......

3K 162 36
                                    

Джон сидит в коридоре около операционной. Он не может найти себе места, его трясёт. Сейчас в руках врачей жизнь его любимого человека.
Прошло несколько часов. Джона кое как отвели в палату и дали успокоительного. Он уснул.

Уже час ночи. Операция только что закончилась и журналиста перевели обратно в палату, но уже не подключая к приборам.
Они оба проспали до утра.
Первым на удивление очнулся Линч. Открыв глаза, он стал рассматривать комнату, чтобы понять где находится. Он попытался сесть, но когда стал опираться об койку рукой, та заболела. Он шикнул и кое как сел. Повернув голову в сторону, Егор заметил Джона, спящим на соседней койке.
Журналист улыбнулся. Потихоньку встав, подошёл к писателю и сел к нему. Он снял с того новые очки и стал поглаживать по щеке. Джон прижался к руке и стал потихоньку просыпаться. Приоткрыв глаза, он замер и долго смотрел на журналиста. Через пару минут кинулся к нему в объятья.

Д- Л-линч! Ты очнулся! Боже.. Как же я р-рад..- всхлипывая сказал он.

Е - тш.. Ну зачем сразу слёзы.. - обняв в ответ сказал журналист.

Д - Линч. Ты пролежал без сознания 3 месяца. Как думаешь, что со мной происходило за это время без тебя?

Е- 3...3 месяца..? - с волнением произнёс он.

Д-.... ~Чёрт.. Кто меня за язык тянул! ~

Е- неужели всё было так плохо? - более спокойнее сказал Линч.

Д - давай я тебе потом всё расскажу, не хочу говорить сейчас о плохом.

Е - ладно.

    Прошла неделя. К  ребятам уже несколько раз приезжала Лили с Лукасом. Линчу становилось лучше.

И вот один из дней. Когда журналист снова пытался поговорить с Джоном о этих трёх месяцев, но он всё так же не хотел об этом говорить. Поэтому Егор решил поговорить об этом с врачом. Он вышел в коридоре в  цели его поиска.
Врач стоял в конце коридора.

Е- Виктор Анатольевич ! Подождите! - крикнул Линч и подбежал к нему.

В.А - да мистер Линч?

Е - можете рассказать мне о состоянии и поведение Джона за эти 3 месяца и про моё состояние тоже.

В.А- чтож..давай пройдём в мой кабинет и там поговорим.

Е- хорошо.

       В кабинете.

В.А - на счёт вашего друга. Он восстановился  очень быстро, но категорически не хотел уезжать домой. И нам даже пришлось перевести его к вам в палату, так как он не отходил от вас даже на пару минут. Нам приходилось уговаривать и даже заставлять сходить его отдохнуть или же сходить на завтрак и тд.
А вот ваше состояние намного хуже. Хоть операция извлечения  пули прошла успешно, но в вашем организме мы обнаружили вещество, которое уничтожало вас изнутри и довольно эффективно.
И это чудо что вы  так легко перенесли вторую операцию и так быстро очнулись.

Не Забывай.... Место, где живут истории. Откройте их для себя