Совершенно не могу нормально оценить обстановку, но, очнувшись, обращаюсь парню в наушник.- Мне вмешаться?
Кидая глухое отрицание Номер Пять вскакивает на ноги и блокирует удар неизвестного, смыкая запястья крестом.
‐ Не ждал меня, мелкий засранец?.. Всегда считал себя лучше нас!.. Всегда поступал по своему!.. Всегда уходил от команды, от семьи!- каждое это предложение некий Диего сопровождал новыми атаками с такой силой, что мой напарник просто не мог от них уворачиваться.
‐ А что мне следовало? Погладить тебя по головке и дать золотую медальку за хорошее поведение?!- успев увернуться от очередного замаха, Пять проскользнул за барную стойку, прикрывшись какими-то коробками из под бутылок.
- Не тебе меня жизни учить, мелкий засранец!- потеряв из виду парня, мужчина переключился на шестёрок, что начали его окружать.
- Мы вроде тихо договаривались.- заметив, что наша цель неспеша скрылась на третьем этаже, бегло продумывала ходы наперёд.- Ваза из толстого стекла на два часа.- спешно намекнув напарнику на мой план, я начала постепенно устранять громил, каждый из которых глухо падал на пол. Мне правда не хотелось бить стёкла этого шикарного здания, но пули сами следовали туда, куда мне надо было. Когда на поле боя остался только Диего, Номер Пять уже забрался на стойку и, разбив тяжёлую вазу о голову тридцатилетнего мужчины. Я быстро оказалась на месте происшествия, торопливо сложив винтовку рюкзак, а его закинув в машину Эйдана, которую оставили неподалёку, я грациозно зашла в здание в тех самых массивных туфлях, что посоветовал мне Пять. Осколки стёкол хаотично скрежетали под ногами, повсюду был полный разгром, на полу лежали ещё тёплые тела, что я видела через прицел, остальные гости давно успели выбраться. Замечаю лишь парня, поправляющего свою белую рубашку ю, на которой красовалось алое пятно крови. Я только сейчас за сегодняшний вечер подмечаю, что он довольно привлекательный. Туфли, что немного покоцаны от битв, строгие брюки со стрелкой, которые идеально выглажены, растёгнутая рубашка на две пуговицы сверху и пиджак, который нереально ему идёт, даже кровь соперников, напоминающие китайские узоры, ему как раз кстати.
- Ничего без меня не можешь.- тихо улыбаясь, подхожу и поправляю развязанный галстук парня, который мешался в бою.
- Никогда не понимал, как все эти Бонды дерутся в костюмах, это неудобно.- ворчит Пять, рассматривая выбранный мною наряд.- Решила, что будет непредсказуемо появиться во всей красе в последний момент?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара убийц под одним договором
FanfictionДве совершенно разных персоны, не знающие друг друга, вынуждены работать вместе, попав в одну команду. Два человека и их истории, может ли один перевоспитать другого, на благо всех? Могут ли девушки убивать, не смотря на принципы? Можно ли хоть ч...