-ХАРУКА!
Из коридора пришел Такемичи и Наото.
-ХАРУКА ЧТО С МАЙКИ!?Т
-Как видишь.Х
-Зачем ты убила его!?Н
-Он попросил этого.Х
-...ладно...Н
-Такемичи,возвращяемся в прошлое.Х
-Хорошо...Т
Я пошла брать свой кулон из рюкзака.И отправилась в прошлое.Мы с Такемичи попали под дождь.Были возле детской площадки.Я стояла по середине площадки,и смотрела в небо.
-...
-Х-харука...Т
-...
-Можно спросить у тебя кое-что?Т
-Валяй.
-К-когда я пришел на ту заброшку...Там у тебя на руках был мертвое тело Майки.И...и твои глаза...они будто бы пустые...
-Что ты с этим хочешь сказать?
-Майки был мертв,а тебе будто бы было все равно...И..никакую печаль в твоих глазах не видел...
-...-через несколько минут молчаний под дождем,я наконец проговорила-ты просто ничего не заметил.
-Харука,всё хорошо?
-Да.
-Я домой,до встречи.
-Подожди!Чифую идет!
Я только начала шагать вперед,и обернулась.Увидела Чифую.
-Ну вы и промокли-улыбнулся Чифую-А что вы тут делаете?
У Такемичи настроение резко поменялось.Он и я молчали,и Такемичи наконец заговорил.
-Чифую...В будущем всё изменилось в худшую сторону .Т
-Постой-ка!Так вы с Харукой из будущего!?Ч
-Ага.Х
-Надо же.И опять же ничего хорошего нету...Но..Я рад.Ч
-К чему же?Х
-Я уж думал что никогда не встречу вас.Ч
-... .Х
-Так что изменилось в ужасном будущем?Ч
-Все члены верхушки "Свастонов"мертвы.Кенчик,Мицуя,Баджи,Пачин,Хаккай,Казутора,ты и Кисаки.
-Кисаки!?Ч
-Да.Х
-А что с Майки случилось!?Ч
-... .Т
-Я его убила.Х
-ЧЕГООО!!!??НАХУЯ!?Ч
-Он попросил.Х
-Харука,ты в порядке?
-В полном.Х
-И кто же их всех убил?Ч
-Майки.Х
-Не верю...Ч
-Так оно и было.Т
-Я...понял что нужно делать...
-Что же?Т
-Нужно отпиздить Майки.Ч
-Ты ахуел?Т
-Ну.Х
-Майки ...когда я убила его...Он поблагодарил меня.Сказал что он только и страдал.И я теперь хочу чтобы он не страдал...Но в каждом очередном будущем,он всё и страдает и страдает.И из-за этого страдание Майки,многое меняется.В конце концов мы с Такемичи возвращаемся с ужасное будущее.Пока мы не поможем Майки справиться с этим ,мы не будем возваращатся в будущее.Х
-Да-уверенно согласился со мной Такемичи и Чифую.
-Я домой.Х
-Я тож.Т
-Харука,поговорить надо.Провожу тебя.Ты не против?Ч
-Угу.Х
Такемичи пошел в другую ,а мы с Чифую в другую сторону.
-Сразу к тебе домой?Ч
-Ага.Я в душ хочу.Х
-Х-хорошо!-сказал красный как помидор Чифую.
Мы всю дорогу шли в молчаний.Я замечала как он хотел кое-что сказать,но всё не решался.Я шла с разными мыслями в голове .Я просто устала от постоянной бегатни ради спасение других.Я будто-то бы сгорала изнутри.Хотелось просто совершить самоубийство.Но я прекрасно знала что это не выход.И решила знаово взятся за старые привычки.
Наконец мы зашли ко мне домой.Было восемь вечера.Дома братьев не было.Чифую пошел ко мне в комнату.У меня уже была личная ванная.Я взяла полотенце и чистую одежду.
-Подожди я приму в душ.Поговорим когда я выйду .Х
-Хорошо.
Я зашла в ванную комнату и заперлась там.Открыла кран.Затем открыла шкафчики,там и нашла лезвия.Долго же они там хранились...Затем пошел один порез,а потом второй,и продолжалось пока не прервала мои мысли стук в дверь.
-Харука ты там?Ч
-А?Да!
-Что-то ты долго ..Ч
-Подожди же ты чуть чуть!
-Хорошо хорошо...
Я быстро разделась и пошла в душ.Мое холодное от дождя и кровавые руки согрел теплая вода.По коже прошли муражки когда капли теплой воды коснулись моей кожы.Через несколько минут я вышла и высушилась.Одела чистую одежду и вышла.
-Ну ты и медленная...
-Ты что у других девушек был,когда они принимали в душ?
-...Д-да нет...Ч
-Тогда будешь знать что это не "медленно",а быстро!Х
-...
Я села на кровать рядом с Чифую.
-Так о чем ты хотел поговорить со мной?
-Ну...О тебе.Ч
-Ии?
-Что с тобой случилось там Харука?
-О чем ты Чифую?
-Ты какая-то другая стала.Там правда что-то случилось,чтобы оно на тебя так повлиляло.
-Чифую,не пизди.Все прекрасно!
-Эй!Что с твоими руками!?
-Что?Где?
Я посмотрела на свои руки и вспомнила что там делала в душе.Не надо было одевать футболку.Забыла взять с собой кофту.Чифую резко взял мои руки,и спросил еще раз.
-Харука!Ответь пожалуйста!Почему?
Я отцепила свои руки от рук Чифую
-Не твое дело.
-Нет!Ты почему такой стала?!Даже до вашего возвращение в прошлое,ты была какой-то холодной.Почему ты нам нифига не говоришь?Я,Баджи и все остальные твои друзья с детства!Мы всегда готовы поддержать тебя!Но ты каждый раз о нас думаешь,и всегда делаешь так что у тебя всё отлично,но мы все прекрасно понимаем что всё это очевидное враньё!Почему ты так поступаешь с собой?Ты не должна так страдать!
-...
Я молчала.И холодно смотрела в глаза Чифую,которые были вся в слезах.Я положила голову на его колени и закрыла глаза.Из моих глаз потекли несколько капель слез.
-Я-я...
Я больше не могла продолжить и начала плакать.Всё сильнее и сильнее.Знаю что сказала две буковки,но для меня в этот момент всё было сложно.Чифую положил свою руку мғе на голову,и начал гладить мой волосы.Поправлял мои волосы,и всё нежно гладил.Много времени прошло.И я перестала рыдать.
-Всё?-мягко и с улыбкой сказал мне Чифую.
-Ага..
-Готова рассказать мне?
-Я не знаю что мне делать..Я не понимаю ,почему когда я стараюсь,почему когда со мной Такемичи,будущее не меняется в хорошую сторону?То что я жертвую собой...Я уже привыкла.Лучше страдать снаружи чем изнутри.Так я думаю.Я резала себя когда-то.И остановила себя.Но много времени прошел.И я опять начала резать себя.А именно сегодня.На этот раз в будущем,я встретилась с Майки.Он признался что убивал других.Но когда он впервые убил кого-то,он ничего не почувствовал.А когда я убила его,у меня тоже не было никакого чувства.Я боюсь что стану такой же как Майки.Чувства что сгораю изнутри.И каждый раз чувствую себя виноватой за того что не смогла спасти всех.За каждую ошибку я виню себя.Я просто устала и всё.Не хочу видеть всё это.Хоть все рядом со мной,я всё равно плачу в одиночестве.И какимто образом у меня остается надежда на хорошее...
-...
Я подняла голову и ложилась на кровать,отвернувшись от Чифую.
-Не думаешь,почему Майки в будущем позвал именно тебя на заброшку,а не Такемичи?
-Почему же?
-Он больше ничего не говорил тебе?
-Он спросил меня тогда,почему я ушла из "Свастонов".Майки не желал чтобы я ушла из группировки,но с ним не были согласны Мицую и Дракен.Затем ему было хреново,так как он думал что я всегда буду ним в группировке.
-Вот!Не думаешь что он имеет к тебе другое отношение ?
-Что...ты о чем?
-Думаю он любит тебя.
-Да,это так,я ведь её сестренка.Мы связоны с одной матерью.
-Нет ,я не это имел ввиду.Я о любовных чувствах к девушке,а не к сестренке!
-Да нет!Такого не может быть.К тому же он прекрасно понимает что у нас с Баджи отношение.
-Я и сам замечал как он смотрит на тебя.По другому как-то
-Чифую.
-Ась?
-Не думаешь что ты начитался сёдзе-манги?
-Ладно.Но я всё еще считаю что это так!
-Да ладно тебе.Майки?Меня?-я рассмеялась лживо,но догадки Чифую начали меня волновать.Я всё еще лежала спиной к Чифую.Я слышала как он тоже ложился рядом со мной.
-Харука
-М?
-Рад что ты рассказал мне это.Я с тобой,хоть ты и плачешь в одиночестве каждый раз.Я как твой друг,помогу лучше чувствовать себя рядом со мной и с другими.И думаю это поможет тебе меньше плакать...и резать себя!
-Спасибо тебе Чифую)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители.Последний прыжок.
De TodoМой фанфик-история,прошу оценивать не строго.Заранее извините за ошибки.Приятного чтение)