часть 8. выходной 2.0

1.4K 68 5
                                    

Предупреждение, тут будет отсос, все кто не любят такое можете не читать я не заставляю, ну а кто всё же прочитает приятного чтения).
___________________________________________

Пиковые не сразу заехали домой, решили зайти в ближайший продуктовый что бы пик возобновил выпитые бутылки ну и что бы купить что-то вкусное на вечер. Уже не хило так стемнело и над городом навис привычный серый туман. По выходу из магаза Пик приостановился и достал из кармана штанов сигу и зажигалку, зажог и втянул этот ужасно вредный "яд". Но он лишь успел слегка выдохнуть дым как ему прилетело коленом в пах, Пик немного согнулся и сигарета полетела вниз.
– кхе-кхе, блять, ты охуел?
– вот я нет а ты да, просай эту парашу а то так скоро здохнеш и что я тогда буду делать?
– да понял я, можно было и словами а не так..
– ты тоже не когда не используешь просто слова –Вару указал на свою шею, на ней снова были синяки после удушья, Пик часто срывался так на Вару, казалось стоит этим синякам пропасть как они сразу опять появлялись на этой светлой и на первый взгляд хрупкой шее вальта
– ладно пошли домой –Пик приобнял вальта и они пошли к мотику а там и домой.

В доме было довольно таки тихо, все уже разошлись по своим комнатам так что пиковые спокойно прошлись в свою и казалось что сейчас просто посидят и посмотрят что то как и собирались но снизу послышались какие-то, стоны?
– ебать!
– а это ещё что такое?
Немного прихуев пиковые сразу поняли из какой это комнаты, но решили что это не должно сильно помешать просмотру фильма. В комнате был лишь один стул поэтому вару как всегда уселся к Пику на колени, тот же облокотился на спинку стула и обнял Варюшу за талию. Вару начал выбирать фильм на компе но бошка не варила изза шума (стонов) снизу. Ткнув на что то рандомное валет попал на какойто чуть ли не боевик но как бы всем было пох на это. И вроде всё норм, пик сидит обнимает Вару положив свою голову на его а Вару слегка поглаживает голову восьмого но всё же звуки будто на зло стали громче, это портило всё впечатление от фильма.
– да они когда-нибудь закончат или нет? –уже начал возмущаться валет
– вот когда кончат, тогда и закончат, педики ебучие..
– будто мы не такие)
– ну я не ебу твоё очко конда звуко изоляция в доме буквально не какая
– и то верно, что ж, может поищем наушники?
– и как ты собрался смотреть вдвоём в наушниках?
– а, ну да, тогда у меня нет идей(..
– ну, мы можем или продолжить просмотр, или выключить, ну или пойти дать пиздюлей этим сукам
– да не, не будем им мешать, давай тогда что то в наушниках с телефона позырем?
– ну это не самый ужасный вариант
Они встали со стула и отправились на кровать, завалившись на неё Вару достал телефон и наушники протяв один из них Пику Вару решил поиздеваться над тем и врубил какойто хентай (да Вару будет стебаться над Пиком почти всегда и везде). По началу пик ничего не говорил потому что начиналось всё безобидно, вроде даже как нормальное аниме пока не пошол настоящий "сюжет". Пик уже хотел начать ругаться но по итогу забил. У Вару уже начала побаливать рука держать телифон и он выдал "гениальную" фразу.
– давай я телик на твой хуй облокочу, у меня рука болит его держать(
В начале Пик немного не понял но посмотрев вниз до него дошло.
– нет конечно, бля ладно лежи тут я прийду..
– а куда это ты, мы ещё не закончили смотреть) –с явной насмешкой сказал Вару и обвил своей ногой ноги Пика. Пик мог бы спокойно скинуть ноги и уйти но он остался. Наконец то эта "пытка" кончилась и Вару отложил телефон с наушниками и посмотрел на пика с немного пошлой улыбкой.
– Пикууууш))))
– чего тебе, теперь то я могу пойти?
– неа)
Вару спустил руку сами знаете куда, Пик конечно же немного не понял такого прикола и даже слегка покраснел. Валет нагнулся к уху короля и прошептал сладким голосом
– я тебе помогу)
Пик всё так же лежал в лёгком ахуе и не двигался пока ручонки вальта растёгивали его ремень а затем и ширинку (и нет тут не будет ебли не дождётесь так рано). Пик решил пока что ничего не делать и понаблюдать что будет дальше. Валет привстал, и сам спустился ниже стоя на четвереньках прямо меж ног Пика.
– сосать что ли будеш?) –по большец части он сказал это в шутку но
– ну типа)
(Если кто то думал что автор в адеквате то сорян но возможно эта глава изменит ваше мнение, если вам такое не нравится то можете просто подождать следующую главу).
Вару достал член фиолетового и начал немного надрачивать ему, он делал что то подобное очевидно впервые, затем начал неумело облизывать головку и понемногу брать в рот. Всё это было немного странно и неумело но Пику это всё равно очевидно пришлось по нраву. Валет уже начал немного посасывать и делать движение головой по типу "вверх-вниз", уже очень скоро Пику было мало этого, он положил руку Вару на голову и начал задавать свой темп по нарастающей, в итоге через минуту он уже вдалбливался в горло вальта слушая очевидно приглушонные болезненые стоны, спустя ещё минуту он вошол на всю и кончил. Это было больновато поэтому у Вару всё же выступили какието не осознаные слёзы, их было хорошо видно так как Вару снял очки, он вытащил орган со рта и зглотнул, после ещё немного слизал и с некоц улыбкой взглянул на Пика. Тот же одел всё обратно и чуть больше как сел, затем усадил валета себе на колени и прошолся лёгкими поцелуями по дорожке ранее выступивших слёз, затем поцеловал вару в губы.
– тебе было не обязательно глотать..
– та, забей)
На удивление Вару не как не колышило что горло всё же болело, он обнял Пика и уткнулся куда то ему в грудь, тот тоже обнял Вальта, они ещё немного посидели так. Пика всё же начала мучать совесть.
– извини..
– я же сказал забей, тем более я сам начал
Они посмотрели друг на друга и вцепились в губы друг друга, никакой нежность сплошная чуть ли не ярость этого поцелуя отображала всё. Потом до пиковых дошло что они в всё ещё уличной одежде и что в ней жарко, переодевшись во что то лёгкое по питу футболок и шорт они всё же решили что пора и поспать, как не как уже 2 часа, даже червовые уже давно закончили свои "игры". Они упали на кровать и перемешав все конечности по типу эта рука обнимает там, эта рука там, эта нога ту ногу а та нога что то ещё они благополучно заснули.
___________________________________________

Ну да у меня шалит фантазия, и что?
Спасибо всем кто читает этот фф вы просто лучшее, я изначально пишу его для себя но мне всё равно очень приятно что на него обращают внимание. Спасибо всем кто читает короче)

мне нужен лиш ты, мой валет) [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя