Pov. Линч (впервые за весь фф:^)
Я стал просыпаться. Я лежал на чём-то мягком и меня кто-то обнимал. приоткрыв глаза, увидел что это был Джон. Я лежал на нём. В его объятьях было так хорошо и тепло,что так бы и лежал вечность.
Д- ты проснулся.. Как ты?
Е-аа.. Да. Вроде бы нормально..
Д- это хорошо.
Е- А..
Д- Лили с Лукасом уже у родителей. Так что не беспокойся - он знает обсолютно всё о чём я хочу спросить.
Е-хорошо. - я улыбнулся, но вспомнил про тот вечер и улыбка сразу же пропала. Джон это заметил и всё так же обнимая сел вместе со мной.
Д - ты чего?
Е - да ничего.. Можешь меня отпустить?
Д - нет.
Е-что?
Д-нет. - он обнял меня сильнее, что я почти не мог пошевелиться - я не отпущу тебя. Я..
Е - что..?
Д - я не хочу тебя снова потерять, Линч.. Прости меня. Прости за то что заставил страдать тебя, прости за то что просто ушёл, так ничего и не сказав. Прости меня за всё. Я во всём этом виноват.. Я просто испугался.. Это было неожиданно..
Е - Джон.. - я не знал, что ответить.
Д- ты мне очень дорог. И я не хочу тебя отпускать.. Я тебя очень люблю, Линч.
По моим щекам начали течь слёзы. Я просто не верил, что всё это правда. Я был так счастлив,что он сейчас всё это говорит, что сейчас я сижу в его объятьях.
Д - Линч.., ну ты чего?
Е- я просто рад слышать это от тебя и быть с тобой рядом. - я обнял его в ответ.
Он разорвал объятья и стал вытирать слёзы с моих щёк.Д- перестань плакать, я не хочу видеть больше твои слёзы. Знал бы ты как мне было больно видеть тебя всего в слезах. Так что прошу, успокойся.. Линчик..
Е - хорошо, прости.. Подожди. Как ты меня назв-вал..? - всхлипывая спросил я.
Д - Линчик. - с улыбкой сказал он.
Е-хех.. Непривычно, но мило - сказал я, смотря Джону в глаза.
Между нами повисла тишина. Мы не отрывая взгляд, смотрели друг на друга. Такое чувство, что мы готовы так просидеть хоть вечность.
Джон протянул ко мне руку и положил на щеку,поглаживая большим пальцем. Он приблизился ко мне и не успел я что либо сделать, как он втянул меня в поцелуй. Сначала я не знал как реагировать, но потом стал отвечать, закрыв глаза от удовольствия.
Прошло несколько минут, а Джон и не собирался останавливаться. Так как я сидел у него между ног, он с лёгкостью повалил меня на кровать, надвисая надо мной и всё также не прерывая поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Забывай....
FanficВсе действия происходят после очередного приключения в портале. (у Линча на канале его нет.) После того как Линч вернулся домой, он стал себя чувствовать хуже. Он всё скинул на усталость, а потом и вовсе забыл. Но кто знает , что могло с ним случить...