Глава 52

126 11 2
                                    

-Привет,Такемичи-ярко улыбнулась девушка.Парня буквально отпустила все это нервное любопытство.В душе он наконец расслабился.Типичный Такемичи расплакался.

-Ну что ты,что ты,опять плачешь-засмеялась девушка.

-Харука..Всё  закончилось?Все живы,да?-Парень был уверен,что услышит положительный ответ.Но всё же,в душе он боялся услышать обратное.

-Да-тихо и спокойно произнесла девушка,всё той же милой улыбкой.

-Но..Что,что с тобой случилось за эти 10 лет?

-Думаю  нам  стоит выйти и поговорить на эту тему в другом месте-ответила  девушка.

Такемичи с согласием кивнул в ответ.

-Хина,не расстраивайся ,если я уведу твоего парня-обратилась Харука Хинате,подмигнув ей .

-Хорошо!-поняв шутку девушки,Хината улыбнулась ей.

-Эй!Харука!Не надо свои не смешные шуточки пихать!-начал ворчать Баджи.

-Ревнуешь?-с хитрой улыбкой сказала девушка.

-Всё всё,Баджи пойдем-Чифую

Парни вместе с Баджи сели за стол перекусить.В это время Харука и Такемичи стояли на крыше этого здание.Харука лишь с  еле заметной улыбкой смотрела на закат.Такемичи ждал ,пока девушка начнет разговор.Но терпение парня не было долгим.

-Так о чем-Такемичи  прервал Харука.

-Спасибо тебе Такемичи.

-оо,ну..не за что-улыбнулся парень

-Мы все чувствуем,из прошлого  ты,или из будущего.И  когда ты вернулся,мы обрадовались.С того момента,как ты попал в будущее через "меня",и всё закончилось.Бой между двумя группировками закончилось.

-Я рад это услышать.Скажи,все живы да?Со всеми всё хорошо,да?

-Да,всё отлично.Конечно не у всех жизнь сейчас сладкая как у мажоров,но по крайней мере все живы и здоровы.После того как битва закончилось победой в счет "Белых воронов",я приказала Какуче распустить группировку.

-Можно вопрос..?

-Да,конечно.

-Зачем ты  вообще создала эту группировку?Это же вызвало тебе еще больше проблем.

-Меня брат перед смертью попросил.Да,это было тяжелое решение,да и у брата не особо "легкое" желание было.Но  я не хотела расстраивать его.Решила,что пусть хотя бы один раз будет всё так,как он хочет.Я начала собирать самых сильнейших.Чтобы  победить Майки ,и в первую очередь тебя.Я правда не хотела,чтобы вы опять пришли ко мне как группировка.Но в душе  я знала,что ты придешь обратно,узнав в будущем обо мне.И я начала готовиться к исполнению мечты брата.Наконец день Х наступил.Обе группировки начали битву.До начало битвы я приказала всем,чтобы  чьи либо  смерти не случилось.Конечно,таких парней как Ханма,Тайджю сложно  остановить.Но к удивлению они прислушались ко мне.Просто это Санзу меня ненавидел.Его можно понять.Ему тоже в жизни не легко было.Но я рада,что в конце  концов  он  жив.Здоров,хоть и на половину.Конечно,он меня всё еще ненавидит,как бы я не пыталась объяснить ему ситуацию,он не сможет принимать это.Сейчас он держит связь только с Майки.

Токийские мстители.Последний прыжок.Место, где живут истории. Откройте их для себя