Глава 5

290 23 0
                                    

Сегодня был выходной день.Я захотела встретится с Такемичи. Проснувшись я попила воду,и сразу позвонила Такемичи.

-Ало

-Такемичи это я,Харука

-Аа,да слушаю

-Я хочу встретится с тобой сегодня

-Хорошо,приходи ко мне домой

-Я буду через час

-Буду ждать

Я переоделась и вышла из дома.Слушая музыку я зашла в автобус и всю дорогу сидела думая о будущем.Через минут 20 я наконец приехала.Постучила в дверь,и дверь открыл Такемичи.Дома у него было...Удивительно чисто и опрятно.Дома у него была мама.Он предложил зайти к нему в комнату и обсудить всё там.Но когда я зашла к нему в комнату там был срач.

-Так о чем ты хочешь поговорить?

-Такемичи,ты ведь возвращался в будущее?

-Да

-Что там изменилось?

-Харука,в тот день когда мы гуляли 4,я встретил одного парня.Когда  попал обратно в будущее,я хотел встретится с Майки,но Наото сказал что никто не может определить место нахождение Майки.Наото предупреждал что Майки опасный преступник,хотя я отрицал что это не так.А еще самое ужасное то что Дракен умер.Я узнал что мой друг Аккун убил Киёмизу.После этого он сел в тюрьму.Дальше уже главой Тосвы стал Кисаки.Наото сказал что он опасен.И все подчинялись ему.Когда я был в будущем,Аккун уже был на свободе.И мы с Наото встретились с ним.Он конечно стал крутым,но когда мы вышли на крышу,чтобы поговорить он сказал что всё ужасно.Сказал чтобы я спас его и других,и...

-И потом?

-И потом прыгнул с крыши сказав чтобы плаксивый герой спас всех.После смерти Дракена Майки никто не видел,и главой Тосвы стал Кисаки.И теперь чтобы такого не произошло нужно предотвратить смерть Дракена.Наото узнал что Дракена убили 3 августа.Убил его неизвестно кто.Теперь нужно сделать так чтобы Дракена не пырнули ножом...

-Ого.Такемичи ты так много узнал.Я тоже состою в банде Тосвы.Поэтому я тоже буду участвовать в драке.

-ТЫ?

-Да  я.Я хороша в боях.И сила у меня не малый.Ты будь рядом с Дракеном.Если что я помогу)

-Хорошо

После нашего разговора я попрощалась с Такемичи и его мамой и пошла к Баджи.До  его  дома нужно было ехать пол часа.Добралась наконец так и.Постучала в дверь.Дверь открыла его Мама

Токийские мстители.Последний прыжок.Место, где живут истории. Откройте их для себя