Глава 44.Искра от любви осталось

80 12 1
                                    

Сенджу решила ночевать у Харуки.

Как только девушки зашли в комнату Харуки, сразу же упали на кровать. Они были усталыми.
-Слушай, я пойду в душ. Ты не хочешь?
-Я после тебя. Давай быстрее, я спать хочу.
-Угу-Харука взяла полотенце и зашла в душ. Капли воды падали на лицо девушки. Девушка устало стояла на ногах. Она хотела ни о чем не думать и пойти спать. Но такое у неё плохо получалось. Девушка сделала водные процедуры и вышла из ванной. Перед ней сразу явилась Сенджу. Она приняла душ, но вышла быстрее чем Харука.
Сенджу наклонив шею в бок кровати, сидела с маской на лице. Харука лежала на кровати.

-Наконец всё закончилось-устало сказала Сенджу
-Да ну?
-М? Что такое?-с интересом сказала девушка
-Они вернутся
-Почему же?
-Да Такемичи не сдастся. Тем более ради меня они готовы на многое. Я ценю это, но мне не нужно такое.
-Упрямый же он..
-Через неделю они снова устроют битву. И количество участников в группировке у них прибавиться.
-Наверное... Но, давай не будем заморачивать голову из-за этого. Давай завтра сходим куда нибудь?
-Давай за покупками?
-Не знаю... На счет денег нужно подумать...
-Ой да ладно тебе, есть же Акааши. Он же тебе свои кредитные карты дает, воспользуешся ими.
-А ты тогда откуда деньги найдешь?
-А я просто украду-хитро улыбнулась девушка.
-Харука..!
-Да Ран сто пудово даст свою карту. Попробует отказать и ему конец
-Угражать ему будешь?
-Ага-опять же девушка хитро улыбнулась. Но улыбка быстро поменялось на серьезное лицо.
-Мне завтра нужно посетить могилу брата.
-Тогда я буду тебя ждать
-Хорошо. Ты утром смело иди на кухню и позавтракай. Братья в час дня просыпаются.
-...
-Сенджу?
-...
-Так и знала. Уснула опять. Ладно.. Спокойной ночи тебе..

Утром Харука  проснулась. Переодевшись выпила кофе, и вышла на улицу. Было только 9 часов утра. Улица была полупустой. Через минут 15 девушка пришла на могилу Изаны.

-Ну что... Как твои дела братик?-через несколько секунд тишины девушка села.
-Думаю ты видел наш бой против"Свастонов". И наверное.. Ты рад...? Спустя два года наконец я исполнила твоё желание.
Снова была тишина
-Скучаю по тебе..-через глаз девушки протекли слезы.
-Хочу обнять тебя.. Но... Но тебя нету рядом со мной. Очень скучаю по тебе...Наверное на том свете ты в раю.. Хотя, кем бы мы ни были, попали бы всё равно в одно место.
Скоро будет последняя битва между"Свастонами" и "Белыми Воронами". После этого.. Я наверное распущу группировку. Просто знаешь.. Группировка была создана по твоему желанию. А теперь он после битвы будет ни к чему. Так что, будь в курсе братик-через слезы улыбнулась девушка.

Девушка помолилась. Встав она уже хотела выйти из этого места. Но увидела знакомого.

-Что ты тут делаешь, Ханма?
-...-парень повернул голову и вопросительно посмотрел на девушку-Как видишь.. Кисаки навещяю.
-...
-Он был для меня как друг...
-...
-Пойдем ко мне...?
-..-девушка подумав несколько секунд, решила согласиться.
-Давай

Девушка зашла в дом парня. Было там довольно уютно. Она села на диван, пока парень готовил чай.
Через несколько секунд парень сел перед  девушкой.
-У тебя тут довольно уютно.
-Спасибо. Слушай..-парень неожижанно для девушки крепко держал за её плечи.
Она была удивлена, и смотрела на него,чтобы узнать чего он хочет сделать.

Ханма медленно протянулся у губам девушки. Девушка начала сопротивляться.
-Ханма хватит.-серьезно сказала она. Но парню было недостаточно простого отказа девуши.
Между их губами остался лишь миллиметр.
-Ханма хватит!-еще раз сказала девушка
Но парень не слушался девушку.
Девушка смогла удержать парня пальцам в  последнию секунду.
Ханма хотел убрать её пальцы, но девушка сделала для него очень непредсказуемый вещь.
Она обняла его. У парня расширились глаза.

Они сидели примерно вот в такой позе

Через минуту девушка почувствовала слезы парня на своей руке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через минуту девушка почувствовала слезы парня на своей руке. Ей было интересно смотреть на лицо парня в такой момент. Но парень крепко обнимал её.
Парень тихо засмеялся. Девушка вопросительно посмотрела на него.
-Что я творю?-с улыбкой сказал он.
-Скучаешь по нему?
-...-подумав несколько секунд парень ответил-да..
-Скажи.. Ты всё еще любишь меня?-девушке было немного смущенно в этой ситуации. Но она хотела узнать о чувствах парня к ней.
-Я.. Два года прошло с тех пор как я выразил тебе свои чувства. И я.. Всё еще люблю тебя.
-М... -тихо сказала девушка.
-Знаю.. Парень я ужасный по натуре, но.. Всё же взаимности хочется.
-Хочу спросить тебя..
-О чем?
-Ты хочешь быть со мной, чтобы заглушить тоску о Кисаки?
-... Пусть для тебя это так выглядит, но на самом деле это не так. Меня конечно расстраивает, что судьба так сложилось. Но я не думаю что ты виновата в его смерти. Ведь и он лешил тебя  от дорогого человека..
-Ого...
-Чего?
-Не думала что сам Ханма так мыслит-с ухмылкой сказала девушка
-Ты думала я бессердечный придурок?
-Думала.
-Ошибалась значит.
-Но.. Я не стану тянуть с ответом, если ты предложил мне быть вместе.

Токийские мстители.Последний прыжок.Место, где живут истории. Откройте их для себя