Глава 21

97 11 0
                                    

-Харука,Хаккай совсем не такой как ты думаешь.Он-Тайджю уже хотел продолжить фразу,но Хаккай прервал его.

-ХВАТИТ!-сказал Хаккай с нервным голосом

-Что..Юзуха?Х

Тайджю обернулся,и увидел Юзуху,только вот..я заметила как она пырнула ножом в спину Тайджю.Он заметил её поздно.Но вот он ударил её сильно,так чтобы она улетела от удара очень далеко.

-Юзуха сука!Как ты посмела!-сказал Тайджю в гневе.Он брал большой стол и ударил его об пол,и оно сломался.

-Юзуха..Почему..Почему ты пришла...?-Хаккай был удивлен и казалось что ему это не нравился.

-Чтобы спасти тебя!Я хочу покончить  с этим.-уверенно сказала Юзуху

-Зачем...Зачем же ты пришла...ХАРУКА!ЭТО  ТЫ СУКА,ЭТО ТЫ СКАЗАЛА ЕЙ!!?

-Чего...-в не до понимании сказала я

-О моём решений,знала только ты!Хак

-Ты что пиздишь!?Не говорила я ничего.Х

-Она ничего мне не говорила.это Кисаки Тетта рассказал мне.Ю

Что..Неужели Кисаки подговорил Юзуху..А значить убийцей Тайджю был не Хаккай а Юзуху...Если подумать это действительно странно.Если бы  даже я не вмешивалась.Хаккай всё равно не смог бы убить Тайджю.А значить в изначальной историй Хаккай не убивал Тайджю.Это была Юзуха.Тогда,в изначальной историй убийцей Тайджю была Юзуха.И она уже пырнула его ножом.Пиздец..я не смогла спасти их...

-Бля,Юзуха ты проебалась.Т

Она же ведь пырнула его в уязвимое место.Что же теперь с ним будет...

-Из за того как Харука удивилась,я смог дёрнуться.Т

Тайджю снял свой плащь.Я увидела что рана не глубокая.Значить,я спасла его...

-Печально..Хаккай,Юзуха,из за того что вы пытались убить родного брата,ради вашего же блага.я переломаю вам все кости,семья!

-Ради нашего блага?Это ведь не так.Ты всегда делал всё ради собственного блага.Тебе всегда было наплевать на нас.Постоянно используешь слово"семья" и пользуешся положением,что мы родные.Ты дьявол.Ю

Тайджю разозлился.Сильно разозлился.Он ударил кулаком в лицо Юзуху.Она опять отлетела очень далеко.Я ожидала от него такое.Ведь ему и правда наплевать.

Токийские мстители.Последний прыжок.Место, где живут истории. Откройте их для себя