Глава 40

79 10 1
                                    

До восстановление "Свастонов" оставалось лишь несколько дней. Многие верхушки присуствовали, и оставалось лишь добавить парней в разные отряды. Это была та еще работа, но у парней были знакомы, что не мало помогли восстановлению группировки. В один из дней, Такемичи шел на улице, раздумывая дальнейшие действие.
-Как же её найти. Черт! Да про неё ничего особо не известно, и как я могу найти! Даже сам Баджи и Майки не знают где она. Но.. В будущем она совершила самоубийство, в чем была причина?
Значит, я возвращялся в будущее. Там была свадьба, туда-сюда, и затем домой после свадьбы. После я убрался, и через несколько дней по ТВ... Серьги! Серьги Изаны! Точно! Когда погиб Изана, Харука была сама не своя. Конечно... Он же родной брат.. Кто бы не был огорчен. Но Харука не такая слабая, она могла выдержить. Хотя, ТАКЕМИЧИ ТЫ ИДИОТ! Какой там сильный, она же тебе не Майки! Она девушка! Эх.. Где же ты Харука-пока мысленно парень обдумывал всё, он столкнулся с девушкой, которого искал.

Это была Харука. Девушка заметила парня, но не посмотрела на него, и дальше уходила. Такемичи знал что это большой шанс, и крикнул имя девушки. Та не обернулась, а лишь начала идти быстрее.
-Стой же ты! Я знаю, это ты!
Девушка уже ускоряла темп, и почти как бегала. Парень последовал за ней. Девушка быстро бегала, но Такемичи тоже не сдавался. Наконец девушка остановилась в узком месте среди больших домов. Парень тяжело дышал. И через несколько секунд смог проговорить всего два слово.
-Харука..! Стой....!
-Вернулся всё таки
-Да..
-Такемичи, герой же ты. Обо всех волнуешься.
-Харука скажи мне.. Что случилось?
-М? А что должна быть?
-Не притворяйся!
-Такемичи.. Лучше не надо. Я понимаю тебя, хочешь чтобы все были счастливы. Но.. В этом списке я не буду.
-Почему?
-Я не должна быть там. Это невозможно.
-...
-Такемичи.. Лучше вернись  в будущее, будь там счастлив. Не надо изменять ничего ради меня.
-ДА ТЫ ПОГИБЛА В БУДУЩЕМ! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПРОСТО СДЕЛАТЬ КАК ТЫ ХОЧЕШЬ?! О ТЕБЕ ВСЕ ВОЛНУЮТСЯ! Я НЕ БУДУ СОГЛАШАТЬСЯ С ТОБОЙ, НИКОГДА! ХАРУКА...! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗМЕНЮ БУДУЩЕЕ, И ВСЕ ТАМ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ!
-Не надо кричать. Ты всё такой же громкий. Такемичи,иди домой. Не надо ничего грандиозного делать. Просто возвращяйся в будущее и мирно живи с другими.
-Нет!

-...Вы все эгоисты-тихо сказала она. Девушка с холодным взглядом посмотрела на парня. Парень же почувствовал какую-то опасность-Возвращяйся.. Иначе тебе не жить. Я не та Харука которого ты знаешь. За это время я стала другой. Поэтому отъебись от меня.
-Харука! Почему ты меня не слушаеш?! ПОЧЕМУ! ТЫ В БУДУЩЕМ САМА ПРОСИЛА ПОМОЧЬ МНЕ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ! Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ-не успел парень закончить слова, как тут же упал без сознание. Девушка ударила его сильно.

Харуке было очень жаль за Такемичи. Она не хотела этого, но кое-что давала ей мотив поступать с друзьями так. Девушка решила вызвать такси парню. Она дала адрес Майки, и через пол часа, таксист привез парня к дому Майки. Парень был сильно удивлен такому.

Майки занес Такемичи в комнату и через 15 минут парень очнулся.
-Долго же ты-проговорил Майки который смотрел ТВ.
-Что? Где я?
-В моей комнате
-Как я здесь оказался? Я же.. Был с Харукой...
-М? С Харукой?-задал вопрос Майки, который так хотел узнать об этом
-Да.. Я.. Я на улице встретил её. Мы с ней поговорили..
-Как она?
-Ну.. Говорит что изменилась.. Но нихуя! Она... Просто сказала мне возврящаться в будущее.
-... И, что же ты решил?
-Майки.. Ты знаешь мой ответ.
-Группа уже готов. Нужно лишь объявить им войну.
-Хорошо.

Через несколько дней член банды "Свастонов" избил парня из банды"Белые вороны". Это уже было началом войны.

-Коко, тебе нужно встретиться с Мицую, и сказать ему о дате битвы.
-И ты реально будешь выступать против них?
-Вы будете против них. Сегодня, вечером возле моста.
-Хорошо-ответил парень и ушел.

Вечером же Коко пошел на этот мост. Конечно там его ждал Мицую. Коко лишь холодно посмотрев на парня сказал лишь дату. Битва должно состояться завтра, в десять часов ночи.

Токийские мстители.Последний прыжок.Место, где живут истории. Откройте их для себя