Извиняюсь за невъебически долгое отсутствие, на то были причины. Вначале отключили на пару дней инет а потом я уехал в ебеня (реально ебеня).
Всех с новым годом мои дорогие!!!⊂(・▽・⊂)
___________________________________________Вечер 31 декабря
Все трое сидят на кухне, Вару готовит салаты и ещё какуюто хрень, Дима чистит мандарины а Пик пытается работать. Почему пытается? Потому что на всю кухню играет плейлист из трёх самых любимых ими новогодних песен. И нет он не кому не надоедает, просто слегка отвлекает Пика но пережить можно. Вару и Дима тихо подпевают себе под нос. Спустя пару часиков стол был накрыт и по сути делать было уже не чего. Как только Пик отложил ноут Варешка быстро подсел к нему.
Вару - Пииииик((( я таааак утаааал ждать, сколько ещё???
Пик - успокойся ещё два часа до нового года..
Вару - так долго? арх..
Вару встал и потащив за руку за собой Пика отправился на диван в комнату.
Вару - тащи стол сюда
Пик - да бля.. а раньше не как сказать? -Пик вышел на кухню- слыш, мелкий, помоги стол акуратно с едой перенести
Дима встал со стула и положив телефон в карман по просьбе старшего помог со столом. Вару лежал на диване и ждал Пика, когда те донесли он сразу жестом позвал его к себе, тот по просьбе присел рядом. Вару присел и обнял Пика, тот в свою очередь немного отрывисто поцеловал зелёнку в губы и тоже приобнял, так они и сидели вместе смотря то друг на друга то в окно, там уже во всю шол снег. В другой стороне комнаты как ни в чом не бывало на матрасе, весь укутаный пледом, сидел Дима и писал что-то в телефоне. Ёлка посередине горела яркими огнями, в квартире было прохладно но объятья или плед спасали ситуацию. Под ёлкой лежало 4 коробок, видимо в этом году их будет самое большое количество в истории ёлки нашей парочки. Первый из оставшихся двух часов прошол так же, Пик и Вару просто то сидели, то лежали обнимаясь то Вару бегал вокруг ёлки, в общем уже не терпелось дождаться того самого праздника. Зотя ощущение что праздник хотел толтко он. Дима сидел в телифоне, а Пик как-то безразлично смотрел в окно частенько поглядывая на полного радости Вару. За второй час Вару уже на бегался и просто сидел рядом с Пиком, отдыхал так скажем, под конец ему вообще хотелось спать но из этого состояния выбили феерверки на улице оповещающие о празднике. Все быстро подошли к окну что юы увидеть яркое новогоднее шоу, почти одинаковые каждый год но всё же почему то каждый раз радуешься не намного меньше. Телевизор был выключен, Пик и Вару щетали это чем-то не супер нужным, и без лапши на уши можно было классно начать новый год. Досмотрев салюты Вару сразу набросился на подарки приготовленные специально для него. От Пика достались какие-то шмотки которые Вару уже давно у него выпрашивал, а от Димаса куча любимых Вару сладостей на что услышал смешок Пика и тихую фразу "а жопа не слипнется" на что получил такой же тихий ответ "если что то разлепиш". Перед тем как жвле остальных добрались до своих подарков Вару нацепил на себя красные рога оленя и хотел надеть на Пика шапку деда мороза, но рога помешали поэтому шапка оказалась на Диме. Диме по сути просто положили деньги, но они ему как бы и были нужны так что подарком остался доволен. От Вару Пику по приколу достались новогодние носки, ну а что ещё можно было ожидать от Вару, Дима так и не прилумал что дарить, но не сказать бы что для Пика это сильно важно. Потусив за едой и напитками ещё около часа уставшие и не супер трезвые все лягли спать так как почему то но приключений на жопу не кто не решился найти.
___________________________________________Извиняюсь за то что глава такая маленькая, ноль идей. Но она хотя бы вот вам новогодняя, под новый год)
А вообще я даже и не знаю буду ли я продолжать этот фф так как чото идей прям вообще нет.
В общем спасибо тем кто остался со мной и прочитал, удачки вам в следующем году)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне нужен лиш ты, мой валет) [завершён]
Фанфикпросто история с пиком и вару, типо моей ау. Почти полное отклонение от канона, с каждой главой всё больше. Вся история будет идти с упором на пиковых, остальные шипы вроде как есть а вроде и нет. приятного чтения любимки♡))))