Наступило утро. На удивление первым проснулся журналист. Открыв глаза, он увидел лицо Джона. Близко. Очень близко..
Сам того не замечая, Линч покрылся лёгким румянцем. Он хотел сесть, но его обнимал Джон из-за чего это было затруднительно. Он не хотел будить друга, но так же он хотел встать.
Ещё несколько попыток и все безуспешные. Егор сдался и стал ждать пока его друг, проснётся сам.
Он посмотрел на приятеля. Он стал рассматривать лицо Джона. Его губы, которые были так близко..
Волосы которые закручивались сами по себе. Но глаза..они были спрятаны за очками, которые Джон почему-то почти никогда не снимает.
Прошло минут пять.Д- хех. И долго ты так на меня смотреть будешь?
Е - а... Т-ты не спишь..? - испуганно спросил журналист.
Д - ну.. Уже как минут пять.. - с улыбкой ответил он.
Е - прости..
Д- за что?
Е - да забудь. Можешь меня отпустить? - опустив глаза вниз, попросил Егор.
Джон молча отпустил его и стал наблюдать за ним. Линч же слез с кровати и стал переодеваться. Всё это время он чувствовал взгляд на себе.
Одевшись, спустился вниз в ванную. Сделав все утренние процедуры, он пошёл в зал, сел на диван и включив телевизор стал листать каналы.
Вниз спустился Джон. Он сначала заглянул на кухню, а потом в зал. Увидев Линча он подошёл к нему и сел рядом.Д - что ты делаешь?
Е - ищу канал с нормальным фильмом. - не отводя взгляд от телевизора ответил Линч.
Д-м, ну удачи - он встал с дивана. - ты завтракать будешь?
Е - нет. Пока что не хочу.
Д - окей. Если не найдёшь ничего годного, зайди в ютуб и там поищи.
Е - ютуб..?
Д - ля.. Линч. Ну ты серьёзно?
Е- ну...
Д - у тебя даже свой канал есть! Ты даже это ещё не вспомнил?
Е - у меня канал? На ютубе?
Джон вздохнул - пошли. - он стал подниматься на второй этаж, а Линч последовал за ним. Достав свой ноутбук он поставил его на стол и отодвинув стул, сказал Егору сесть. Тот выполнил просьбу друга. Писатель включил канал Линча.
Д - ты начинай смотреть, а я ща чай сделаю и принесу с.. С чем нибудь.. А то есть охота.
Е - ладно..
Джон спустился вниз, а Линч посмотрев ему вслед ещё несколько минут, стал листать канал м нажав на "плейлисты", стал рассматривать. Каждое привью, читал каждое название. Он стал листать всё быстрее и быстрее. А перед глазами стали мелькать отрывки из их приключений. Зона 51... Фанатик.. Японский лес...
Он вспомнил как "искал" Джона,как он кинулся с горы вспомнил лежащим его в крови.. Его стало трясти, а из глаз потекли ручьём слёзы.
Он снова пережил все эти моменты. Когда в опасности были его родные, друзья.. Он сам.. А главное Джон.. Хоть он и вспомнил чем закончилась история Японского леса, но пережив всё произошедшое с ними за несколько минут, Линч впал в истерику.Джон поднимался с подносом на котором стоял чай.
Д - прости что так долго, я просто искал.. - он остановился и посмотрел на друга. - Линч?! - он поставил поднос на ближайший столик и подбежал к другу. Он повернул стул спинкой к столу и сел перед Егором на колени. - что случилось? Из-за чего ты так?!
Линч не мог произнести и слова, а так же успокоиться. Джон встал, взял Линча на руки, сев на стул и посадив его к себе стал успокаивать. - что же ты так завёлся..? - он повернулся к ноутбуку. Там было включённо видео с тем самым лесом и моментом. - Линч... Ну ты чего.. Сейчас же всё хорошо. Я же здесь, рядом с тобой.
После нескольких неудачных попыток успокоить друга, Джон решил дать ему снотворное. Линч всё так же был в объятиях друга, он уснул, иногда похлипывая во сне.
Д - неужели ты из-за этого так..боже.. Линч, ты столько всего пережил и натерпелся.. Я просто обязан тебе помочь спомнить всё до конца.. И никак больше приключений до полного твоего восстановления. - он чмокнул того в лоб и встав,поднялся на вверх.
Линч улыбнулся от этого во сне, но Джон этого не заметил.
Положив того на кровать, он накрыл Линча пледом и сел рядом с ним. Чтобы если что успокоить его и помочь.Журналист проспал около двух часов.
[13:00]
Джон читал какую-то книгу, когда Линч стал просыпаться. Он перевернулся на бок, лицом к Джону.
Е- м... - промычал он.
Д - Линч? Ты как?
Е- м . Джон.. Вроде бы нормально.. - сев и протирая глаза, ответил он.
Писатель улыбнулся и обнял друга Д- как же ты меня напугал..уже который раз.
Е- а.. П-прости..
Джон разорвал объятия и посмотрел на Линча. Его мучили мысли о том из-за чего же так Линч впал в истерику и тот моменте вечером.
Д - Линч, возможно я не вовремя это спрашиваю, но.. Почему ты тогда вечером поцеловал меня?
Е - э... Я.. Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Забывай....
Fiksi PenggemarВсе действия происходят после очередного приключения в портале. (у Линча на канале его нет.) После того как Линч вернулся домой, он стал себя чувствовать хуже. Он всё скинул на усталость, а потом и вовсе забыл. Но кто знает , что могло с ним случить...