часть 3. прогул

2K 80 2
                                    

Ну типо да очередная часть, её всё равно почти не кто не прочитает)
Но а тем кто всё же прочитает приятного чтения))).
___________________________________________

– не знаю, а чо хочешь?
– чего я хочу.. –как то вопросительно ответил валет пик– хм..я ещё подумаю но так уж и быть заделаю тебе что то.
– спасибо)
Они наконец то спустились, хоть они и проснулись рановато все остальные или спали или уже куда то ушли, хоть и пятница это ещё не значит что не у кого нет никаких дел. Дела впринципе были и у пиковых но им было на это плевать, в первую очередь завтрак а потом всё остальное.
Хоть Вару почти никогда не готовил типо "бабское дело" готовил он всё таки вкусно. Сегодня это было что-то простое, яичница и тосты. Разложив всё по местам он сел напротив Пика и они принялись ща еду.
Из окна, почему то открытого дул прохладный осенний ветер, запах осени шёл в перемешку с запахом только что заварившегося, карамельного кофе. Прохладный ветер слегка обжигал кожу и заставлял выступить мурашкам, утро было как всегда скучным, серым, впринципе весь мир казался серым. Чуствовалась сильная усталось.
Взяв кружки с кофе пиковые отправились в комнату. Поставив чашки к чашкам, до этих чашек кофе на столе уже стояло куча других но в из комнату не кто не заходил так что ругаться было не кому. Немного порывшись в шкафу валет кинул пару вещей на кровать, но одной попал в подходящего к нему Пика.
– сук@!
– я не сук@!...извини..
Валет взял вещь которую ему подали и отправился на кровать одеваться во что то явно потеплее, а точнее обычное, немного выцветшее, зелёное худи и протёртые в коленях чёрные джинсы. Одежда Пика мало чем отличалась, просто худи было тёмно серое с принтом пики (масти карт).
Собравшись уже ничего их не задерживало в этом доме и они накинув куртки отправились на учебу. До учебы ехать долго так ещё они уже почти опоздали, опаздывать было для них естественно но всё же это даже для них перебор. Варе (да я буду коверкать имя Вару как захочу) пришла гениальная идея.
– слууушааай, Пикуш))))
– чего надо?
– а го на твоём мотике до универа?
– ну, звучит как не самая плохая идея, ладно го.
Пик вручил Вару свой старый шлем который тот уже давным давно заприметил и изрисовал как сам захотел, можно было сказать что это уже Варин шлем. Усевшись Вару как-то слегка приобнял короля но как только они начали движение чуть ли не душил его, был страх выпасть ведь Пик не когда не ездил на маленьких скоростях. Довольно таки быстро зайдя в завидение они быстро попрощались и разошлись по аудиториям. И если Пика в его класе даже боялись, а девушки были просто без ума то вот у Варёныша всё не так сладко...
Он был идеальным объектом для насмешек, странное детское поведение, для многих противный смех, странные очки и его постоянные посиделки лишь с пацанами, изза этого и пошол слух что Вару гей, хотя этот слух от части правда, но это лишь от части поэтому это всё ещё было обидно. Но самым обидным было когда начинали буквально бить, Пик всегда ждал Вару за кабинетом и почему-то не расспрашивал после отмазок по типу, "ну я упал" или "ну случайно толкнули, с кем не бывает".
Сегодня Пик как-то забыл про своё же правило для себя по поводу того что ему не стоит лезть к Вару и его одногруппникам и всё же зашол внутрь, и зашол он как раз таки вовремя. Вару опять повалили отжали очки и угрожали что если будет орать или проболтается то они разобьют их, поэтому Вару всё время молчал, он лежал и прикрывал лицо руками что бы не кто не увидел его глаза, он сильно стыдился их. Пик решил не сразу кидаться на них хотя и хотелось, он тихо подошол и схватил руку где были очки.
– отдал.. –пронёсся громкий и басистый голос сзади
Рука того человека послабилась, он отлично знал чей это голос. Пик забрал очки и протянул их Вару.
Пока Вару одевал очки Пик с кучей матов избивал уже этих придурков, почему-то у Вару была какаято ухмылка когда он смотрел на страдание своих обидчиков, это было что то типо победы. Подойдя к Вару он дал ему лёгкую пощёчину.
– за что?.. –не понимая за что его ударили спросил куст
– почему раньше не сказал?!– послышался чуть ли не крик, в нём было достаточно злости что бы Вару начал дрожать от страха, заметив это Пик изменил лицо на что-то более разслабленное.
– извини .. давай уже поскорее съебёмс@ от сюда?
– ладно..
На остальных парах их как всегда не было. Подойдя к мотику Пик озвучил свой некий план.
– предлагаю сейчас заехать за какойто едой или ещё чем-то, как никак по договору я тебе что-то должен, а после его заехать домой что бы скинуть всё лишнее и поехать кое куда.
– кое куда, это куда? –поинтересовался валет
– неважно если не против поехать то там и узнаешь) –с немного не привычной улыбкой сказал Пик, Вару тоже не ожидал увидеть такую емоцию на лице короля но всё же ответил на вопрос
– что ж, звучит интересно, я в деле)
Через пару минут они уже были возле какого-то тц и выбирали что то на пожрать. Выбрав Вару пошол на отдел с краской и взял баллончик с зелёной.
– я весь балон проеб@л на тот шлем, это будет твоей платой за завтрак)

– окей.
Сложившись они выдвинулись к кассе, оплатив покупку они решили ещё немного постоять поболтать после чего отправились домой.
Немного посидев там они начали снова собираться, Варёныш взял какойто чорный рюкзак, сложил туда вкусняхи и прошол на первый этаж, Пик спустился к нему с гитаркой.
– а это н@хуя?
– да так, забей, пошли
– ну и х@й с ним
Выйдя из дома они сели и поехали куда-то в сторону заката.
___________________________________________
Сорян за ошибки.

мне нужен лиш ты, мой валет) [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя