Глава 9

198 20 0
                                    

Через час я уже была в доме Ханагаки.Он очень нервничал,кажется хотел мне кое что сказать но не мог решится.И просидев так минуты две он проговорил что его девушка опять умерла.Только на этот раз он видел как всё произошло.Сказал что он должен стать главой Тосвы.Это привело меня к удивлению,потом смеху.В этот момент позвонил Наото,и сказал что мы едем к Дракену.Я обрадовалась.Но по дороге не было таких домов где живут люди.Я думала может мы едем к нему на работы,но нет.Мы пришли в тюрьму.И потом навестили Дракена.По началу он улыбался,увидев нас.Но а дальше...Рассказал что его в скором времени казнят.Он был зол на кого то.Такемичи всеми силами расспрашивал Дракена,хотел узнать кто в этом  виновен.Но от Дракена сложно было узнать что либо.И наконец он сказал кое что.

-Это всё от этого Кисаки...

И дальше он ушел.Мы пошли к офису Наото.Там Такемичи и Наото пожимали руку а я нажала на этот  кулон,и мы отправились в прошлое.Обе попали на тот момент когда была собрание Тосвы.В этот момент было собрание на того кто станет главой 3 отряда.

-Капитан 3 отряда,вперед! М

Из толпы парней вышел какой то блондин с очками.Парень который находился рядом с ним представил его.Его зовут Кисаки Тетта.Мы с Ханагаки обе были удивлены этому решению Майки.Вдруг Такемичи пошел и врезал этому Кисаки.Все парни были недовольны этим поступком Такемичи.Дракен начал ругать Такемичи,ведь он даже не состоит в банде Тосвы.

-Я поговорю с ним,оставьте его.

-Нуу,что тут у нас

Пришел Баджи.Он сразу же врезал Такемичи.Но Мицуя удержал его.Хотя Баджи не желал этого.И вдруг он объявил что уходит из Тосвы,и присоединяется к Вальхалле. Все удивились.

-Я ухожу.Капитан 1 отряда Кейске Баджи теперь будет врагом Тосвы.

Дальше он ушел.И вот так закончился собрание.Когда Баджи ушел я пошла за ним.

-Нам нужно поговорить Кейске.

-О чем?

-Ты знаешь о чем.

-Это уже не твоё дело

-Но ведь...но ведь я не понимаю причину,зачем же ты так

-Меня не волнует это

-Что с  тобой Баджи.Какая муха тебя укусил

-Харука,мы уже расстались,нам не о чем говорить.

-Что....

Я была удивлена такому слову Баджи.Когда это,и как мы расстались,и главное из за чего...Он оставил меня ,и сам ушел куда-то.Я сидела ,и сзади меня пришел Майки.

-Харука?Что случилось?Почему плачешь?

-Мы с Баджи расстались

-Что....Почему?

-Я не знаю.

Он обнял меня,и я тихо плакала думая почему он так поступил.Майки всеми силами хотел хоть что нибудь сказать чтобы упокоит меня,но не получалось.Ведь это только он впервые видит как я плачу.Дальше я так и уснула обнимая Майки в слезах.Проснулась я в доме Майки в комнате Эммы.Открыв глаза я сразу увидела Эмму,которая смотрела  на меня.

-Ну и опухли же у тебя веки.Что же случилось чтобы ты  так плакала?

-Да ничего)

Грустно улыбнулась я.Умывшись я пошла домой.Пришла и сразу же переоделась и пошла в то место,в которую иду каждую неделю.Через полтора часа я была там.Не простояв не минуты я сразу зашла внутрь.

-Здравствуйте...

-Вы ведь к брату да?

-Ага

-Он на улице,сидит в скамейке,наверное ждет вас

-Спасибо

Я направилась на задний двор школы.Увидел там его.Сидел и смотрел на землю

-Братик!!!

-Харука,пришла всё так и ,знал)

-Я тебе мороженое купила.Только вот я его в термос положила чтобы не растаял

-Спасибо

Я дала ему ложку,и он довольный ел мороженое.

-Какие новости?

-Да не какие,всё так же

-И ты думаешь что можешь так просто лгать мне?)

-Да нет же,отлично всё

-Хорошо,но вот если что рассказывай мне хорошо)

-Хорошо)

-Кстати через неделю я буду свободен.Меня приютят новые родаки

-Классно...

-Не волнуйся,мы будет видится каждый день)Еще я буду одним ребенком.

-Рада что это всё очень скоро.Давай сделаем пару кружков вокруг здание

-Хорошо

Мы обошли здание несколько раз,болтая .И я попращавшись пошла домой.На следующий день я пошла в школу.Там встретилась с Такемичи.Он сказал что теперь состоит в Тосве.Я поздравила его.Вдруг пришел какой то парень.Минуточку..Это же..Катзутора...Он потащил меня и Такемичи  со словами что вместе пойдут в логово Вальхаллы.Дальше мы были на месте.Там в их логове был Баджи.Он  сказал что у Катзуторы есть обида на Тосву.И рассказал что именно.


Токийские мстители.Последний прыжок.Место, где живут истории. Откройте их для себя