Звуки докторов.Этот резкий запах...Кажется я в больнице.Такой яркий свет светит в глаза.Кажется мне сделают операцию.Мне наркоз ставят.Я уснула.Неужели...
Я проснулась от яркого света солнце.Мою руку кто-то держит.Не могу разглядеть...Это же...Баджи.Какое же облегчение.Он остался живым.Я смогла)Вот козел...если бы я не была во время сзади Баджи,его бы опять убили бы.
-Сколько же я спала...
-Харука?Т-ты...проснулась
По щекам Баджи потекли несколько капель слез.Радуется что я жива,а я радуюсь что он жив.
-Козел
-Знаю...
-Дурак
-И этого знаю
-Я ведь говорила не дать кому то убить себя,не слушал,а если бы я тогда не защитила тебя!
-Но ведь ты пострадала!Это вот нормально для тебя да?!
-Не повышай голос на больного!
Я отвернулась назад,и лежала хмурой и молчала.Баджи хотел поговорить со мной,но не знал с чего начать.
-Ты не пострадал?
Он сразу же обнял меня.Кажется...Он плачет.И кажется...чего...он нюхает меня
-Чего ты нюхаешь меня дурак,любишь запах докторов и антисептика?
-Ага вххахв
Я тоже обняла его крепко на крепко.
-Люблю тебя
-И я
-Обещай второй раз что такого не случится.Что ты можешь гарантировать мне что не пострадаешь.
-Обещаю
-Если такое будет,я обязательно так же защищу тебя несмотря на последствие.
-А вот этого мне не надо
-Тогда будь осторожнее
-Хорошо
Вдруг в палату зашел мои братья
-Аххаха,посмотрите на голубчиков.Ран
-Харука, кто бы сказал тебя той самой которая отпиздит всех.Риндо
Баджи вышел из палаты попрощавшись со мной.Братья после Баджи сразу же обняли меня.И читали свои лекций что нельзя из за кого то так рисковать.Они сказали родителям что я уехала к подруге так как её родители уехали куда-то,и ей одной оставаться скучно.Главное что с родаками проблем нет.Я должна была лечится в больнице две недели.После братьев сразу же же зашли Мои друзья.Мицую приготовил мой любимый пирог.Дракен принес фрукты,Майки соки.А больше всего понравилось то что Чифую принес.Он принес все новые главы сёдзё манги,которого я обожаю.Все спрашивали как я.Отвечала что всё отлично и я хорошо себя чувствую.
-Спасибо тебе...Наша героиня,спасибо тебе что спасла Баджи.Я не знаю что было бы если кто-то из вас погиб) Майки
Затем все ушли.Остался Чифую.Он обнял меня и заплакал.
-Ты не представляешь как мы волновались за тебя.И всё это ради того чтобы спасти Баджи.Харука...ты чудо какая то.Рад что ты жива.Я очень благодарен тебе)
-Спасибо)
Он еще немного поболтал со мной.А вечерком уже зашел Такемичи.Он тоже был рад что я жива.Сказал что я была в отключке 3 дня.Катзутору арестовали.Теперь он должен был сидеть в тюрьме 15 лет.После этого дня меня навещали друзья,братья,Такемичи,Баджи и медсестры.Так и прошло 2 недели.И я вышла из больницы.Меня сразу же встретили братья и я пошла домой.Но к сожалению я должна была соблюдать диету.А я очень уж хотела есть.Через некоторые время,после того как я пришла домой,приехали копы.Сказали дать показание им.Я сказала что Катзутора не хотел этого сделать,и получилось так что его срок изменили на 10 лет.На следующий день я пошла навестит Катзутору.Яркий свет освещал комнату.Перед мной через стекло смотрел Катзутора.
-Спасибо тебе Катзутора)
-За что?Ты издеваешься?!
-За то что не остановился,и пырнул нож в меня а не в Баджи
Я поговорила с ним.Он рассказал что теперь после тюрьмы будет опять в банде Тосвы.Это порадовало меня.Еще сказал что теперь Баджи вернулся опять в Тосву.Он сказал спасибо и ушел.Я пошла домой.И сразу же заснула.
Мысли Риндо:
Я сидел у себя в комнате.Был три часа ночи.Я уже спал.Но проснулся от грохота внизу.Мне стало интересно что там.И я спустился вниз чтобы узнать что там.Я очень испугался.Ведь..Там стояла какая то девушка в белом длинном платье с черными волосами.
-АААААААА.Риндо
-Ты че орешь ночью,разбудишь остальных!
-ТЫ ЧТО ЭТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ???ТРИ ЧАСА НОЧИ ХАРУКА,ЦЕЛЫХ ТРИ ЧАСА!
-И че?
-Минуточку...Тебе же нельзя есть вредную пищу
-Ну прости,не сдержалась
-Потом будешь ходить и ныть
-А вот и не буду,всё иди отсюда не мешай мне есть
Он ушел с ужасом посмотрев как я ем.Ну а что?Не легко было в больнице!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители.Последний прыжок.
De TodoМой фанфик-история,прошу оценивать не строго.Заранее извините за ошибки.Приятного чтение)