10 часов ночи.
-Сегодня мы изменим историю. Верхушки мира Токийских гопников собрались поглазеть на это зрелище. "Сверхзвуковые демоны"из Шинджюку,"SS" из Кинчиджёджи, "ICBM" из Икэбукуро и "Ночная пыль"из Уэно, и другие выдающиеся гопники.Изана.
Перед Курокавой на коленях сидели эти же гопники. Они были избиты кровью. Избили их сам же парень. По их лицам было заметно как они выдохлись. И им было очень неприятно. Ведь Курокава" позорит"их перед другими верхушками. Они думали, Курокава Изана-монстр.
-Какие вы жалкие... И вы-то верхушки?-высокомерно говорил Курокава, так чтобы им стало еще стыднее за то что они проиграли ему.
-Изана-вдруг прервал "сладкую" беседу Курокавы с гопниками. Это был Какуче-Уже 10 часов а "Свастоны" так и не явились.
-Печально-опять же усмехнулся Изана с безумной и с жаждующий мести лицом сказал Изана.
-Мы с Риндо избавились от Мицую и Улыбашки-сказал Мадараме который в этот момент сидел на верхушке где и были в том числе братья Хайтани,Муче,Мочизуки, Коконой и Санзу, так же и остальные участники группировки-А Муче разобрался с 6 и 7 отрядом-добавил Мадараме-ты принял мудрое решение Коконой!-с усмешкой в голосе произнесь Мадараме-Майки, Дракен, Баджи а так же командир шестого отряда Харука Хайтани уничтожил Кисаки-довольно проговорил Мадараме. Он был очень даже рад таким методам.
-Интересно... "Свастоны уже готовятся своим похоронам?-хихикая проговорил Ханма.
-Шион, не обязательно говорить кого отпиздил Кисаки-недовольно сказал Изана.
-Тут мы не можем быть согласны с Курокавой-сказал Ран
-Много болтаешь-так же сказал Риндо. Мадарме явно не нравилось как три верхушки сразу же соглашались друг с другом. Хоть не он её зарубил, но ему все же не нравилось.
-Что такое глава? Ой, прости... Я же забыл-опять же усмехнулся Шион.
Курокаве явно не понравилось слова товарища. Но он не хотел именно сейчас устраивать бой между членами группировки.
-Что именно?-не понял намек Мочизуки и задал вопрос.
-Харука Хайтани, которого убил Кисаки, родная сестренка Курокавы-объяснительно сказал Шион. Мочизуки в свою очеред был в шоке, но не подал виду.
-Мне всё еще не нравиться такие методы!-недовольно произнесь Мочизуки. Но никого это конечно же не волновало(если честно, здесь подойдет фраза" Как же всем похуй")
-Изана-проговорил имя главы Муче. Тот в свою очеред обернулся сразу же с мягкой улыбкой-Воплоти мечту самого ужасного поколение в жизнь... Мечту которую мы утратили. "Свастонам" пришел конец!-Изана кивнул на слова Муче. И забрался на вверх.
-Мы приблизились еще на один шаг к господству над Токийскими гопниками, и противостоянию с криминальными бандами. Будь то Якуазы или кто-то ещё, мы вынесим всех на своём пути-сказал это Курокава будто бы объявлял кое-что важное. Но этого многие приняли как мотивацию до начало"войны". -Мы будем властвовать над всем криминальным миром Японий-опять же с безумной улыбкой сказал Курокава.
-Так и будет, Майки. А ты будешь проводником. Под занавес я заставлю тебя страдать, Майки!-мысленно говорил Курокава.
-"Свастоны"это ведь те, которые нихера не могут без Майки?-засмеялся Шион после своих же слов.
-Поэтому они и не пришли, скучные ребята...-сказал Мочизуки.Изана посмотрел на Мочизуки вопросительно, не поняв к чему он клонит.
-Ты не прав... Они придут!-сказал Кисаки.
-Ха! С чего вдруг?-сказал Изана
-Тссс-произнесь Кисаки. Начали слышаться звуки байков. Затем и шаги толпы людей. Любой бы догодался что это именно парни из"Свастонов".
-Да ладно!-удивился Какуче. За ним и последовали остальные парни. Это и Изану удивило. За воротами явилась группировка. По середине стоял Такемичи. Уверенный, казалось что он уже был уверен в победе.
-Построились!-крикнул Чифую.
Две группировки построились друг против друга.
-Я заждался... Герой!-сказал Кисаки который стоял на вверху, обращаясь к Такемичи. Тот заметил на себе чужой взгляд. И сразу же посмотрел на Кисаки. У него на глазах видно было гнев который был посвящен к Кисаки.
-Кисаки наблюдает за всеми свысока...-тихо пробурчал Чифую Такемичи.
-В его духе-Такемичи
-Получается что нам до него не добраться, пока не уничтожим всех из"Поднебеьсе". А на десерт у нас останется этот грязный ублюдок.
Такемичи слышал слова Чифую, но он думал о своем. Именно о том что он спустит его с небес на землю.
-50 из "Свастонов" и 400 из"Поднебесье". И что же мне делать с таким преимуществом?-крикнул Изана с довольной ухмылкой-Покажите чего стоите!-так же крикнул Курокава-Сперва ты, Шион тихо сказал товарищу который находился рядом с ним.
-Сегодня "Сакигакесен" открывает бывший глава "Черных Драконов"! Один из четверки небесных королей-Мадараме Шион!!!-крикнул врагам Мадараме.
-Кто будет представлять" Свастонов"?-задался вопросом Такемичи-И что вообще такое"Сакигакесен"?-опять же тихо задал сам себе вопрос Такемичи.
-Это популярный ритуал у S62.Сначало бой 1 на 1,а потом это перерастает на массовое побоище-дал ответ вопросу Ямагиши.
-Не зря тебя называют"Энциклопедия Гопников"-похвально сказал Макото.
-Вот как....-тихо сказал Такемичи
-Тогда, я пойду первым!-в этот же раз он сказал это уверенно.
-Эй-эй-эй! Хорош шутки шутить! У вас что совсем нет никого, кто бы мог потягаться с Майки, Дракеном, Мицую или Улыбашкой? Того кто смог бы взять роль представителья в Сакигакесене?-сказал Шион одновременно идеваясь над честью парней.
Неожиданно перед Шион выскочил Пеян.
-Я буду с тобой махаться!-через зубы сказал Пеян.
-Пеян!?-удивился Такемичи. Он хотел возразить, и Пеян сразу же заметил этого.
-Ты сегодня за главного, так что не лезь в рожон!-обратился к Такемичи.
Пеян подошел к Шион очень близко.
-Я временный командир третьего отряда, Хаяши Рехей-с раскрытыми глазами, и страшным взглядом сказал Пеян своему противнику.
-Будто бы меня ебёть кто ты такой. Я всех угондошу!-таким же взглядом проговорил Шион.
-Сакигакесен очень важен. У победившей стороны поднимаеться боевой дух-сказал Чифую
-Так ты понял его значимость. Как жаль, но уже поздно. В"Поднебесье"у Шиона погоняло"Бешенный пёс"-сказал Изана
-Ему точно пизда!
-Вперед Шион!
-Че уже обоссался Свастенок!?
В "поддержку" крикнули несколько парней из"Поднебесье".
-В очередь сукины дети!-после его слов все замолчали. Неожиданно для Шиона Пеян резко ударил кулаком в лицо Шиона-Че ты там вякнул!?-после его удара Шион уже лежал на земле.
-Э?-у всех парней из"Поднебесье"была такая же удивленная реакция. Кто бы не удивилась когда самого главу бывших"Черных Драконов"зарубил какой там Пеян(автор кричал на весь дом когда Пеян ебнул Шиона)
Но и у "Свастонов" тоже было большое удивление, и конечно же все сказали великую букву Такемичи"Э?".
-ЕБАТЬ! Одной левой!-сказал удивленный Такемичи который был в большом волнений от удара Пеяна.
-Такканчик говорил, что Пеян тот еще дурень, но руки у него растут из того места-сказал Хаккай который в душе был горд от того что в "Свастонах" сильный боец как Пеян.
-Говорите внятно, выблядки!-с усмешкой но страшным взглядом сказал Пеян.
-Небесного короля одним ударом!?
-Так вот какие"Свастоны"!?
Со страхом в голосе сказали парни из"Поднебесье"
-Развлекаетесь "Свастоны"!?-проговорил Курокава.
-ТАКЕМИЧИ!-сильно крикнул Пеян-Остальное на тебе!Разожги огонь битвы!!! -с надеждой и верой Такемичи сказал Пеян. Такемичи был удивлен этому действию Пеяна. Но это ему дало большую смелость.
-Спасибо Пеян-мысленно сказал у себя в голове Такемичи.
-Хей народ! Все готовы?-сказал Такемичи.
-Ага-Чифую
-Всегда готовы!-Инуи
-Генерал-Хаккай
-КИСАКИ!-крикнул Такемичи. Это дало Кисаки посмотреть именно на него моментально.
-Ханагаки Такемичи!?-тихо произнесь Кисаки.
-Сегодня и здесь покончим это!-мысленно сказал Такемичи
-Определим побидителья-так же сказал у себя в голове Кисаки.
-ПОНЕСЛАСЬ!!!-крикнул Такемичи и началось наконец таки массовое побоище. Парни выражали свои эмоций разными непонятными словами которые были максимум из трех букв. Такемичи ударил одного парня любом.
-Ты как Такемичи?-Чифую
-БОЛЬНО!-Такемичи
-В СТОРОНУ!-сзади бежал Пеян. Он ударил несколько парней. Можно сказать что после удара Пеяна они очнутся только завтра.
-Во даёт! Избивает людей людьми!-удивленно сказал Такемичи.
-СЛАБАЧКОВ ОСТАВЛЯЮ НА ТЕБЕ ТАКЕМИЧИ!-крикнул Пеян который уже был далеко от Такемичи и Чифую. Такемичи почувствовал как кто-то приближается сзади и хочет его избить. Только обернулся он слишком поздно. И увидел его лицо в последний момент. Но в это же время рядом с ним находился Хаккай и смог защитить Такемичи.
-НЕ РАССЛАБЛЯЙСЯ ТАКЕМИЧИ!
-ХАККАЙ!-опять же удивился Такемичи защите товарища.
-ПРОБЬЕМ ДОРОГУ ДЛЯ ТАКЕМИЧИ!-сказал Злюка при этом избивая врагов.
-Парни...-мысленно произнесь в голове Такемичи
-Держись позади нас Такемичи! Мы проведем тебя к Кисаки! И ты обязательно отмудохаешь его!-сказал Чифую давая чувство защиты Такемичи. Такемичи вспомнил слова Наото. Он говорил ему чтобы Майки не встретился с Кисаки. Но это было в прошлом. А теперь у него получится наконец избавиться от Кисаки.
-Наконец-то, осталось сделать лишь несколько шагов!-мысленно говорил Такемичи-Кисаки точно прыгает во времени! Так как все мои изменение а прошлом не влияют на будущее в лучшую сторону!-НЕ ТЫ ОДИН ПРЫГАЕШЬ ВО ВРЕМЕНИ КИСАКИ!Я НАПИШУ БУДУЩЕЕ, ТВОЕЙ КРОВЬЮ! -опять же в голове произнесь Такемичи и отправился к Кисаки.
-Вот это вы меня раззодорили "Свастоны"!-Сказав это Курокава подошел к Шиону который уже давно лежал без сознание
-Ши-ион...С того момента как Майки уничтожил" Черных Драконов", ты все так же продолжаешь проигрывать.-Курокава поставил ноги на голову Шиона и надавливал на него. Ему было очень больно.
-Дело то вот в чем, не Майки сильный, а ты чертовски слабый. И конечно. Не смей больше произнести имя моей сестренки, иначе...-с безумным взглядом посмотрел Курокава на Шиона-я угандошу тебя так что тебе не будет существовать"завтрашний день".
-...-Шион
-Такими темпами, от"Поднебесье" ничего не остаентся-Изана
В это время Пеян уже уничтожал десятков врагов.
-А казалось бы я просто заместитель командира третьего отрядаааа!-Пеян
-Бля в чём его проблема!?
-Чудище!
-Его не остановить!-говорили парни друг за другом с трусливыми голосами.
-Подвинься!-Изана-Знаешь я не мстительный по натуре. Но давай смахнемся!
-ГЕНЕРААЛЛ!!!-Пеян.
Пеян бежал к Изане как бешанный пёс. Но Изана одним движением "успокоил его". Тот в свою очередь уже лежал на земле без сознание.
-Ну вот. Я его осановил-Изана
Это не осталось без внимание членов банды.
-Пеян!
-Что с ним!?
Крикнули несколько парней из"Свастонов".
Флешбек.
Исправительная школа.
Изана избил несколько парней. И тогда его союзниками были Муче и Мочизуки.Они доверяли Изане.И сделали его своей главой.
-Давайте соберемся вместе как-то, а до этого станем более бесчеловечными.
Тогда все согласно кивнули ему.
Настояшее.
-Нус! Ваш выход! "Ужасное поколение"!-Изана
В это время Такемичи уже только должен был подняться на вверх. Но перед ним встал один парень. Это был Мочизуки из" Четырёх королей".
-Твоим противником буду я!-Мочи
-Это же ты тот ублюдок который напал на нас!-Такемичи.
Мочизуки только хотел напасть на Такемичи. Как сзади появился Чифую.
-Лежать плюс сосать!-Чифую
Чифую ударил Мочизуки, он же моментально упал на землю.
-Чифую!?-Такемичи
-Твоим противником буду я!-Чифую
Теперь Мочизуки должен был драться с заместителем первого отряда—Мацуно Чифую-А ну вставай горилла!
Пока Соя и Хаккай дрались, им послышалось сзади голоса.
-Ты из второго отряда?
-Опять ты мне достался вынос мусора!?
-Как здоровьице у вашего командира?
-А?-Хаккай
Этот парень был Ран Хайтани. Главным противником Хаккай является Ран Хайтани.
На другой стороне между парнями стоял Соя.
-Как же тяжко быть братьями известных гопников.
Это быо Риндо Хайтани. И главным противником Соя был Риндо Хайтани. Такемичи уже думал что поднимится к Кисаки. Но перед ним оказался Какуче.
-Какосик!!! -Такемичи
-Смахнемся!-Какуче
А противником Такемичи теперь оказался Какуче.
-А я всё хотел с тобой встретиться, бывший командир пятого отряда-Инуи-Я убью тебя, и верну Коконоя!
-Я особо не горю желанием с тобой махаться-Муче
Инуи был удивлен такому слову Муче. И неожиданно для него, сзади кто-то пришел и ударил его в лицо. Как только он огляделся чтобы увидеть кто этот уебок, он увидел перед собой Коконой.
-Коко!?-Инуи
Коко смотрел на Инуи как на врага и ни на кого больше. Но в душе он все равно не изменил свою верность и любовь к другу(но мы все шипперим их:>)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители.Последний прыжок.
عشوائيМой фанфик-история,прошу оценивать не строго.Заранее извините за ошибки.Приятного чтение)