часть 26. ноль идей для названия

662 34 5
                                    

Как и в прошлый раз Димас проснулся первый в пять утра, на этот раз он всё же встал. Он подошол к дивану и окинув взглядом парочку убедившись что они спят отошёл, быстро переоделся, взял рюкзак предварительно выложив всё по его мнению лишнее и подойдя к стулу на котором лежали вещи старших акуратно спиздил сигареты из кармана джинс Пика. После оставил на столе записку и обувшись вышел из квартиры а после и из дома.
Возвращаясь к нашей парочке, те же спокойно проспали до семи после чего всё же встали. Первым встал вару и накинув ближайшую кофту, как ни как зима, прохладно, вышел на кухню что бы приготовить чего на скорую руку. Пику было супер лень вставать но голод взял верх и поднявшись с кровати он одел те самые джинсы и не обнаружив свою кофту прекрасно осознавал кто её забрал и смерившись пошол на кухню без верха. Пройдя на кухню он встал сзади Варешки и обнял его.
- да ладно, проснулся
- не бубни, у меня бошка болит..
- а у меня жопа но я же не жалуюсь.. ладно возьми таблетки от бошки они должны быть на тумбе в первом ящике сверху
- мг, спасибо солнце -на удивление нежно поцеловал Вару в шею и отпустивши ушол за таблеткой
Достав таблетку он пошол обратно на кухню и запил её водой которую Вару любезно налил ему пока тот отходил. После чего Пик присел за стол и стал ждать пока Вару закончит (КОНЧИТ БЛЯТЬ АХАХАХААХ, ладно сори). Пик просто сидел и наблюдал за Вару, хотя по большей части его взгляд был устремлён на ноги и жопку зелёнки. Вару впринципе на это уже было как то похуй, не в первой же. Спустя пять минут перед фиолетовым стояла тарелка с блинами а на коленях сидел маленький (хотя маленьким он был лишь по сравнению с Пиком, да и по возрасту уже не ребёнок) чертёнок.
Пик – ты сгущёнкой измазался..
Вару – и что? лучше бы не говорил а просто вытер.. ты ксати тоже) –Вару нагнулся лицом к лицу Пика и слизал остатки сгущёнки на лице фиолки, Пик же в свою очередь просто вытер лицо Вару салфеткой– даже не поцелуешь?(
Вару снова приблизился к лицу Пика но уже с просто недовольным лицом. Пика это позабавило но он всё же втянул Вару в поцелуй, впринципе именно с Вару он не был сильно против каких-либо касаний если шла речь про Вару. Отстранившись оба ещё пару секунд не могли оторваться друг от друга поэтому переодически быстро, возможно слегка грубо продолжали целовать губы друг друга, иногда даже покусывать. Но вскоре Вару и Пик всё же встали и направились в комнату. Там же Вару стал заправлять диван и матрас, попутно найдя и прочитав записку ранее оставленную Димой. Пик же в свою очередь вышел покурить на балкон но не обнаружив у себя в кармане сигарет сразу вернулся в комнату дабы узнать где они.
Пик – Варь, ты брал мои сиги?
Вару – нет конечно, нах они мне нужны мы же недавно мне еллектронку купили, забыл?
Пик – точно.. тогда это сто проц этот пиздюк
Вару – он у тебя сигары стырил? нихуя чо творит, короче вот записка –протянул Пику а тот в свою очередь прочитал.
  
Письмо блять

мне нужен лиш ты, мой валет) [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя