часть 17. вроде день

936 38 5
                                    

– ладно я не обижаюсь.. –Вару вылез из обьятий Пика– слушай у меня есть идея
– и какая же?
– мы можем сейчас прйти во двор? хочу побыть на улице, но идти куда то далеко совсем лень(
– окей, я думаю бубновых там сегодня нет.
Они спустились в гостинную, там очевидно не кого не было, свет юыл потушен и они пробирались лишь на память, хорошо сто она была хорошей поэтому прошли они без происшествий и вышли во двор, хотя это больше был как дворик, он был хорош летом но вот как только холодало всё убиралось и он становился очень пустым. Присев на какойто большой камень Пик достал пачку сигарет. Пока он доставал зажигалку и поджигал свою Варешка спиздил у него одну. Когда пик поджог свою Вару взял старшего за подбородок и повернул на себя, сам же он взял сигарету в рот и приложил к сигарете пмка как бы поджигая свою. Пмк немного ахуел но втянув а затем вытянув задал логичный вопрос.
– а ещё мне всегда говориш что курить вредно, а сам постоянно возвращаешься к этому)
Вару тоже выдохнул дым.
– мммм, ну, так получается, ничего не могу с собой поделоть, и вообще-то это щетай ты меня подсадил!
– сам же хотел попробовать
– ну, да, ладно проехали, ксати, а у тебя мятных разве нет?
– это твой а не мой любимый вкус, есть в других джинсах
С какой-то стороны кажется что Пик просто издевается и его ворбще не ебёт здоровье Вару но на деле же он просто понимает что не стоит ожидать что Вару бросит пока сам Пик продолжает курить, пока он сам не бросит он не будет осуждать Вару за это. Какое-то время спустя они выкурили сигареты, Вару по какойто странной привычке потушил об свою руку, Пик потушил свой рядом.
– эй! ахуел?
– а сам чо так тушиш?
– не знаю.. привычка что ли? ладно хуй с тобой..
Пик взял руку Вару и поцеловал немного красное место после тушение об них сигарет.
– джентльмен что ли?)
– ни капли)
– я знаю –Вару облокотился на Пика– посидим так ещё чуть чуть
– мг..
Они просто сидели и смотрели на небо, звёзд там почти что не было, на самом деле улица была ужасной, уже на самом деле был какрйто там день зимы, но снега так и не было, сирь дождь и слякоть, будно на всей планете для их города его не выделили.
– ладно пошли уже –Пик встал
– ладно, я как раз таки уже замерз
Зайдя домой они быстро, стараясь не шуметь прошли в свою комнату. Там они завалились на диван. Пик надвис над Варешкой, тот в свою очередь уже как-то приввк к такому и было уже даже похуй что ли. Он ожидал что сейчас его опять всего искусают или ещё что-то но Пик просто упал на Варечку.
– и к чему это?
– не знаю, мне больше делоть не чего
– действительно
Вару всё это показалоть слишком скучным поэтому на этот раз начал он. Он приподнял голову фиолетового и вцепился в его губы, ну а Пика упрашивать не надо он ни теряя ни минуты ответил и взял верх. Спусня какие-то секунды, по ощущениям вечность, они отстранились. Вару уже больше как присел а Пик приспустил футболку зелёнки. Тот специально что бы ещё больше подогреть интерес Пика слегка простонал, больше как по приколу но всё же.
– ты же знаеш что меня дважды просить не нужно)
Вару пражу получил желаемое, его нежную кожу снова кусали и оставляли слегка красноватые пятна. Но вару хотелось большего.
– может как в прошлый раз?)
– тебе одного прокксаного мало?)
– да)
– мазохист)
– а ты, а ты псина)
Пик слегка усмехнулся, Вару стянул с себя футболку оголяя прекрасное такле же бледное и нежное тело, оно юыло самым не тронутым ели не учитывать выше упомянутое и еле видные синяки на боках, Пик часто не расчитует силу когда обнимает Вару или просто держит того за талию. Возвращаясь к действием, всё было децствительно как в прошлый раз, как всегда не какой нежности, она им и не нужна, без неё привычнее и лучше, были слышны сдавленые стоны варешки, как никак но сегодня они не сами дома. Но Пику для наслажденмя хватало и этого, ему хватало самого Вальта, всё в нём было настолько прекрасным для пмка что какую часть тела Варешки не возьми Пик сможет насложится ею сполна. Спустя накоето время они оба поняли что устали и вотят спать, Пик не супер резко но остановился.
– слушай, я так подумал, может ляжем спать, если хочеш то продолжим завтра)
– ммм, ты прав, я тоже уже подустал, и насчёт того что бы продолжить завтра подумаю)
Вару обратно одел футболку и после того как они лягли чуть поудобнее, благополучно уснули.
(Щас может чуть позно обьясняю но всё же может кому то надо. Так вот автор не забыл что он писал что у Вару была девушка а после этого сказал что Вару гей, я ещё специально дописывал что это юыло больше как детская любовь, что-то не серьёзное, да и в добавок Вапу не сразу понял что он гей, это было уже намного позже, кратное пояснениее закончено возвращаемся к сюжету)
• утро следующего дня
На этот раз Пик сумел завести будильник и вовремя встать, но так как вставать ему юыло лень то он провалялся так ещё какоето врямя, повыпрснял ежедневки в гейшите, покрутил кпутку выбив обсолютное нихуя и посмотрев на время всё же пошол будить Варежку. По началу он просто нежно зацеловал того, но быстро понял что это не поможет поэтому перешол на то что бы кусать, и ао это уже помогло.
– мхм~ утречко, на учёбу? –он говорил это сонно но Пик спокойно разбирал речь того
– ага –поцеловал в лобик– только перед этим заделай какие-то бутеры, пж
– арх, ладно
Вару очень не хотя встал, переоделся и пошлёпал фигачить бутеры, Пик же в свою очередь тоже переоделся, собрал маленькмй чорный рюкзак зелёного и спустился завтракать, он поставил рюкзак у выхода и сел на своё место, они как всегда выходили самыми последними поэтому в доме уже не кого не было. Вару поставил кофе и бутеры Пику а сам сел напротив и стал размешивать свой чай. Быстро всё доев они уже по видимо привычке сели на мотик и уехали в сдание мучений.

Приехав в здание на удивление не какой хуйни не произошло, можно было наконец то спокойно отмучатся и поехать домой. Отсидев на этот раз две пары они благополучно съебались. Им было очень лень куда либо идти, где либо гулять и тому подобное, они развечто зашли пообедать в какоето кафе так как Варешка заебался им постоянно готовить что-то. Вкусно пообедав они всё же как и решили ранее отпрааились домой, какихто весомых дел у них не было поэтому они просто сидели на диване в гостиной и играли на плойке, блише к 15 вернулись Ромео, Феликс, Данте и Габри, они часто встретречались по пкти домоц, ничего удивительного. Разве что напрягало отсутствие Куро и Зонтика. Ближе к 17 когда почти все сидели на кухне и ели, кроме пиковых, они не играли на плойке но и не уходили с дивана. И вот открылась входная дверь.
Феля – о, приветик Куро, Зонт! где бы-ли.. –он не много замялся перед тем как продолжить– ..а кто это?
Ромео – не ужели у нажего умника появилась девушка?)
Куро – даже и не знаю обрадую я тебя этоц новостью или нет но ты щетац угадал, это Каролина, сегодня мне нужна её помошь с одной роботой.
Вару, Пик да и впринципе все кроме Зонтика ахуели. Кто то промолчал а кто-то как всегда Вару.
Вару – нихуя себе! реально что ли –он встал с дивана и осмотрел девушку– ну, какая-то она не очень эта девка
Куро – послушац Вару если ты..
Пик – Куро! помолчи..
Куро – лпдно, я лишь хотел сказать что если она не нравится тебе то это не значит что она не нравится всем.
Каролина – ох, эм, здраствуйте)
Феля – здравствуйте, очень приятно познакомиться, я Феликс, надеюсь сдружимся
Ромео – здравствуй прекрасная дамма, вы..
Феля – Ромео!
Ромео – всё молчу..
Данте – прятно познакомится
Каролина – хех, мне тоже приятно познакомиться совсем вами)
Куро – ладно мы пойдём, удачи
И они растворились в дверном проходе.
___________________________________________

Спасибо за чтение)
Надеюсь вам нравится.

мне нужен лиш ты, мой валет) [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя