Мистер Линч)

3.3K 177 15
                                    


Журналист стал отключаться и последнее что он увидел, так это свет от фар машины...

? - а вот и вы.. Мистер Линч. - он показал жестом на журналиста и парень в костюме взял Егора на руки, отнёс в машину. После этого все остальные сели в машину и тронулись с места.

Утро. Линч стал просыпаться,открыв глаза он оказался в какой-то комнате.

Е - где это я.. - он стал рассматривать помещение. Это спальня. Выполнена она в тёмных тонах, а именно в сером и синим. Линч лежал на двух спальной кровати. Так же в комнате стоял письменный стол на нём лампа и какие-то бумажки. Шкаф около стола. Кресло у стенки около кровати. По бокам кровати стояли две тумбочки. Также над столом весела полка с книжками.
Линч заметил, что здесь нет окон. От слова совсем.

Дверь стала открываться.Он замер.  В комнату заходит какой-то мужчина.

? - о. Вы уже проснулись,мистер Линч.

Е - а.. А вы кто..?

? - не вспомнил... - шёпотом произнёс он - чтож..

Е - ч-что..?вы что-то сказали?

? - да. Я знал что вы потеряли память,но надеялся что вспомните меня.

Е - к сожалению или счастью я вас не помню. Извините..

Лм- чтож. Напомню. Лемптон. Ваш старый хороший друг. - с улыбкой произнёс он.

Е - надеюсь что когда-то я вас вспомню..

Лм- надеюсь.

Линч сел на край кровати.

Е - а почему я у вас? Что-то я не помню последние вчерашние события..

Лм - оу.. Мистер Линч, я вчера вас случайно заметил на дороге. Вы лежали на обочине под деревьями. Я не мог вас оставить там .
Как вы там оказались?

Е - эм..Не хочу это вспоминать.. Можете отвезти меня домой?

Лм - я бы с радостью, но на улице сильный туман из-за чего я не могу позволить вам куда либо ехать. А пока что отдыхайте. А меня ждёт кое какая работа.

Е - ладно. Спасибо..

Лемптон улыбнувшись на последок журналисту, вышел из комнаты. Там его ждали пару парней в костюмах.

? - мистер Лемптон, а если он вспомнит про вас?

Лм - не вспомнит. Мы не допустим этого. Мы сделаем так,что он будет помнить всё наоборот. - с довольной улыбкой сказал он.

У Джона

Джон  винил себя за то что просто ушёл, ничего не сказав, не дав Линч   какой либо ответ. После двух часов ночи он поехал к дому журналиста, зайдя внутрь его там не оказалось. Джон позвонил Лили и спросил не у неё ли он. На что получил отрицательный ответ.
Джон сев в машину, решил проверить парк и всё вокруге. Но и там журналиста он не нашёл.

Д - вряд-ли он мне ответит после вчерашнего, но стоит  попытаться. - Джон набрал его номер.

Линч в это время завтракал вместе с Лемптоном, который пригласили его к столу сам. Телефон остался в кормане толстовки, он стал вибрировать. Линч посмотрев на экран увидел надпись "Джонни)", на душе стало тяжко. Ему было больно вспоминать вчерашний вечер. Он выключив звук положил телефон обратно.

Лм - почему вы не ответили?

Е - не важно. Эм.. Мистер Лемптон.

Лм- я вас внимательно слушаю.

Е - можно я останусь у вас ещё на пару дней?

Лм - конечно,друг мой.

Всё это время Джон слышал разговор, так как  Линч по неосторожности нажал на кнопку и этим ответил на звонок.

Д  - ч-что... - опустив телефон  сказал Джон. Вызов прирвался. - Линч.. Надеюсь что ты просто не вспомнил этого придурка.. Ну не мог же ты сам.. Неееет... Не может такого быть. Сколько же бреда он  может  наговорить тебе..

Не Забывай.... Место, где живут истории. Откройте их для себя