Д- Чёрт...Е - что там?
Д- Линч, тебя надо быстро куда-то спрятать..
Е - нееет... Неужели он нас нашёл?
Джон подошёл к нему и взяв за руку, повёл в коридор. Там он убрал ковёр с пола и вынул деревянную ручку, которая сливалась с полом. Это был подвал..
Д- здесь он тебя точно не найдёт.. Спускайся. - сказал Джон.
Е - но как же ты? Я не могу тебя оставить одного с этим идиотом.
Д- Спускайся. - строго повторил писатель.
Е-Джон..я..
Д- Линч, быстро. - шёпотом сказал Джон и толкнул журналиста.
Тот чуть не упал вниз. Он успел схватиться за лестницу. Джон закрыл дверцу и вернул всё на место. В это время постучали в дверь. Линч зажёг зажигалку, чтобы хоть что-то видеть. Он затих, для того чтобы слышать всё происходящее на вверху.Лм - приветствую вас, Джон. Не против если я зайду?
Д- против. Это мой дом и делать вам здесь нечего.
Лм- я всего лишь хочу убедиться, что здесь нет мистера Линча.
Д- можешь мне верить на слова, что здесь его нет и не будет.
Лм-что же так?
Д- мы.. Мы в ссоре.. - более спокойнее сказал Джон.
Лм- жаль. Но я всё же проверю.
К Джону подошли два парня, они оттащили его от входа чтобы Генри мог пройти. Он обошёл весь дом. Позвал своих ребят из зала. Те вместе с Джоном пошли к нему. Там они посадили писателя в кресло, Лемптон сел перед ним.
Лм - сами скажите где он?
Д- я вам сказал. Что не понятного? - пытаясь вырваться из рук двух парней,ответил Джон.
Лм- мистер Джон. Либо вы скажите сами, либо мне придётся принять кое какие меры.
Д- я же вам всё сказал, а теперь оставьте в покое меня и мой дом!
Удар в лицо... Очки слетели с лица и с дребезгом упали на пол. Джон сидел в шоке,он стал тяжелее дышать. Подняв голову, он получил ещё один удар, после которого потекла кровь. Ему разбили губу..
Линч в это время сидел и прислушивался к каждому звуку.
После слов Джона, он почувствовал боль в груди. В тот самый момент как ударили писателя.Е~я не могу здесь сидеть, пока там страдает Джон, но если я выйду.. То он сможет опять забрать меня.. Или же нас двоих.. ~ Линч размышлял над тем как ему поступить. И с каждой минутой он ощущал всё больше и больше боли. Так как слышал удары и шум с сверху.
Д- ты зря т-теряешь время.. - кое как сказал писатель. Почти всё его лицо было в крови. Разбитая губа, бровь..
Лм- мистер Джон. Вы же понимаете, что ещё несколько ударов и вы не сможете говорить вообще. Так что признайтесь где он, либо мы найдём его сами, но сделаем плохо и ему, и вам.
Д - Генри, вы вроде бы умный человек, а понять простые слова не можете.
Лм- чтож... Ребята, он весь вашшш..- он протянул последнюю букву - Мистер Линч..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Забывай....
FanfictionВсе действия происходят после очередного приключения в портале. (у Линча на канале его нет.) После того как Линч вернулся домой, он стал себя чувствовать хуже. Он всё скинул на усталость, а потом и вовсе забыл. Но кто знает , что могло с ним случить...