не против просто у меня реально кончились идеи и мне очень не нравилось что я написал поэтому решил попытаться что-то изменить и попробовать написать получше. Приятного чтения)
___________________________________________

Пик сидя на кухне работает за ноутбуком. Вару же просто сидит в комнате и втыкает в теливон. Неожиданно раздался звонок в дверь. Не кто н кого не ждал и оба об этом знали. Так как Пик работал и очевидно не союирался открывать, а посититель продолжал звонить Вару нехотя встал и подойдя к двери посмотрел в глазок. Пик всн так же сидел не отрываясь от родоты. Вару увидел в глазку лишь кусочек коричневых волос, но примерно понял кто это так что всё же открыл. И он угадал это был Габри, с красными от слёз глазами.
Габри – он *всхлип* он, он всё таки улетел *всхлип*
Вару – Габри –приобнял– что же ты не предупредил то! но да ладно, проходи –Вару отпустил Габриэля и повернулся к Пику– ты же не против?
Пик – если не будете мешать то нет –быстро сказал Пик не отрываясь от ноута
Вару – отлично, пошли в комнату)
Габри – мг.. –сказал он и показалось чтое его уши опустились ещё больше
Они прошли в комнату и уселись на сложеный диван (ну типо у них диван что бы съэкономить место, ну что юы растелась ток когда спят).
– расказывай
– помнишь я говорил что скорее всего ему прийдётся улетель для чего-то по типу практики?
– ну, да, припоминаю, но ты же вроде грворил что у него не выходит
– говорить то все говорили, но по итогу ему удалось договорится и уехать.. но без меня..
– мне тебя так жаль( вы так долго юыли вместе а тут, и на сколько он так?
– он и сам не знает, пока не пройдёт "стажировку" а там по её результатам будет понятно, остаётся он в таких разьездах или прилетает обратно
– оу, печально..
– но он пообщал что если у него получится то он заберёт меня с собой, хотя учобу прийдётся бросить
– ой учоба не главное
– ну, зная тебя да)
Все прекрасно знали что по скти Вару сидит на шее Пика и учится он не сказать бы что с особым энтузиазмом, хотя Пик заставляет.
– ладно –выпер последние слёзы– а как у вас всё?
– да как видишь, он работает а я хуи пинаю)
– в всысле? в прямом смысле? Яили переносном? а может без смысла?
– а, эм, нет не в прямом конечно же, от части)
– хех –звук уведомления– о, от кого же? –просмотрел– он уже летит, ех..
– вот же Данте задница, оставил тебя бедняшку самого((
– да ладно тебе, я надеюсь что переживу.. хотя по учобе не думаю..
– я бы предложил как в старые что ты можеш всё у Курилки спросить но на сколько я знаю вы тоже ж уже не живёте в том доме?
– а, ну да, месяц назад уехали, так как всё же был шанс что он улетит, что и произошло, и оставлять меня одного с новыми соседями не хотелось
– понятно..
– кстати, твои книги так взлетели! не давно статистику глянул аж засомнивался что ты вообще их ввпустил
– ну, людям зашло поэтому я и решил почему бы и нет?)
– и всё же, если с "Карточныц мир: новое"(тип название той самоц хрени что тогда писал Вару на подоконнике) понятно с кого юыли взяты образы, то с кого ты брал образы с первоц книги?
– мммм, уже смвтно помню, как нестранно но образ пикового короля сильно не поменялся так как это по сути один и тот же человек, то вот образы других, по большей части просто фантазия)
– вау, ты просто чудо что ж ещё сказать
– хех, спасибо) вообще я и сам удивлён что агенство согласилось их печатать но всё же
Не очень ожидано дверь открылась и из неё вышел Пик, он положил ноут на стол, сел рядом с Варешкой, убрал его руку а сам лёг тому на грудь и пустил руку что бы приобнять. Вару пррсто положил руку Пику на голову и стал поглаживать.
Вару – устал?
Пик – мг..
Габри – ну, может я пойду? не  хочу вам мешать
Вару – нет, всё в понядке если хочешь можешь ещё немного просидеть
Габри– о, правда? спасибо)
Спустя пол часа Пик уже был на грани что бы не заснуть а Габри заговорился и совсем забыл что уже должен быть дома.
Габри – слушай, я так вижу Пик скоро заснёт, а мне вроде домой пора, так что..
Вару – понял, Пикуш, отпустишь на чуть чуть?
Пик отпустил Вареника и упал на диван, хотя когда те двое скрылись в дверном проёме всё же встал что бы растелить диван. Спутся пару минут когда Пик уже переоделся и разлёгся на диване к нему прилёг и Вару попутно обнимая того.
– ночки рогалик
– мг, не забывай что тебе завтра в универ
– неееет, не дави на больное(
– ты мне каждый день на юольное давиш когда я работаю а ты просираеш всё за пару дней, но да ладно не важно –он развентул Варешку на себя и затянул в поцелуй
– ладно прости, прйду я завтра в этот ад, только чур ты меня заберёшь на этот раз)
– я подумаю
– ура!
– спи уже..
– а да прости)
Вару поцеловал Пика в лоб и улёгшись поудобнее слегка прижался к тому. Он за чудь больше чем за год привык к тому что Пик работает и не может уделять ему буквально всё внимание. Но с жтим в добавок появились и проблемы в виде недоученвх тем или надоедливых, язвящих одногрупниках. И его от них уже не кто не мог спасти, но Вару тоже не слабак поэтому впринципе чего-то серьёзно больше то и не было, а если и было то обидчикам быстро прилетало по бошке или по ещё чему то от Пика, но до этого доходило редко, как ни как Вару должен быть самостоятельным и он это может сделать и сам, ппосто иногда ему хочется получить некую защиту от "короля". Вару в отличии от Пика спать не хотел но и мешать тому тоже, Пмк уже очевидно сопел. "Устал.." пролитело в голове у Вару "..и ради кого он так? хотя ответ очевиден". Вару чуть больше прижался к фиолке, тот казался таким тёплым и спойным, приятным, даже его золодные руки не как не мешали. С этими мыслями Вареник вскоре тоже уснул. Обоим уже давно не снились сны и это было уже даже привычно. Телефоны были на беззвуке а в квартире кроме них не кого, не кто не мешал и можно было спокойно раслабится и хоть немного отоспаться.
___________________________________________

Как то так, спасибо что читаете)

мне нужен лиш ты, мой валет) [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя