Глава 11

167 20 0
                                    

Утро 31 октября

Мы позавтракали всей семьей.И дальше Риндо сказал чтобы я зашла к ним в комнату чтобы поговорить.Я зашла туда после завтрака.Они обе сидели там с серьёзными лицами.

-Что-то случилось?Харука

-Ты же ведь сегодня идешь на бой,верно?Ран

-Ага.Харука

-Может не стоит?Я понимаю что ты член банды,но всё же.. Риндо

-Всё же что?Харука

-Всё же это опасно.Ран

-Послушайте,я отпиздила многих парней,и думаю там я тоже справлюсь.Харука

-Знай что 300 против 150 это не легко. Риндо

-Да знаю,но я должна.

Я пошла на место событий вместе с братьями,так как им было  интересно такой бой.Через минут 15 мы уже сидели там.Постепенно стали приходить члены другой банды.Чифую и Такемичи тоже пришли.И пришел сам надзиратель.

Он представил обе группировки и они вышли.Когда объявили Тосву,я начала идти к своей группировке.

-Харука,будь осторожней. Ран

-Да всё путем)

Дракен и Катзутора вышли вперед. Дракен поставил условие,если мы победим,то Баджи вернется к нам.Но вдруг что-то нашло на Катзутору и он вырубил надзирателя.И вот так бой и начался.Черно белые враги начали находить себе"пару".Но ко мне не подходили,как всегда жду рядом с Майки.И вдруг к нам подошел Катзутора.Он хотел ударить Майки,но Дракен не дал ему этого  сделать.Но пришел Ханма.Теперь противником Ханмы был Дракен,а противник Майки был Катзутора.Наши парни стали слабее и меньше.Некоторые даже начали сдаватся.Я  всё стояла и ждала кого-то.Но вдруг Катзутора начал убегать от Майки.Я решила идти за ними,так как Катзутору могут убить.Там на горе из машин были еще несколько парней,которые стали его противниками.

-Майки,я беру на себя лысого а ты блондина

-Хорошо

Конечно удары у них очень сильные.Но вот в ловкости они уступали мне.Братья всё так же смотрели на меня каждые две минуты.И мой противник хоть силен,но уже получил один удар в шею.От этого он сразу упал за землю .Я не хотела спускаться вниз из за него,поэтому просто осталась.Но что-то пошло не так.Перед моими глазами Майки вырубили.Это был Катзутора,он ударил его предметом.

-Мы победили.Катзутора

Но вдруг Майки шевельнулся .Он был в сознании.Пришел в себя и спросил Катзутору

-Катзутора,скажи мне только одно.Майки

-Что?Катзутора

-Разве я тебе враг?

Казутора в тот момент видимо вспоминал кое что.И в конце концов ответил да.Вдруг кто то ударил меня по голове и я упала на землю.Это оказался тот мой противник.Но потом в глазах начал темнеть,и я оказалась в пустоте.Кажется...я вырубилась.Почувствовала как кто-то дергает меня.Это оказался Такемичи.Он плакал.А там сверху...Майки держали за ногу и руку,а Катзутора бил его тем предметом.Дракен хотел помочь Майки,ведь такими темпами его могут даже убить.Я не могла двинутся.И  рядом со мной  упал  без сознании один из парней сверху.Посмотрела  на вверх и увидела как Майки уже вырубил Катзутору и второго парня.Я наконец смогла двинутся с места.Но парни из Вальхаллы решили что это их шанс победить,и пошли на вверх.И второй капитан Вальхаллы хотел ударить Майки,но его защитил Кисаки.Он сказал всем что его отряд защищает Майки.Но а дальше сзади него появился Баджи.И ударил его.Кисаки упал,но был в сознаний.А зам.командир 3 отряда в след ударил Баджи,который упал вниз.Баджи встал и хотел дойти до Кисаки и наконец уничтожить его...Но Чифую помешал ему.Чифую говорил ему о чем то,потом Баджи начал  считать обратный отсчет .И я заметила  как Катзутора исчез рядом с Майки.

-Кажется...Это тот самый момент...НЕЛЬЗЯ ДАТЬ ЕМУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ

Я бегом пошла к Баджи.И сразу защитил его спину,хотя даже и не знала от куда придет удар Катзуторы.Я лишь думала что это будет сильный  удар предметом...Но..это нож. Меня пырнули ножом в спину.Я потеряла равновесие и лежала на машине.Баджи не понимал того что случилось.Ран и Риндо пришли сразу сюда.Майки очнулся...В глазах  опять темнело.Но я думала сказать самое важное.Я сказала Баджи чтобы не убивал себя,и не дал убить себя кому то.И передала Майки,чтобы тот никого не убил .Затем была полная темнота.Вокруг были слышны разные крики и кто-то называл мое имя.Но эти голоса начали становится всё  тише и тише.Я была одна в темноте.Дальше уже вообще вырубилась.Думаю...это и есть мой конец...

Токийские мстители.Последний прыжок.Место, где живут истории. Откройте их для себя