Chapter 14

490 25 2
                                    

Слова Лайлы про новую эпоху Комиссии всё не дают мне покоя. Если сейчас это неизвестная и скрытая всеми возможными способами кампания, то Куратор явно хочет вывести её на новый уровень. На уровень Континенталя. Мистер Бенедикт явно не позволит себе равняться на Куратора. Это совершенно две разные персоны. Раз Куратор затевает чистку, то все в опасности. По словам Пятого, никто не может просто и чисто закончить работать в Комиссии. Либо, как безумец, будешь работать до потери памяти, что, кажется, очень мутно всё это, либо тебя просто заказывают и ты заканчиваешь писать свою историю.

‐ О чём задумалась?- шепчет парень, сидя рядом со мной в пол голоса, ведь мы снова сидим на задании.

- О том, как хорошо будет свалить от сюда.- уставше ворчу, сидя на крыше съёжевшись от холодного ночного ветра.

-Многого хочешь, не одному же мне тут торчать.- усмехается юноша, проверяя прицел. А на сегодняшний вечер у нас "на ужин" стол переговоров. Перехватить информацию о картине и пристрелить какого-то засранца, честно, я уже запуталась в них.

- Ну я то, что тут делаю? Моральная поддержка тебе нахрен не нужна, а я спать хочу.- чувствую, что уже глаза слезятся оттого, что я постоянно зеваю.

- А вот не надо было всякой фигнёй заниматься ночами напролёт, не спишь, а потом мне мозг выедаешь.- слежу за тем, как Номер Пять наводит винтовку на здание напротив и выстреливает.- Что за чёрт?!

- Уже без моих подбадриваний ничего сделать не можешь?- вяло перевожу взгляд с парня на разбитое панорамное окно и первым делом замечаю ту самую девушку, что преследовала меня в переулке.- Лайла?- эта особа врывается в помещение и творит всякий бред: ножом успевает вспороть брюхо одному, ногой выбить челюсть другому, да и к тому же, забирает несчастную картину, на которой изображена девушка в великолепном белом платье с вязанным зонтом, ветер полностью растрепал волосы, запутавшись в платье, но это настолько красиво, что нельзя оторвать взгляд. Лайла ставит полотно на пол, выбивает раму и сворачивает картину в ткань, параллельно осматривая помещение. Конечно она действует не одна, Куратор безусловно ей посодействовала. Девушка встала на ноги и посмотрела в разбившееся окно на улицу. Я даю слово, она смотрела прямо на нас.. на меня. Почуяв некую долю опасности, я автоматически выхватила винтовку у Пятого и, не особо прицелившись, выстрелила в девушку. Я попала ей в плечо, зацепила несильно, но дискомфорт, по-видимому, доставлю ни на один день. У меня не было намеренности убить её, у меня даже и плана не было, всё сложилось как-то синхронно. В моей голове сразу вспыхнули вопросы. Какого чёрта она тут делает? Зачем ей нужна это картина? Помогла ли ей Куратор или я ошиблась и всё долумала? Мысли гуляли, цеплялись друг за друга и путались между собой, заставляя меня до сих пор втыкать в то здание, в то окно.

Пара убийц под одним договоромМесто, где живут истории. Откройте их для себя