Chapter 33

231 16 0
                                    

Прошлый вечер навсегда останется у меня в воспоминаниях. Наши разговоры, которые казались совершенно обычными, так и грели мне душу, когда я сидела с парнем тет-а-тет и просто разговаривали на совершенно разнообразные темы. Не часто я могу лицезреть брюнета с этой стороны. В Комиссии он всегда оставался суровым, жестоким и сдержанным Номером Пять, но, лишь наступал тихий вечер, обстановка сменялась на более тихую, как появлялся тот Эйдан, который может втереть мне в голову любую чушь, сказанную именно им, он прекрасно мог повлиять на меня обычную, которая на заданиях ломала кости неприятелям со спокойным лицом. Мы повлияли друг на друга. Не могу сказать, что это был осознанный выбор, например, как вынужденно помочь человеку в беде, но это то странное чувство, подпитываюшее изнутри, когда приходит осознание, что именно этот человек может понять тебя без слов, только по твоим эмоциям.

В тот момент, когда я с парнем сидели на чердаке, нам и пришёл план, как разворошить улей под названием 《Комиссия》.

- Меня достало то, что мы зависим от Куратора. Меня начинает раздражать Лайла, которая не помнить, что не только она ходит на миссии, и эти договора, которые имеют свойства изменяться в зависимости от ситуации. Я устал.- начинает нудно конючить Эйдан.- Я хочу наконец спокойствия в своей жизни, чтобы меня не преследовали или не угрожали листком бумаги с нацарапанными буквами.

- Не забывай, что от наших решений зависят множество других жизней.- подпираю голову рукой, раздумывая над странной идеей брюнета.- Мы не можем просто взять и уничтожить агентство. Куратор этого не потерпит да и не позволит.

- Ты хочешь свободы?

Этот вопрос меня поставил в тупик. Свобода? Много раз слышала о ней, но не разу не задумывалась, что это для меня такое. Это возможность смотреть в потолок от свободного графика или же прохладный ветер, бьющий в лицо, пока ты сидишь на краю мира?

- Даже, если мы убьём каким-то образом Куратора, то многие другие захотят прибрать к рукам Комиссию, как лакомый кусочек.

- Тогда нам надо полностью избавиться от этого злобного места. Можем его затопить, разрушить, да хоть взорвать, есть множество вариантов. Тем более нам на руку то, что в цокольных этажах находится склад с оружием. Ты же сама помнишь наизусть планировку.- вспыхивает парень от переизбытка бушующего адреналина в его крови.- Ты же сама говорила, что попала сюда не по своему выбору или желанию. Куратор могла видеть, что ты прикрыла меня тогда со стаканом, она так просто не оставит тебя в покое.

Пара убийц под одним договоромМесто, где живут истории. Откройте их для себя