Слишком тихо, холодно и пусто. Нет ни единого шороха или звука. Только мои негромкие шаги и тяжёлое дыхание в пустоте. В моей руке находится пистолет, холодный металл так и врезается в кожу, но я не обращаю на это внимания. Моя цель осталась лежать на полу, это был конец для этого мужчины. Слишком уж много шума от такого тихого рабочего, который смог насолить крупному боссу.
Выйдя из злосчастного строения, я остановилась и тихо выдохнула, посмотрев на ночное небо. Свежий воздух врезается в лёгкие, а тихий вечер успокаивает. На улицах никого нет, что меня очень радует, не хочется лишних проблем. Достаю и открываю переписку, кидая краткое "готово" и направляясь пешком домой.
Спустя время, я стою уже перед зеркалом в ванной и смываю кровь, попавшую на футболку. Подняв голову, я увидела уставшую шатенку с серо-зелёными глазами, волосы все спутанные лежали на плечах, под глазами красовались мешки, а на скуле красуется яркая полоса выступившей крови.
– Чёрт..- тихо ругаясь, я мимолётно вспомнила, как тот мужчина боролся за свою жизнь, бросив в меня острый предмет.
Кинув футболку сушиться, параллельно включила телевизор и пошла за аптечкой, обработать ссадину. Наклеив пластырь, села на диван, слушая новости по телеку. Внезапно на телефон пришло сообщение, вернее сумма денег с кроткой подписью "Хорошо сработано, восемь."
Именно так я и прожигаю свою жизнь, зарабатывая деньги на убийствах.
Своих родителей я не помню, помню только то, что отец был таким же киллером, но очень любил мать. Красивая у них была история.. пока их не заказали. Это был переломный момент в моей жизни. Я жива только благодаря тому, что меня учили выживать с раннего детства, отец меня гонял по многочисленным тренировкам, учил стрельбе и самообороне. Я ему благодарна, он знал, что делал. В тот момент, я быстро среагировала и спряталась в укромном месте под полом. Меня не заметили, посчитав, что меня дома не было.
Вспомив, меня передёрнуло. Слишком не хочу вспоминать те времена, но это часть моей жизни, даже, если я буду пытаться забыть эту часть моего прошлого, я не сбегу.
Эванс.. эта фамилия будет преследовать меня всю жизнь. То, что произошло в тот роковой вечер, знают все, уважающие себя киллеры. Тогда это было начало революции. В наших округах завелись крысы, они вырезали одного за другим, заставив неплохо всех понервничать. Людей нашли и, жестоко расправившись, растреляли.
Из размышлений и прошлом меня вывел звонок в дверь. Очень странно, ведь обычно я не жду никого к себе, учитывая то, что я ни с кем не контактирую. Открыв дверь, я ожидала увидеть всё: взломщиков, соседей, полицию, но только не конверт, упавший к моим ногам. Видимо его заткнули в дверь. Подняв письмо с пола и осмотревшись, я закрыла дверь и вернувшись в гостиную, стала надрывать бумагу. На конверте было лишь моё прозвище "восемь", бумага была застарена, а сам текст напечатан печатной машинкой. Сложилось мнение, что отправитель потерялся во времени или просто придерживается определённого стиля.
Слишком много текста, но если не обращать внимания на все ненужные обороты речи и красивые слова, то мне назначили встречу, обусловлено это всё было постоянной работой, а не мелкими поручениями. Неужели я прокололась, меня нашли и теперь будут шантажировать? В письме не обговаривалось время, значит это неопределённо и можно не приходить. И всё же таинственный конверт, подброшенный под мою дверь и некий Куратор, что должен был меня встретить и всё обговорить. Уж очень всё гладко и непонятно, расплывчато. Раздумывая над этим предлодением, я бросила бумагу на тумбочку и повалилась на кровать, зарывшись в тёплое одеяло.
Свежий утренний ветер в лицо, прямая дорога и такое лёгкое ощущение. Спокойная пробежка утром. Дома расплываются в одно целое, оставаясь сзади, смотрю только перед собой. Впереди ещё далеко виднеется женская фигура. Женщина была очень элегантна: алая помада, чёрные солнечные очки, аккуратно уложенные пепельные волосы, чёрное платье по колено с длинным рукавом и красные лаковые туфли на небольшом каблучке, так и внушали всё своё превосходство перед другими. Небольшая чёрная шляпка на ободке, являясь больше украшением, чем выполняя прямое назначение, и строгие золотые часы дополняли весь образ.
– Эшли, дорогая моя, ты так совсем забудешь про нашу встречу, так нельзя.- она стала тихо идти в мою сторону.
Я резко остановилась, отказываясь понимать что-либо. Моё имя. Я никому не рассказывала, да что там рассказывала, ни намёка не давала на то, как меня зовут. Начиная пятиться назад, я падаю на ровную поверхность земли, но не ощущая твёрдости, резко просыпаюсь. Вскочив в холодном и нервном поту, пыталась понять что происходит, а мозги твердили, что с этой проблемой надо что-то делать и при чём прямо сейчас, не откладывая на потом. Кинув взгляд на мистическое письмо, мирно лежащее на прикроватной тумбочке, я встала со скрипучей кровати и стала быстро накидывать на себя одежду, пытаясь привести себя в порядок, параллельно соображая куда идти и что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара убийц под одним договором
FanfictionДве совершенно разных персоны, не знающие друг друга, вынуждены работать вместе, попав в одну команду. Два человека и их истории, может ли один перевоспитать другого, на благо всех? Могут ли девушки убивать, не смотря на принципы? Можно ли хоть ч...