🔞Джон, ты идиот...🔞

4.5K 186 83
                                    

×Дома×

Джон с Линчем на кухне. Джон сидит на стуле, а Линч обрабатывает  его раны на лице.

Д- шш.. - шикнул Джон и дёрнул головой.

Е- терпи. Сам виноват. - поворачивая обратно писателя сказал Линч.

Тут Джон резко встал. Он взял руку журналиста в которой тот держал вату.

Е- Джон. Сядь на место.- но тот его не слышал. Он стал идти  вперёд, прижимая журналиста к кухонной тумбе. - Д-джон.. Что ты творишь?!

Д - тс..

Писатель подхватил Линча и посадил на  тумбу. Только журналист хотел что-то сказать, как его втянули в поцелуй. Хоть он был не долгий, но такой нежный. Отстранившись друг от друга, Линч стал хватать воздух, а Джон перешёл на шею. Он стал оставлять на ней мокрые следы, засосы и иногда покусывая. Линч пытался остановить его, но бесполезно. Он прикрыл рот одной рукой, чтобы сдержать стон. Но когда Джон перешёл к ключицам, из уст журналиста вырвался тихий стон. На что писатель ухмыльнулся .

Подхватив журналиста на руки, он поднялся на вверх в комнату. И сев на кровать, посадив Линча  на колени, лицом к себе. Писатель снял с него свитер и приопустил с одного плеча футболку. Он стал покусывать, иногда оставляя следы от поцелуев.

Е-мф.. Джон.. - уже весь красный, прошептал Егор.

Д - да Линчи? - посмотрев на него, спросил он.

Е- остановись...

Д- неа~

Джон положил руку на щеку Линча и втянул того в новый поцелуй. На этот раз он был намного дольше. Писатель не теряя времени стал снимать с Линча футболку, отстранившись всего на несколько секунд и снова поцеловав. Линч даже не успел схватить воздуха, которого ему так не хватало.
Когда воздуха уж совсем не было , Джон отстранился и стал блуждать руками по телу журналиста, тот же глотал жадно воздух. Джон не долго думая повалил Линча на кровать и уже стал оставлять мокрую дорожку от шеи и чуть ли не до паха. От чего по телу журналиста прошлись мурашки.
Писатель снял с себя вверх, а то есть свитер и футболку. Линч раскраснелся ещё сильнее. Джон с довольной улыбкой смотрел на него.

Через пару минут на пол полетели и остальные вещи. Линч закрыл лицо руками от сильного смущения. Джон надвис над ним.

Е- Д-джон.. Может не надо..?

Д- надо Линчи~ и я обещаю что буду аккуратен и нежен.

Он поцеловал того и смазав слюной несколько пальцев, стал потихоньку входить. Линч тихо и болезненно простонал. Джон остановился, чтобы дать ему привыкнуть. Когда журналист привык, кивнул головой.
Писатель стал раздвигать пальцы в разные стороны, растягивая того.
Когда Линч был достаточно растянут, Джон вынул пальцы и наклонившись к Егору, прошептал на ухо.

Д- готов? ~

Е- мф.. Да..

Поцеловав в шею, Джон стал уже сам входить. Линч прикрыл рот, чтобы заглушить стон, но писатель  поднял их над головой журналиста и стал потихоньку двигаться,от чего в комнате раздался стон.
Он опустил руки Линча и держа того за талию стал набирать темп. Линч сжал покрывало как только мог, а стоны стали вырваться всё чаще и чаще. И вот в комнате раздался протяжный стон от удовольствия. Джон попал по той самой заветной точке . От чего у Линча снесло крышу.
Джон всё больше и больше набирал темп. Линч прижался к нему и обняв, стал царапать спину оставляя красные полосы. Всё чаще в комнате раздавались стоны, а иногда журналист выкрикивал имя писателя.

Е - Д-джон.. Ах~ поме..Мх..ах~ дле..нее...

Джон сделал ещё пару толчков и кончив в внутрь, вышел. Он положил  уставшего журналиста на кровать. Линч полностью размяк, а его разум был затуманен. Джон втянул его в последний поцелуй , покусывая губы. Спустя пару минут он отстранился.
Взял Линча на руки, убрал с постели все лишние вещи и растелив её, положил журналиста около стенки. Лёг около него, накрыв обоих одеялом. Линч уткнулся тому в грудь, Джон же обнял его, поглаживая того по волосам.

Е- Джон, ты идиот...- прошептал Егор засыпая.

Журналист погрузился в сон, а писатель всё также поглаживая того, любовался своим чудом..

Не Забывай.... Место, где живут истории. Откройте их для себя