Ч-что Ты...

3.2K 156 8
                                    

Прошло несколько дней после этого разговора. Джон пытался хоть что-то найти и узнать про тот вечер. Как Лемптон смог Линча уговорить  поехать с ним? Ведь Джон не знал, что Егор даже не помнил того.

Линч же большее время проводил в выделенной ему комнате и выходил из неё только когда Лемптон звал к столу.

Вечер. После которого Лемптон обещал отвезти журналиста домой. Линч сидит в комнате и пытался хоть что нибудь вспомнить про него .
Но тут в комнату заходит он сам.

Лм - мистер Линч.

Е- да?

Лм- всё это время я искал средство, чтобы восстановить вашу память полностью и уже сегодня я могу вам помочь.

Е-....

Лм - Мистер Линч?

Журналист сидел не подвижно и смотрел на него не отводя взгляд.
Его до этого бледные глаза стали изумрудными. Как раньше.

Лм- Нет.... Нет.. Нет! Сюда быстро!

Линч вспомнил всё про Лемптона. Он очнулся и хотел встать с кровати, как к нему подбежали два высоких и сильных парня. Они взяли его под руки и спустив с кровати, вышли в коридор. Они шли за Лемптоном.

Е- отпустите меня! Грёбанные придурки!

Лм-успокойтесь, мистер Линч.

Е- я тебе щас так успокоюсь! - вырываясь из сильных рук, кричал он. Но все попытки были неудачными.
Они стали подходить  к большим железным дверям. Лемптон приложил карточку и двери автоматически открылись.
... Это оказалось лаборатория..

Е- ч-что ты хочешь со мной сделать..

Лм - вам это знать не обязательно. Всё равно не вспомните. - с ухмылкой сказал он. Показав на койку стоявшую в углу, Лемптон набирал какое-то вещество в шприц. Линча подвели к ней и положили  на неё. Парни держали его, чтобы журналист  не мешал  их боссу.
Лемптон подошёл к ним.

Лм- чтож. Чем больше вы сопротивляетесь, тем больнее вам будет. Так что успокойтесь.

Е- не смей мне это вкалывать! Что это вообще?!

Лемптон ничего не сказав, резко вколол в шею всё содержимое. Линч крикнул от боли. Лемптон показал жестом чтобы того отпустили. Журналист сжался и держав одной рукой место укола, стал чувствовать усталость и головную боль.

Е- какого чёрта...

Лм - хороших снов, друг мой. - со смехом произнёс он.

Линч погрузился в сон....

🍀☘️🍀☘️🍀☘️🍀☘️🍀☘️🍀☘️🍀☘️
Простите что такая маленькая глава. Обещаю что следующие будут намного больше 🙏🏻

Не Забывай.... Место, где живут истории. Откройте их для себя