С Ним Что-то Не так...

4.2K 201 24
                                    


Джон пошёл за ним. Линч сидел за столом и держал в руках стакан с водой. Писатель сел напротив него.

Д - Линч.

Е- м? - так же смотря в одну точку промычал журналист.

Д - у тебя точно всё нормально?

Е - а к чему такие вопросы? - посмотрев на друга, спросил Линч.

Д - ты себя странно ведёшь в последнее время. Да и со здоровьем у тебя не всё хорошо, как я понимаю..

Е - всё у меня нормально! Оставь меня! - резко на крик перешёл журналист.

Джон молча смотрел на приятеля. И так же молча встал, собрался и вышел из дома. Линч сам не понял из-за чего он поднял на него голос. Он обидел своего лучшего друга который помогал ему всё это время.
Он со всей силы кинул стакан в стену. Осколки разлетелись по всей кухне и один из них в ладонь журналиста.

Е - ай! Шшш...

Он посмотрел на свою руку. Там был большой осколок.

Е - да чтоб тебя...

Егор аккуратно вышел из кухни и направился в ванную. Он вытащил стекло и сняв куртку стал обрабатывать пораненное место. Перебинтовав ладонь он посмотрел на руку чуть выше. Там был укус.

Е- что.. Откуда..? - он дотронулсч до него. Место укуса всё горело и было надутым. - но почему я не почувствовал? И он даже не болит.. А ещё эти приступы агрессии. Как я буду всё это объяснять Джону?

Линч также перебинтовал место укуса. После он поднялся на вверх, забив на беспорядок на кухне.
Он взял телефон и набрал Джону.

Гудок.. Ещё один.. Сброс.

Линч пытался ещё, но всё безуспешно. Он сел на кровать и решил написать ему в вк. Всё также. Он даже не посмотрел.
Решив что сейчас это бесполезно, он потянулся к тумбочке чтобы положить телефон, но резко почувствовал боль в руке.

Е - ска... Шшш..

Все бинты были в крови. - ч-что.. - Линч прижался спиной к стене - как же плохо.. - в глазах всё поплыло и через несколько минут журналист отрубился.

Так прошло несколько недель. Линч время от времени терял сознание, рана так же болела.

На счёт Джона.. Первый день он немного обиделся на Линча, но потом уже сам стал ему писать,но на этот раз уже журналист был не доступен. Джон решил что он возможно занят,а потом уже сам забыл про него. На второй неделе ему позвонила Лили, она сказала, что брат не выходит на связь уже долгое время, а приехать она не может из-за работы и Лукаса.
Джон решил сначала позвонить, но Линч был не доступен. Джон стал волноваться и взяв ключи, вышел на улицу, сел в машину и как можно быстрее поехал до дома друга.
Прибыв на место, он подбежал к двери и дёрнул ручку. Она была открыта..
Джон не о чём не думая,зашёл в дом и стал осматривать все комнаты. В доме творился хаус. Повсюду разбитые вещи, стекло. Писатель поднялся на второй этаж, а потом уже на чердак, где распологалась комната журналиста. Джон залетает в комнату и то что он увидел, привело его в шок..

Не Забывай.... Место, где живут истории. Откройте их для себя