~текст ~ <-мысли
_______________
Pov. ДжонПроснулся я довольно рано и первым делом пошёл в палату к Линчу. Он всё так же неподвижно лежал на койке, подключённый к разным приборам поддерживающие его жизнь.
Присев к нему на край. Я накрыл его руку своей ладонью.Д- поскорее бы ты поправился, Линчи.. - я убрал чёлку с его глаз. И в этот момент заходит врач.. Как же вовремя все приходят . Бесит..
В - Мистер Джон, почему вы опять не в своей палате?
Д~почему вы не в своей палате. Бе-бе-бе~ я просто хотел проверить своего друга.
В - я всё понимаю. Вы переживаете за него, но надо и соблюдать режим.
Д- хотите чтобы я соблюдал режим? Тогда переведите меня в эту палату, чтобы я всегда был с ним!
Врач тяжело вздохнул - хорошо. Сегодня же вас переведут в эту палату.
Д~так бы сразу же ~
В-но сейчас прошу вас вернуться.
Д- ладно - я встал с кровати и вышел из палаты ~ я ему мешаю что ли? Я теперь никому не доверю жизнь Линча.. ~
Pov. Автор
Ближе к вечеру Джона полностью перевели в палату к Линчу.
Писатель сел на подоконник и рассматривал на проходящих мимо людей, играющих детей во дворе. На дворе конец лета. Скоро здесь будет пусто, так как большее время все будут проводить на учёбе.Прошла неделя. К ребятам приехала Лили с Лукасом. Первым в палату забежал Лукас. Он сразу подбежал к своему дяде весь в слезах. Залез на койку и обнял того. Через минуту за ним в палату зашла и Лили. Её лицо было заплаканное, но слёз уже не было.
Она подошла к Джону и обняла того.Л- как вы..? - шёпотом спросила она.
Д- я то ничего, но Линчу досталось.. Но я уверен что всё будет хорошо.
Сестра журналиста подошла к койке. Взяв Лукаса на руки она отдала его Джону. А сама села к Егору.
Прошло около часа. Лукас успокоился как и Лили. И они втроём о чём-то разговаривали.
Но время не бесконечно и им пришлось уйти, так как врачи который раз заходили с напоминанием, что время посещения закончилось.Так проходили недели, месяца.
На дворе уже зима. Декабрь.
Джон уже полностью восстановился и мог уехать домой, но он устраивал истерики, что ему надо ещё остаться в больнице на некоторое время, потому как бы ему ещё надо лечение. Но все мы понимаем, что всё это только из-за журналиста.
Сам же журналист до сих пор не очнулся. Хоть его состояние немного улучшилось, но всё же.Любимое место писателя, был подоконник. Он мог хоть целый день сидеть и рассматривать всех мимо проходящих. Что он сейчас и делает.
Семь вечера. Джон собирался выйти из палаты, чтобы поговорить с Лили. Как тут приборы запищали.. Жизнь Линча в опасности. Джон не раздумывая выбежал в коридор. И стал звать врачей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Забывай....
FanficВсе действия происходят после очередного приключения в портале. (у Линча на канале его нет.) После того как Линч вернулся домой, он стал себя чувствовать хуже. Он всё скинул на усталость, а потом и вовсе забыл. Но кто знает , что могло с ним случить...