Глава 10

205 17 1
                                    

13 августа 2003 год.День смерти Шиничиро

За несколько дней до дня рождение Майки,Катзутора и Баджи  решили подарить для Майки байк. Ночью они пошли к магазину где находился тот самый байк.Но что-то пошло не так,и Шиничиро увидел их.В то  время Катзутора еще не знал Шиничиро.И убил его даже не подумав кто он.После этого их обоих задержали копы.Я была тогда вместе с Майки,пришла к нему ночевать.Но узнав о случившимся мы быстро пришли на место событие.Пришли и увидели Баджи и Катзутору.Майки спросил  в чем дело.Но Баджи заплакал и попросил прощение у него.А потом мы увидели его...Мертвое тело Шиничиро.После этого Баджи в качестве наказание брал несколько лет ареста за счет Катзуторы,а дальше и домашний арест.И Майки смог простить Баджи,но Катзутору нет...

Баджи рассказал эту несчастную историю Такемичи.Такемичи был ошарашен этим.И вдруг перед Баджи кинули избитого Чифую.Я не ожидала его увидеть как и Такемичи.

-Если хочешь доказать нам свою преданность,то избей своего напарника. Ханма

Я думала он не станет  делать этого,но он начал бить его.Бедный Чифую,досталось же ему от этого дебила.У Чифую постепенно лицо начал заливаться кровью,появились синяки.Он был в ужасном состояний.

-Довольно уже. Харука

Баджи не слушал меня,хотя я уверена что он услышал.Я остановила один из его ударов с кулаком которые направлялись прямо в нос Чифую.И я ударила его лицо кулаком.Он  отодвинулся   назад от моего удара.

-Чего ты еще добиваешься дурак.Хватит уже с тебя. Харука

-Постой-ка.Какого хрена ты мешаешь нам?Знай что в бою наши парни не пожалеют никакую бабу. Ханма

-Да мне насрать на ваши чувства.Такемичи,уходим.

Я взяла Чифую на свою спину ,и Такемичи пошел за мной.Я сказала что пойду домой.Желала чтобы дома не было братьев и родителей.Как оказалось дома были братья.Как только я зашла домой вместе с Чифую,они сразу обратили на меня  внимание

-Что,от копов убегаешь с жертвой на спине?)

С усмешкой сказал Ран

-Отъебись от меня

Он промолчал ,видимо понял что я не в духе.Я отнесла  Чифую в свою комнату,и уложила его на свой кровать.Спустилась вниз и взяла аптечку.Зашла в  комнату ,и начала мыть его раны ватой,и очищать раны от  бактерий.Намазала на его раны успокаивающий мазь,и приклеила пластырь,укрыла пледом.Он спал как мертвый.Был три часа дня.Я не знала чем заняться,и оставалось делать уроки.И в семь вечера как раз когда я закончила,проснулся Чифую.

-Харука,спасибо)

-Ооо,так быстро пришел в себя.Ну что,я уроки закончила,прогуляемся?

-Да,давай

Мы пошли и гуляли в парке.Там я рассказала  что рассталась с Баджи.Но Чифую сказал что он это сделал специально.Для того чтобы вступить в Вальхаллу.Капитан потребовал  так.И главная причина всему этому был Кисаки.Дальше мы пошли домой.И решили завтра встретится.На следующий день я,Майки,Дракен,Чифую и Такемичи стояли рядом с могилой Шиничиро.Такемичи рассказал о случившимся  в логове Вальхаллы.И Майки спросил,зачем он привел к нему зам.командира  1 отряда а не его самого.Оказалось Майки попросил Такемичи вернуть Баджи до битвы,иначе он его убьет.

-Чего ты добиваешься Такемичи?

Такемичи стоял и не знал что ответит Майки.И вдруг сказал что он хочет прорваться в верхушку Тосвы.И после этого мы втроем пошли прогулятся.Чифую по дороге рассказывал Такемичи о своем,и они между собой договорились что помогут друг-другу.Теперь они напарники.Мы решили поискать информацию про Кисаки и как он связан с Мёбиусом.Мы нашли Осанай.Он рассказал что Кисаки очень хитер.Рассказал что он подстроил конфликт в Тосве,для того чтобы убить Дракена в полу драке и занять его место.И  ситуацию с Пачином тоже подстроил он.И в конце всё свалил на него самого,на Осанай.По словам Чифую,это Кисаки глава Вальхаллы.В тот вечер мы с Такемичи решили отправится в будущее.И пошли к Дракену.Он рассказал нам о кровавом хэлоуине.Это  была битва между Вальхаллой и Тосвой.Тогда Тосва впервые проиграла.И всё это было из за Майки.Он тогда убил Катзутору,который убил Баджи.И главой Вальхаллы был не Кисаки,а сам Майки.Это группировка была создана для самого Майки.Мы обратно возвращялись в офис Наото.Он объяснил что как было в кровавом хэлоуине.Сказал что нам нужно спасти Баджи.И мы с Такемичи попали обратно в прошлое.

Утро  30 октября

Я весь день укрылась в пледе в закрытой комнате и слушала музыку.Я переживала на счет Баджи.Вдруг я не смогу спасти его в этот  раз.Что же потом будет...я не хочу терять его...

Вечером Майки собрал всех из Тосвы.Было собрание на счет завтрашнего боя.Решение Майки был таков,что банда вернет себе Баджи.Все были согласны этим решением Майки.


Токийские мстители.Последний прыжок.Место, где живут истории. Откройте их для себя