Е - э... Я.. Я...Стук в дверь. Джон встал и подошёл к окну, а Линч облегчённо выдохнул. Стук не прекращался.
Д- я сейчас проверю кто там и приду обратно.
Е-ладно.
Джон спустился на первый этаж и подошёл к входной двери. Не успел он её открыть, как в дом залетает Лили.
Л-где Линч?!
Д- э... Привет. Он в своей комнате..
Лили стала подниматься на вверх.
Лк - привет, дядя Джон.
Д - привет Лукас... Пошли ка на вверх.
Писатель закрыл дверь и вместе с Лукасом поднялся на вверх. Посреди комнаты стоял Линч, который был в объятьях сестры.
Лк - дядя Линч! -он подбежал к нему и обнял - я так по тебе соскучился!
Е - привет.. - Линч смотрел на них с растеренностью. Джон это заметил.
Лили разорвала объятия.
Л - не смейте пропадать на долгое время! Я одному звоню, не отвечает. Второму, тоже. Как я только не пыталась до вас достучаться . Всё бестолку! Я и так за вас переживаю, а вы тут ещё и пропадаете!
Д - ну тише. Не кричи. С нами же всё хорошо? Хорошо.
Л - хотя бы извинились!
Е - прости нас...
Л - ладно. Мы с Лукасом хотели вам предложить съездить куда нибудь. Провести время вместе. Отдохнуть. Как вам идея?
Джон посмотрел на Линча, тот улыбнувшись кивнул.
Е - я не против, Джон?
Д - Лукас, куда хочешь ты? - подойдя к нему и потрепав волосы, спросил Джон.
Лк- в парк аттракционов! - с радостью прокричал Лукас.
Л - вот и отлично. Ждём вас внизу. - сказала Лили и спустилась вместе с сыном,а Джон с Линчем остались в комнате.
Д- Линч.
Е- а. Да?
Д - ты точно сможешь провести весь день на ногах? Всё таки ты не до конца восстановился.
Е - точно. Не переживай, да и мне свежий воздух не помешает - улыбнувшись, сказал Егор.
Они переоделись. Джон надел белую толстовку и чёрные джинсы, а Линч решил одеть черную майку, джинсы и синию рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Забывай....
FanfictionВсе действия происходят после очередного приключения в портале. (у Линча на канале его нет.) После того как Линч вернулся домой, он стал себя чувствовать хуже. Он всё скинул на усталость, а потом и вовсе забыл. Но кто знает , что могло с ним случить...