#ОТВЕТЫ. АСК#

1.7K 56 24
                                    

Чтож. Я такое делаю первый раз. Поэтому не убивайте:')
Т- я(тоесть Tukovka)
___________________________________

Вопрос к Лили:
1.Дорогая Лили с скольких лет рисуешь?
2.ты самоучка?
3. И на последок ты знаешь что-то о Линчем и Джоне😏?

Лили:приветик) ох.. Я наверное не смогу сказать точное число. Но скажу что рисую с самого детства. Ну можно сказать да. Так как я пыталась ходить и в художественную школу и просто на дополнительные занятия, но я там обсолютно ничего не понимала и выходило у меня всё не так. Поэтому я решила, что разбирусь в этом сама.
Ну... Я знаю что они решили съехаться и жить вместе. Это наверное из-за последних приключений. Но они странно себя ведут и у меня появилась много подозрений.
А если ты говоришь вообще о чём я знаю про них, то это надолго, да и они меня потом прибьют.

1. Линч тебе не лень искать прикобчения на свою жопу?.
2. Лукас. Сходи на помойку и принеси домой кота. А Лили скажи что это дядя Линч. :_^
3. Джон.. ну ты это... крашЪ держи хавку:.🍇🍈🍉🍊🍋🍒🍍🥭🍎🍏🍐🍑🍒🍓🥝🍅🥥🥑🍆🥔🥕🌽🌶🥒🥬🥦🧄🧅🥜🌰🍞🥐🥖🥨🥯🥞🧇🧀🍖🍗🥩🥓🍔🍟🍕🌭🥪🌮🍿🥗🧈🍱🍝🍜🍛🥮🍡.
3. Лили.. скажи брату что Лэмптон его любит =)
4. Ну Лэмптон..иди платюшко горничной одень и ходи так неделю :)
5. Автор.....ну чё сказать...ты крутой чибумель

1 __________________
Е- это не  я их ищу, а они меня находят. Я бы с радостью отдохнул где нибудь, но увы. Этому видно, никогда не бывать :')

2__________________
Около дома Лили и Лукаса.
Лк- я в помойку не полезу. Лучше просто на улице поищу. 20 минут спустя.

Лк - ой, какой кот. На дядю Линча похож. Пошли ка домой)

Через пару минут на кухне.

Лк - мам! Дядя Линч в кота превратился!

Л - Лукас. Не дури мне голову!

Лк-но мам..!

Л-сынок. Мне некогда.

Лукас вышел на улицу и сел на крыльцо. - М-да... Скучно..

3____________________

Д - едааааа! Спасибо. За еду. Иди ко мне лубовь моя. - тянув руки к ней, сказал Джон.

Е - ты мне  с едой изменяешь? - со смехом спросил Линч.

Д - а.... Э.... Фда? - уплетая блины, кое как ответил он.

Е-хах. Ну ладно

Д- не ревнуй, Линчи. Ты намного слаще блинчиков.

Не Забывай.... Место, где живут истории. Откройте их для себя