Chapter 31

225 15 0
                                    

Мне не приходит в голову никакого должного варианта ответа, почему же я так просто отнеслась к тому случаю с Лайлой. Я иногда думала, что она ищет внимания или просто игрушку для забавы, и вот, как ни крути, она выбрала меня, поэтому я никогда не задумывалась должным образом над истинными причинами её действий. У всех есть причины, чтобы что-либо сделать, я всегда относилась к этому, как к обыденности в жизни. Но в тот момент, когда я стояла напротив бедной девушки, что так отчаянно пыталась до кого-то достучаться, я увидела обратную сторону себя: такая же уставшая, пытающаяся найти помощь, наивную и всеми оттолкнутая.

- У тебя нервов, хоть жопой жуй.- это заявление брюнета напрочь выбивает все мысли в моей голове, пока я на автопилоте шла за родным силуэтом.

- С чего такие выводы?- усталость берёт надо мной вверх, поэтому единственное, что я хочу - лишь завалиться на раскладушку на моём чердаке и заснуть в тишине под тихий свист гуляющего ветра.

- Да тебя жизнь прям проверяет на железо в твоей крови, если не в чём-то другом. Все эти разборки должны были тебя сильно достать, но какую я бы далёкую дорогу до твоей пещерки на крыше не выбрал, ты упорно идёшь за мной хвостиком.- развернувшись ко мне лицом, парень никак не мог ожидать моего гнева, ведь всё это время я действительно шла спокойно.

- Ты чё щас вякнул?! Я тебе собачка, чтобы ты меня выгуливал?- мне приходится отогнать своё ярое желание врезать прикладом моего оружия по этому лицу со скалящейся улыбкой, ведь тогда меня не поймут родители этого несносного гада.

- А разве это уже не так? Ты же сама увязалась за мной на эту миссию. Даже помогла, как верный пёс в трудную минуту своего хозяина.- ухмылка не спадает с лица парня, а его зелёные глаза сощуриваются так, словно он бросает мне вызов со словами: ну давай, скажи мне что-то, ведь я знаю, что прав.

- Да если бы не я, не мой план выстрелить в стакан, неизвестно, что было бы с этим лицом, что так отчаянно пытается меня сейчас задеть за живое! Нахальный мальчик.- с этими словами я обхожу парня, отмахиваясь от его надменного взгляда, оставшегося у меня в голове.

- Так это был план? Неужели я не правильно понял твой порыв чувств? Ведь это как надо было додуматься и просчитать всевозможные варианты событий, ведь нельзя было, чтобы Куратор тебя обнаружила, русскую мафию, чтобы не убить, а я остался в целости. Да и за такой короткий отрезок времени. Я поражён.- Эйдан догоняет меня сзади, параллельно снимая с себя пиджак, оставаясь в серой футболке и тёмных штанах. Вполне удобная одежда убежать, но не думаю, что мне повезёт его догнать.

Пара убийц под одним договоромМесто, где живут истории. Откройте их для себя